Решетникова Виктория Имрановна. Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»

Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»

Образовательная область "Техническая конструкция"

Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №117 г. Сыктывкара

(Подготовительная группа)

Выполнила: Воспитатель Решетникова В. И Возраст детей 6-7 лет Участники выполнения технической конструкции:

Воспитанники: дети подготовительной группы

 

Скачать конспект

Родители: воспитанников подготовительной группы (В роли снабженцев различными материалами для выполнения конструкции).

Срок работы: 25 минут

Проблема:

В настоящее время возникла серьезная проблема в том, что детям в дошкольных учреждениях с вялой интенсивностью прививаются основы моделирования технических конструкций различного транспорта и других механических конструкций, что влияет на низкий коэффициент способностей подрастающего поколения в этом направлении. Дети испытывают затруднения при конструировании и моделировании продукта, так как у них отсутствуют навыки, знания и умения в данном направлении.

Актуальность: поскольку задачи нашего правительства на сегодняшний день направление на стремительное возрождение инженерной и конструкторской мысли, для того чтобы технический прогресс нашей страны стал более динамичным и шагнул вперед, требуется глубокий анализ и решение выше указанной проблемы.

Цель: Возродить основы начального технического моделирования механических конструкций в дошкольном образовательном учреждении.

Способ сделать летательный аппарат в виде летающей тарелки.

Способ сделать космический аппарат в виде летающей тарелки.

Для изготовления модели космического корабля понадобятся:

  • Остатки потолочной плитки из пенопласта
  • Одноразовая тарелка 2 шт
  • Одноразовые вилки 3 шт.
  • Декоративные скрепки 3 шт.
  • Клей для потолочной плитки
  • Кусочки разноцветной самоклеящейся пленки (для оформления)
  • Ножницы
  1. Из потолочной пенопластовой плитки вырезаем круг при помощи ножниц.
  2. Затем берем две одинаковые одноразовые тарелки, чтобы диаметром они были меньше, чем предварительно вырезанный круг.

Одну тарелку при помощи клея мы устанавливаем по центру круга сверху дном вверх,

а вторую тарелку мы устанавливаем при помощи клея с обратной стороны тарелки так же по центру.

3)Затем берем 2 вилки, удаляем из них 2 зубца по середине, а крайние оставляем. Протыкаем оставшимися зубцами вилки дно одноразовой тарелки, которая находится под кругом, тем самым устанавливаем 3 ножеи летательного аппарата. Место укрепления ножек для прочности можно обмазать клеем.

4)Затем из самоклеящейся пленки вырезаем окна, дверь и иллюминаторы и приклеиваем на аппарат

  1. Декоративные скрепки в виде флажков устанавливаем на верху летающей тарелки.
  2. И вот наш летательный аппарат готов к полету

Примечание:

Если дети более младшего возраста конструкцию можно упростить, не используя вторую одноразовую тарелку снизу круга, а устанавливать ножки аппарата (однораз. вилки) прямо снизу пенопластового круга предварительно смазав место соединения клеем.

I) Звездная дискотека

Дети динамично двигаются и выплескивают свою накопившуюся энергию под ритмичную музыку, связанную с тематикой космоса и представляют что они находятся в космическом пространстве на «Звездной дискотеке» с участием Звездочета.

Вывод:

  • Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества
  • Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.
Просмотров: 506
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Муратшина Танзиля Тимергазиевна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Новейший летательный аппарат»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Краткосрочный проект «В космос на летающей тарелке»
  • Мотевко Светлана Николаевна. Презентация 'Путешествие в прошлое тарелки'
  • Захарова Ирина Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности с использованием педагогической системы М.Монтессори. «А давай с тобою тарелки мы помоем»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Погодаева Ольга Анатольевна. Организация консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  • Симонова Татьяна Васильевна. Педагогическое мероприятие по обучению детей связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем для подготовительной группы
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Людмила Владимировна Кунденок. Проблемные дети - проблема воспитания.
  • Складываем салфетку в виде звезды
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Орыненко Светлана Александровна. Конспект подгруппового занятия с детьми ОВЗ «Лес чудес» (в виде квест-игры)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Консультация для родителей в старшей группе 'Природа в познавательном и эстетическом виде'
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Солтанова Олеся Адамовна. «Использование игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении направленных на стимуляцию интеллектуального развития детей, тренировку речевого аппарата в средней группе»
  • Богданова Анастасия Валерьевна. Занятие с элементами тренинга на снятие агрессии «Будь собой, но в лучшем виде».
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Мозолевская Янина Люциановна. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей с ОНР 3уровня старшей группы 5-6 лет Тема. Употребление предложных конструкций.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Елена Дрогальцева. Формирование пространственных представлений на примере предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Назарова. Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Сальникова Анастасия Вячеславовна. Развитие понимания предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы по преодолению ОНР



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь