Овчинникова Любовь Анатольевна. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»

Воспитатель: Овчинникова Любовь Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 7 «Улыбка» г. Балаково Саратовской области

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей. Задачи:

  • Формировать умение соблюдать правила в подвижных играх
  • Совершенствовать умения и навыки в основных видах движений
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: кегли, пенечки, шишки, запись песни и танца.

Методика проведения.

Орг. момент: Дети стоят полукругом на веранде.

 

Воспитатель: У нас сегодня праздник Здоровья. И отправимся мы с вами в путешествие в страну Здоровья. Во время путешествия мы будет играть в разные игры, соревноваться, будем бегать и танцевать – будем укреплять свое здоровье. Но, прежде чем отправится в путешествие надо нам скорей размяться, дружно сделать всем зарядку:

В путь пойдем мы спозаранку (шагаем на месте), не забудем про осанку. До чего трава высока (на носки) то крапива, то осока (на пятки). Поднимаем выше ноги, коль идем мы по дороге.

Воспитатель: Много веселья, тепла и задора, Солнышка летнего и озорного, Милых улыбок, добрых друзей, Все это ждет нас, собирайтесь скорей.

Приготовились? Шагаем все за мной.

Физические упражнения:

По дорожке мы шагаем, раз, два, раз, два. Мы шагаем и гуляем, раз, два, раз, два. По полянке поскакали, раз, два, раз, два. Мы направо повернули, раз, два, раз И кружочек обогнули, раз, два, раз, два.

Воспитатель:

Мы с вами пришли на лужайку, Солнце светит ярко, значит будет жарко. Мы шагаем весело и поем мы песенку.

Песня «Мы на луг ходили».

Воспитатель: Вы знаете на лужайке, как и в саду надо соблюдать правила поведения. Надо беречь и оберегать природу и в саду, и в лесу. Вот послушайте правила поведения на природе:

Ветки ивы не ломай, никогда не забывай Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают, Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на нашем участке, кто-то разбросал шишки, давайте наведем порядок.

Игра «Соберем шишки».

Воспитатель: Молодцы, мы с вами навели порядок на нашей лужайке, а теперь пора в путь дорожку. (Дети выходят на асфальтовую дорожку.) Здесь нас ждет препятствие.

Игра «Пробеги, не задень»

Мы сейчас будем бегать между «деревьями» (кегли) и прыгать по маленьким пенечкам.

(Дети по командам, друг за другом пробегают между препятствиями)

А теперь пора идти дальше.

Воспитатель: Надо нам потише быть, чтоб зверей не разбудить. Ой смотрите, кто-то там сидит.

Медведь. Здравствуйте ребята, вы куда идете? Поиграйте со мной, я проверю как вы бегать умеете.

Подвижная игра «У медведя во бору».

2-3 раза играем в игру.

Воспитатель: Всем ребятам наш привет и такое слово Спорт любите с малых лет-будете здоровы.

Праздник наш подошел к концу. Какие мы стали сильными-покажите (дети сгибают руки, показывая силу). Спасибо ребята. Будем беречь природу и заниматься физкультурой!

Просмотров: 344
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Лукиных Юлия Геннадьевна. Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Ози Бу»
  • Воробьёва Наталья Анатольевна Фазлиахметова Танзиля Линнуровна. Квест-игра «Путешествие в страну здоровья».
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь