Овдиенко Светлана Николаевна. Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности для детей 6-7 лет на тему «Игра «Городки»

Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности для детей 6-7 лет на тему «Игра «Городки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 81 «Дюймовочка» города Калуги

Подготовлен инструктором по физической культуре Овдиенко Светланой Николаевной I квалификационная категория Калуга 2017

Дидактическое обоснование образовательной деятельности

 

Скачать конспект

Тема «Игра «Городки»»

Образовательная область «Физическое развитие»

Форма педагогического мероприятия НОД

Возраст детей Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через спортивные игры

Задачи Образовательная:

Упражнять в выполнении упражнений парами с рюхой, в умении выстраивать фигуры-городки и правильно их называть в процессе игры в «Городки»

Развивающая: Развивать умение манипулировать рюхами, ловкость, внимание, меткость, координацию движений, равновесие

Воспитательная: воспитывать желание работать в команде, парами

Средства обучения Технические средства обучения:

ТСО: музыкальный центр, CD-диск с музыкальным сопровождением.

Физкультурное оборудование: городки, карточки с изображением фигур-городков, биты 4 штуки, полоски – ориентиры 6 шт

Форма организации детей 1.Фронтальная.

2. Подгрупповая

Предварительная работа педагога с детьми — беседа «Народные традиции»

  • беседа «Русская народная игра «Городки»»
  • просмотр презентации «Русская народная игра «Городки»
  • разучивание правил игры «Городки»
  • разучивание фигур-городков
  • разучивание комплекса упражнений с рюхой
  • разучивание игровых заданий и упражнений, правил игры

Приложение 1

Общеразвивающие упражнения в парах с рюхой

Название упражнений Описание

1 «Вверх-вниз» И. п. — стоять в парах, вплотную, спиной друг к другу, взяться за рюхи (хват снизу), ноги врозь.

1-2 — плавно руки вверх, касаясь кистями рук над головой, вдох;

3-4 — руки вниз

2. «Лодочка» И. п. — стоять в парах, спиной друг к другу, рюхи (хват сверху) в стороны, в вытянутых руках, ноги врозь.

1- наклон пары в одну сторону (как бы тянуться за рюхой) 2- и.п.

3- наклон в другую сторону, 4- и.п.

3. «Передай» И. п. — ноги на ширине плеч, стоять спиной друг к другу,

1 — рюхи впереди в вытянутых руках, 2- руки развести в стороны, рюха в правой руке,

3- передать рюху партнеру, 4 — рюхи впереди в вытянутых руках

4. «Качалка» И. п. — сидя спиной друг к другу, близко, рюхи вверху в вытянутых руках. Поочередно наклоняться одному вперед, другому назад, чувствуя спину товарища. Темп умеренный

5. «Угол» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены.

1-2 –одновременно, поднять обе ноги вверх,

3-4- вернуться в и.п.

6. «Бабочка» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху.

1-2 -одновременный поворот туловища в одну сторону, затем в другую

3-4- вернуться в и.п.

7. «Велосипед» И. п. — лежа на спине, головой друг к другу, руки сцеплены вверху. Поочередное сгибание и разгибание ног в коленях.

8. «Прыжки» И. п. – дети стоят лицом друг к другу, взявшись за рюхи, ноги вместе, ноги врозь

Приложение 2

Подвижная игра «Кто быстрее возьмет рюху»

В центре зала по кругу расположены рюхи. Дети стоят рядом с рюхами. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, каждый ребенок берет рядом лежащею рюху. Кому рюхи не хватило, тот выходит из игры

Игра малой подвижности «Малечина-калечина»

Дети идут с одной стороны зала на другую, держа городок на середине ладони удобной для них руки, произносят: «Малечина-калечина, сколько часов осталось до вечера? Один, два, три» и т.д. Запрещается зажимать городок пальцами. Выигрывают дети, продержавшие городок до 20 счетов

Просмотров: 644
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Гулевская Елена Алексеевна. Конспект игры - занятия по математическому развитию для детей подготовительной к школе группы «В гости к другу»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Гетьман Татьяна Ивановна. ОБУЧАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ ДРУГ — ВЕЛОСИПЕД» по формированию правил дорожного движения
  • Хорькова Светлана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»
  • Климова Оксана Владимировна. Конспект НОД «Письмо далекому другу»
  • Гурлова Юлия Сергеевна. Индивидуальное логопедическое занятие. Тема: «Автоматизация звука [Р]. Помоги другу».
  • Потапова Ольга Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»»
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'
  • Петрухина Лариса Ивановна. Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Низовцева Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Наш друг-светофор»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Фоминых Елена Николаевна. 'Скоро лето!' Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь