Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Главный Редактор. Вязаный коврик



Главный Редактор. Вязаный коврик

Вязаный коврикВязаный коврик


В каждом доме найдутся старые трикотажные майки, трусы, тренировочные брюки, выцветшие фугболки, детские колготки, которые стали малы... Не спешите их выбрасывать. Из них можно сделать красивый и практичный коврик для  прихожей.
Если вещи белые, предварительно покрасьте их в какой-нибудь яркий цвет  —   красный,   синий,   зеленый.
Сначала эти старые вещи надо разрезать   на   узкие   полоски   (шириной  2—
3  см,  в  зависимости  от толщины трикотажа).  Удобнее всего разрезать  по спирали,   срезав   толстую     нижнюю   кромку —  она  не  нужна  (рис.   1).  Получатся довольно   длинные   полосы.    Подберите их  по  цветам  и  сшейте (только  не  связывайте, т.  к. узлы  испортят вид коврика).  Резать   придется много,  и  ножницы от   такой   работы   быстро   будут тупиться.   Поэтому   время   от   времени   подтачивайте   их  толстой   иглой.   Прозодя   ею вдоль лезвий ножниц, однозременно делайте     ими   стригущие     движения,   как показано   на   нашем   рисунке,   и   вы   почувствуете,   как    после     такого   приема становится   легче   резать.
Нарезанные полоски смотайте в отдельные клубки (по цветам). Наматывая, слегка натягивайте полоски — они будут скручиваться, образуя как бы шнурок.
Вязать такой коарик надо самым толстым крючком. Если у вас не окажется подходящего, попросите кого-нибудь из ребят выпилить его из толстой спицы или круглой деревянной (пластмассовой) палочки 0 7—10 мм.
Для пязания коврика предла?аем вам два разных узора а виде больших разноцветных квадратов (рис. 2). И тот и другой вяжутся от центра и основаны на определенном чередовании столби-ксз   с  накидом   и  воздушных  петель,
В центре первого узора вы видите как бы цветок с 4 лепестками. Эти лепестки образованы группами из трех столбиков с накидами, соединенными цепочками из воздушных петель. Сначала свяжите цепочку из 4 петель и замкните ее в кольцо. Потом — 1-й ряд: цэпочку из 3 петель — она будет счи-та.ься первым столбиком с нахидом, и еще 2 столбика с иахидом, ваоля крючок в центр колечка, затем 2 петли цепочки, снова группу из 3 столбиков   с   накидом  и  так  далее  —   сто го
4    группы   по   3   столбика     с   накидом.
Замкните круг, протащите шнур под первый столбик и закрепите его. Цветок с четырьмя лепестками готов. Обрежьте   шнур,    чтобы   сменить   цвет.
2-й ряд состоит из 8 групп по 3 столбика с нзкидом, провязанных попарно между лепестками цветка. Чтобы узор выглядел наряднее, вяжите каждый но-вь;й ряд другим цветом. Присоедините конец нового шнура в промежутке между лепестками, образованном дзу-л*я петлями цепочки. Как всегда, в начале нового ряда свяжите 3 петли цепочки и 2 столбика с накидом. Потом сделайте 2 петли цепочки, еще одну группу из 3 столбиков с накидом в тот же промежуток, затем снова 2 петли цо-почки. Продолжая работу, вывязывайте в каждом промежутке между лепестками по 2 группы из 3 столбиков, разделенных перемычками из 2 петель цепочки. Замкните круг, как в 1-м ряду. Обрежьте   шнур   и   смените   цвет,
3-й ряд и все последующие вяжутся по одному и тому же правилу: на углах делается по две группы из 3 столбиков с перемычкой из 2 петель цепочки, в остальных промежутках между группами столбиков вяжется по одной группе из 3 столбиков. После каждой группы — 2 петли цепочки. Если вы все правильно сделали, то, замкнуз 3-й ряд в круг, вы получите правильный квэдрат.
Продолжайте вязать, меняя цвет а каждом ряду (это могут быть два чередующихся цвета или три-четыре цвета). Начиная каждый новый ряд, не забывайте провязывать 3 петли цепочки. Если вы хотите сделать небольшой квадратный коврик, вяжите до тех пор, пока не получите квадрат нужного размера.  
Обвяжите его несколькими рядат
Рисунок 2.
ми столбиков без накида, делая на углах по 3 столбика в одну петлю, чтобы края коврика не стягивались.
Коврик размером побольше или дорожку лучше сделать из нескольких разноцветных квадратов, связанных/^таким способом. Соедините их шпагатом с помощью крючка и обвяжите*? по краю столбиками без накида.
Второй узор — это разноцветные концентрические круги из столбиков с накидом, заключенные в квадрат.
Начните с цепочки из 7 петель. Замкните ее в кольцо. Потом свяжите 1-й ряд: 2 петли цепочки и 15 столбиков без накида, вводя каждый раз крючок в центр колечка. Замкните кольцо. Присоедините шнур другого цвета.
2-й ряд: 3 петли цепочки, которые принимаются как 1-й столбик с накидом, и еще 15 столбиков с накидом, между которыми вяжется по одной петле цепочки. Закончите ряд петлей цепочки и, замкнув круг, смените цвет.
3-й ряд: В каждом промежутке между столбиками предыдущего ряда вяжите по 2 «толбика с накидом и одну петлю цепочки. Замкните круг, смените цвет.
4-й ряд: В каждом промежутке между группами из 2 столбиков вяжите группы из 3 столбиков с накидом, разделенные 1 петлей цепочки. Замкните круг, смените цвет.
5-й ряд: В промежутки между группами из 3 столбиков свяжите 3 столбика с накидом, затем 3 петли цепочки, введите крючок в первую из этих петель и сделайте столбик без накида; теперь в этом же промежутке между группами из 3 столбиков предыдущего ряда свяжите еще 3 столбика с накидом — образуется угол квадрата. В следующих 3 промежутках вяжите по 3 столбика е накидом, затем еще две группы из 3 столбиков с накидом в 1 промежуток, как объяснялось выше, образуя второй угол, и так далее до конца ряда. Всего в 5-м ряду должно получиться 20 групп из 3 столбиков с накидом.
Обвяжите край столбиками без накида, делая в углах по 3 столбика в
1 петлю.
Такие коврики можно сделать довольно быстро. Они легко стираются и выглядят нарядно. Для работы можно использовать не только трикотажные, но и тканые вещи. Правда, вязать из них труднее и выглядят они не так аккуратно. Можно вязать и из толстого цветного крученого шнура, а также из старых капроновых чулок и колготок. Остановимся подробнее на вязании такого оригинального, прочного, легко моющегося коврика для прихожей. Для «того каждый чулок нужно разрезать по спирали, начиная сверху, так, чтобы получилась длинная полоска шириной 4—5 см. При натягивании она тут же сама скручивается и превращается в эластичный шнур.
Чтобы избежать узлов, предлагаем вам рисунки ковриков, составленных из отдельных небольших треугольников разных оттенков. На рисунке 3 вверху показан орнамент из треугольников одного размера. Каждый такой треугольник вяжется из одного чулка. Из тонкого чулка получается прямоугольный треугольник со стороной примерно 8 см.
Два других орнамента состоят из треугольников разных размеров. Их можно вязать не только из чулок, но и из старого трикотажа.
Вот как можно связать треугольник крючком:
1-й ряд: свяжите цепочку из двух петель, сделайте 1 столбик без накида во 2-ю петлю от крючка, 1 петлю цепочки, поверните вязанье другой стороной к себе.
2-й ряд: 3 столбика без накида в 1-й столбик предыдущего ряда, 1 петлю цепочки, поверните вязанье.
3-й ряд: 2 столбика без накида в 1-й столбик предыдущего ряда, 1 столбик без накида в следующий столбик предыдущего ряда, 2 столбика без накида в последний столбик предыдущего ряда, 1 петлю цепочки, поверните вязанье.
4-й ряд: 2 столбика без накида в 1-й столбик предыдущего ряда, по одному столбику без накида в остальные столбики; в последний столбик сделайте 2 столбика без накида, 1 петлю цепочки, поверните вязанье.
Продолжайте вязанье, делая по
2 столбика без накида в первый и последний столбики предыдущего ряда и провязывая 1 петлю цепочки при повороте вязанья в другую сторону.
Если вам не хватило шнура, чтобы закончить ряд, распустите незаконченный ряд и отрежьте лишний шнур. Протащите оставшийся конец через ' петлю, чтобы закрепить вязанье.
Треугольники, связанные из чулок разных оттенков, темных и светлых, расположите по одному из орнаментов, показанных на рисунке 3, и сшейте их по изнанке.
СОВЕТЫ
Известно, что старыми капроновыми чулками хорошо мыть посуду. Но что-; бы такая «мочалка» имела аккуратный вид, разрежьте чулок, как было сказано выше, и свяжите крючком квадратик или кружок из 2—3 чулок.
Этим же способом из нескольких чулок можно связать толстую рукавицу, которой удобно мыть кафель, ванну, холодильник, кухонную мебель. Для этого свяжите цепочку, свободно охватывающую вашу кисть, замкните ее и вяжите, не прибавляя и не убавляя, по кругу. Палец вывязывать необязательно. В конце убавляйте петли, вводя крючок в 2 или 3 петли и затягивая их одной петлей.

Н. КОНОПЛЕВА Рисунки Н. КОБЯКОВОЙ
Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Редактор. Набор петель
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Гатауллина Самира Рауфовна. Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Шаманаева Альсия Кадеровна. Воспитание дружбы между детьми младшей группы.
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Новогодний чулок с вышивкой. Мастер-класс
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Фоминых Елена Николаевна. Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится!
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Евстафьева Татьяна. КВН по ПДД между детьми и родителями в подготовительной группе
  • Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна. Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
  • Алсу Нурулловна Васкина. Педагогам «дружба между детьми с младенчества»
  • Черных Татьяна Сергеевна. Проект «Посткроссинг между детскими садами»
  • Акель Алла. Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?
  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Семенова Ирина Викторовна. Формирование взаимоотношений между детьми в сюжетно-ролевых играх (5-7 лет)
  • анна жумабаева. Преемственность между дошкольным и начальным обучением: проблемы, пути, решения.
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Архипова Алена Петровна. Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой
  • Горовец Нина Сергеевна. Консультация для воспитателей 'Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями'
  • Забродина Анастасия Владимировна. Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
  • Клюева Оксана Васильевна. Конструкт игры КВН между дошкольными образовательными учреждениями «Речевое развитие дошкольника»
  • Бедрина Анна Александровна. Организация сетевого взаимодействия в летний период между дошкольными учреждениями. Практика ивановских ДОУ.
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Педагогический проект на тему: Осуществление преемственности между детским садом и школой (Скоро в школу).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь