Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Постолова Галина Борисовна. Самоанализ ООД в младшей группе 'Путешествие в Страну здоровья'



Постолова Галина Борисовна. Самоанализ ООД в младшей группе 'Путешествие в Страну здоровья'

Самоанализ ООД в младшей группе Путешествие в Страну здоровьяТема ООД была предложена в соответствии с семинаром, проводимым на базе МБДОУ. При планировании я опиралась на задачи основной общеобразовательной программы, соответствующие данному возрасту детей.

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

  • ? Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятнос­ти в повседневной жизни.
  • ? Развитие активности детей в двигательной деятельности.
  • ? Закрепление знаний и умений о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.
  • ? Развитие умений читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.
  • ? Воспитание бережного отношения к своему телу, своему здоровью.

 

 При подготовке к ООД была проведена предварительная работа:

  • беседы: «Умывание и купание», «Что такое здоровье?», «Что надо делать, чтобы не заболеть?»,  «Полезно - вредно»;
  • игровая ситуация: «Если ты забыл умыться»; «Поможем зверятам быть здоровыми»;
  • дидактическая игра: «Чем я с другом поделюсь»;
  • рассматривание иллюстраций:  «Занимаемся спортом», «Режим дня»;
  • разучивание стихотворений, потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».
  • чтение сказок: К. Чуковский «Мойдодыр»,  «Доктор Айболит», З. Александрова «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая».

 

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести ОДД в интересной и занимательной форме:

  • §игровые:  игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж Доктор Айболит, игры со словами, п/и «Собери ручейки в речку», пальчиковая игра «Что же деткам пригодится?», физминутка, дидактическая игра д/и «Отгадай загадку»;
  • §наглядные: «Чудесный мешочек»;
  • §словесные: вопросы и ответы, художественное слово (стихи, потешки, загадки).

Использовалась  групповая и индивидуальная формы организации детей.

При проведении ООД большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований, предъявляемые СанПиН: проветривание, освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности (20 мин) соответствуют нормативным требованиям. Образовательная деятельность включала такие приемы, которые предусматривала смену динамических поз (стоя, сидя, передвижения).

Начало ООД прошло в группе. Я использовала такой сюрпризный момент, как введение в игровую ситуацию – приглашение в Страну здоровья, что привлекло внимание и заинтересовало детей. Далее мы перешли  в музыкальный зал.  Песня «Вот мы в автобусе сидим», которая звучала во время «поездки», усилила эмоциональное восприятие. Появление сказочного героя, доктора Айболита, настроило детей на предстоящую деятельность.

Все этапы ООД были взаимосвязаны: дети динамично переключались с одного вида деятельности к другому. Разнообразное и оптимальное сочетание методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

На протяжении ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка.

На мой взгляд, несколько затянулась игра «Чудесный мешочек». Я объясняю это тем, что на ООД присутствовали дети, у которых проходил период адаптации к детскому саду,  поэтому они медленно выполняли указания воспитателя, у троих детей плохо развита разговорная речь. Видя, что дети утомились, было целесообразнее завершить данную игру, но я приняла решение довести ее до конца, чтобы каждый ребенок принял в ней участие.

 Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы. При подведении итога дети показали, что усвоили данный материал.

Своей сильной стороной в образовательной деятельности, считаю:

  • умение создать атмосферу эмоциональной открытости и доверия;
  • доступность изложения материала;
  • творческий подход в решении образовательных задач.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации  и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми.

Просмотров: 1014
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста
  • Ярмышко Эллина Игоревна. Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Редактор. Логические задачи для детей, загадки и шутки
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Цалко М. А., Белкина В. А. Тарунина Е.Л.. Конспект ООД в средней группе «Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности». «Сказка о глупом мышонке»
  • Позднякова Екатерина Александровна. Квест-игра как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Кашапова Елена Михайловна. Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Кашапова Елена Михайловна. Педагогический проект «Потешки» (младшая группа) Тема: «Развитие познавательно – исследовательской активности детей»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Ольга Сергеевна Остапенко. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Овдиенко Светлана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности для детей 6-7 лет на тему «Игра «Городки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь