Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Черных Татьяна Сергеевна. Проект «Посткроссинг между детскими садами»



Черных Татьяна Сергеевна. Проект «Посткроссинг между детскими садами»

Проект «Посткроссинг между детскими садами»

Автор и разработчик проекта – Черных Татьяна Сергеевна

Паспорт проекта

Наименование проекта «Посткроссинг между детскими садами»

Актуальность проекта Сегодня в детских садах много уделяют внимание патриотическому воспитанию дошкольников: много говорится о семье – основе патриотизма, о малой родине – родном крае, городе, селе. Но также важно прививать детям любовь, уважение и гордость к родной стране, к России – самой большой стране на Земле, к самой многонациональной стране, к стране с богатейшими природными ресурсами, к стране, давшей миру величайших писателей, поэтов, художников, музыкантов… Основы этих знаний можно и нужно давать детям дошкольного возраста. Знакомство с родной страной должно проходить для дошкольников в увлекательной форме. Посткроссинг помогает не только познакомиться со страной, но и найти друзей в разных городах России, посредством «живой» переписки с такими же дошколятами из других городов.

 

Скачать конспект

Практическая значимость ? Дети познакомятся с картой России: узнают названия городов, рек России и т.д.;

  • Возрастет уважение и гордость к своей Родине;
  • Заинтересуются эпистолярным жанром общения: узнают, как пишутся и отправляются открытки, письма;
  • Найдут друзей в других городах
  • Создадут коллекцию с письмами, открытками и подарками

Проблема Поиск друзей в других городах посредством переписки.

Проблемные вопросы: Как узнать о других городах России? Как найти друзей в другом городе? Как можно общаться с другими дошкольниками? Чем отличается страна от города?

Вид проекта Творческо — познавательный

Участники проекта Дети средней группы, родители, педагоги

Цель проекта Создание коллекции с письмами, открытками и подарками в ходе совместной деятельности с родителями, педагогами, сверстниками.

Задачи проекта Для детей:

  • поставить проблемный вопрос для детей: «Что такое Родина, страна, город?» «Как найти друзей в другом городе?»
  • узнать, как работает почта? Что происходит с письмом, когда его относят на почту? Что такое посылка?
  • найти информацию о родном городе;
  • учувствовать в мастер-классе по изготовлению открытки своими руками для друзей в другой город;
  • сделать подарок своими руками для друга в другом городе;
  • посетить почту, узнать о профессии почтальон;
  • познакомиться с картой России;
  • создать коллекцию с письмами, открытками, подарками;

Для родителей:

  • помочь найти информацию о родном городе;
  • сопроводить детей на почту для ознакомления с работой почты и почтальона;
  • помочь создать детям подарки и открытки для друзей на совместном мастер-классе;
  • помочь в создании коллекции с письмами, открытками и подарками;

Для педагога:

  • подготовить информацию о родном городе;
  • помочь в постановке проблемного вопроса;
  • Подготовить ответы на вопросы: как работает почта? Что происходит с письмом, когда его относят на почту? Что такое посылка?
  • организовать экскурсию на почту;
  • провести мастер-класс для родителей и детей по изготовлению открытки, подарка;
  • познакомить с картой России;
  • помочь в создании коллекции с письмами, открытками и подарками;

Сроки реализации Долгосрочный

Продукт проекта Коллекция с письмами, открытками и подарками

Ресурсы проекта Материально-технические: компьютер, проектор, цветной принтер, альбомы для хранения полученных открыток. Марки и открытки, наклейки, фотобумага, цветная бумага, цветные ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисточки, клей, ножницы, картон.

Кадровые: воспитатель группы Черных Татьяна Сергеевна

Информационные: Интернет-ресурсы, карта России, энциклопедии

Человеческие: почта, почтальон

Финансовые: материальные затраты на магниты, конверты, марки, раскраски, календари

Итоги проекта Для детей:

  • дети приобрели практический опыт по поиску информации;
  • создали открытку своими руками;
  • сделали подарок своими руками для друга в другом городе
  • познакомились с картой России;
  • дети узнали, как работает почта, что происходит с письмом, когда его относят на почту, что такое посылка;
  • дети получили навык проектной работы;
  • создали коллекцию с письмами, открытками, подарками

Для родителей:

  • создали вместе с детьми открытки и подарки для отправки;
  • сопроводили детей на почту; рассказали о профессии почтальон;
  • создали коллекцию с письмами, открытками, подарками.

Для педагога: реализация проекта

  • подготовила информацию о родном городе;
  • помогла в постановке проблемного вопроса;
  • подготовила ответы на вопросы: как работает почта? Что происходит с письмом, когда его относят на почту? Что такое посылка?
  • организовала экскурсию на почту;
  • провела мастер-класс для родителей и детей по изготовлению открытки, подарка;
  • познакомила с картой России;
  • помогла в создании коллекции с письмами, открытками и подарками;

Этапы проекта

для детей

для родителей

для педагога

Подготовительный

Постановка проблемного вопроса; постановка модели трех вопросов (Что я знаю? Что

Хочу узнать? Как я могу узнать?)

Ознакомление с приглашением в проект. Покупка магнитов, конвертов, марок, раскрасок, календарей.

Помочь в постановке проблемного вопроса. Помощь в постановке модели трех вопросов. Создание приглашения в проект. Знакомство с группами в соц.сетях «Посткроссинг» для поиска информации для начала работы над проектом.

Поиск и создание базы участников проекта среди детских садов других городов России: составление приглашения, рассылка приглашения на электронные адреса детских садов России

подбор почтовых открыток и покупку почтовых марок, конвертов, сувениров.

Основной

С родителями посмотрели достопримечательности своего города на выходных.

Участие в беседе.

Составление текстов послания детям в детские сады.

Каждое принесенное письмо мы внимательно рассматриваем внешне: обсуждаем наличие необходимых элементов (печати, марки и адреса: наш и обратный, обращаем внимание на изображенную на конверте картинку (если она есть).

Слушание писем.

Рассматривание иллюстраций в письме, конверта, открыток

Беседа о городе, из которого пришла открытка

Нарисовать рисунок (раскрасить раскраску) для отправки ее с очередным письмом.

Изготовление открытки вместе с родителями на мастер-классе

Посетить экскурсию на почту, познакомиться с профессией почтальон. Узнать, как работает почта, что происходит с письмом, когда его относят на почту, что такое посылка

Отмечание новых городов на карте. Выбор города, для отправки им письма, и поиск новых друзей.

Осмотр достопримечательностей города на выходных.

Печать фото с достопримечательностями города, для вложения в письма.

Помочь выбрать открытки.

Помочь детям нарисовать рисунок (раскрасить раскраску) для отправки ее с очередным письмом.

Участие в мастер – классе по изготовлению открытки, подарка. Помочь в изготовлении открыток.

Сопровождение на экскурсию на почту.

Предложить родителям на выходных посмотреть достопримечательности родного города Королёв.

Составление беседы.

Составление текстов послания детям в детские сады.

Чтение вложенной информации воспитателем, после каждого прочтенного фрагмента детям показываются картинки, которые прикрепляются к нему, обсуждаются появившиеся у детей вопросы или задаются вопросы по тексту.

Чтение писем. Рассматривание иллюстраций в письме, конверта, открыток

Беседа о городе, из которого пришла открытка

Организация и проведение мастер-класса по изготовлению открытки, подарка. Помощь в изготовления открыток.

Организация экскурсии на почту. Рассказать, как работает почта, что происходит с письмом, когда его относят на почту, что такое посылка

С детьми отмечаем, если город новый, города меткой на карте.

Планирование куда отправить следующее письмо.

Заключительный

Представление коллекции с письмами, открытками и подарками.

Участие в родительском собрании; рассматривание собранной коллекции вместе с детьми.

Подведение итогов. Подготовка и проведение родительского собрания по результатам реализации детско-родительского проекта;

представление коллекции с письмами, открытками и подарками

Просмотров: 240
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мурашева Людмила Григорьевна. Мастер класс по изготовлению памятной открытки на тему: «Салют Победы» для детей от 6 лет
  • Семенова Ксения Васильевна. Мастер – класс по изготовлению открытки ко дню пожилого человека.
  • Демина Елена Ивановна. Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»
  • Колчина Юлия Николаевна. Открытки своими руками
  • Косова Валентина Георгиевна. Птицы в городе, как им помочь?
  • Русанова Светлана Геннадьевна. Мастер – класс «Изготовление открытки с Днём Победы» в технике «Гофротрубочки»
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Гуляева Оксана Николаевна. Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Долгих Светлана Борисовна. Развлечение ко дню России для младших дошкольников «Путешествие с колобком по сказочной карте России»
  • Архипова Ольга Ивановна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О РОДНОМ ГОРОДЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Веселова Екатерина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КО ДНЮ РОССИИ «МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Подоба Екатерина Андреевна. Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Лубинова Светлана Владимировна. Презентация «Память о Великой отечественной войне в родном городе Дубне»
  • Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна. Образовательный проект «Малые города России»
  • Редактор. Изготовление открыток своими руками
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Редактор. Изготовление новогодних открыток своими руками - снеговик
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Морозова Ирина Михайловна. Образовательный проект «Что такое почта?»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Сухинина Татьяна Викторовна. Видеопрезентация проекта «Разноцветное лето!» (отчёт по плану работы на летний период педагога-психолога)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь