Замятина Екатерина Алексеевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 лет

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» с детьми 5-6 лет

Воспитатель гр «Дюймовочка»: Замятина Екатерина Алексеевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа- детский сад комбинированного вида «Росинка» (МАДОУ «Росинка») обособленное структурное подразделение детский сад №9 «Золотой петушок»

Цель:

  • Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Задачи:

  1. инициирование интересного события, организация нового условного пространства.
  2. Способствовать формированию игровой деятельности: формировать умение самостоятельно выполнять ролевые действия, проявлять инициативу.
  3. Учить детей договариваться при распределение ролей
  4. Воспитать уважение к профессии летчика, сотрудникам аэропорта.

Словарная работа: пилот, стюардесса, самолет, штурвал, трап

Предшествующая работа: чтение художественной литературы о самолетах, путешествиях, просмотр фотографий и видеороликов о море, моряках, кораблях. Беседы по теме: «Транспорт»

Оборудование: атрибуты для игры: форма для стюардессы, пилота; медицинский набор, радионаушники, штурвал, билеты для пассажиров, ремни безопасности, раздаточный столик, сок, одноразовые стаканчики.

Ход игры:

Дети свободно играют в группе.

 

Раздается звонок по телефону:

«Здравствуйте! Меня зовут Анна, я представляю туристическое

Агентство Самоцветы» Приглашаем вашу группу в путешествие на море»

Воспитатель: интересное предложение, ребята вы согласны? На чем можно отправиться на отдых?

Предполагаемые ответы детей ( (на поезде, на машине, на корабле)

Проблемная ситуация: если мы отправимся на поезде или машине, то это очень долго, и мы не успеем сегодня вернуться в детский сад. Если отправиться на корабле, то к сожалению у нас нет поблизости причала, и моря тоже нет.) подведение детей к ответу на самолете.

В: Чтобы оправиться в путешествие на самолете, что для этого нужно сделать?

Ответы детей

В: Из чего мы будем стоить самолет (предложения детей)

Дети совместно с воспитателем строят самолет из передвижных ширм, стульев, размещают штурвал, места для пассажиров.

В: Вот самолет и готов. Теперь мы можем лететь?.

Проблемная ситуация: самолет не может лететь без экипажа, пилота и стюардесс.

Дети распределяют между собой роли.

(дети покупают билеты, готовятся к посадке. Кассир продает билеты. На рабочее место идут пилот и стюардессы. Они ждут пассажиров на посадку.)

Пассажиры по очереди проходят на посадку, где их встречают стюардессы. Все занимают свои места, согласно купленным билетам (на стульчиках и билетах указаны геометрические фигуры разных цветов)

Стюардессы говорят о готовности. Просят пристегнуть ремни.

Звучит звуковой эффект взлет самолета, а затем звук внутри самолета. (

Совершаем посадку.

Выходим из самолета, благодарим экипаж за хороший полет.

Звучит звуковой эффект шум воды, крик чаек.

Дети ложатся на коврики, провожу релаксацию

Мы с вами на берегу моря. День солнечный, песок теплый мягкий. Вокруг тихо, слышен только плеск воды и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног нежно поглаживая их, ласкают ваше тело (пауза-поглаживание детей, поглаживают … (имя ребенка). Вам приятно ощущать свежесть морской воды. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лбу, лице, спине, животе, руках, ногах. Ваше тело наполняется легкостью. Вы дышите легко и свободно. Ваше настроение становится жизнерадостным, хочется встать и бежать. А теперь все потянемся и на счет «три» откроем глаза. Вы полны сил и энергии.

Открыв глаза, дети увидели в центре круга большое количество ракушек. Обращаю внимание, что и у нашего моря (имитация) тоже много ракушек

Собираем ракушки и отправляемся домой на самолете. Во время полета дети рассказывают о своих впечатлениях о путешествии.

Просмотров: 627
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Бабынина Татьяна Николаевна, Зайцева Юлия Викторовна, Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игры со строительным материалом «Самолет. Экскурсия по Москве» в подготовительной к школе группе
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Мукина Ольга Петровна. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «День народного единства – путешествие на ковре-самолете»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по лепке «Самолет построим сами»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Божко Оксана Васильевна. Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
  • Полетавкина Наталья Ивановна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь