Никифоров Евгений Владимирович. Роза и Шиповник.

Роза и Шиповник.

Мой юный читатель, на этот раз Вы станете свидетелем красочного торжества – большого бала цветов. Его представляет хозяйка — королева цветов Роза. Бал приурочен к помолвке Розы с её избранником Шиповником. На это торжество приглашены как именитые гости, такие как Гладиолус, Пион, Хризантема, так и не очень именитые, как Ромашка, Василёк, Колокольчик. Будет много и других гостей. Хозяйка бала постаралась никого не забыть, встречала гостей и они всё прибывали и прибывали.

Пробило семь вечера, а избранника всё нет. Роза начала волноваться:

- Где же мой Шиповничек? Ведь он никогда не опаздывал! Наверное, что то случилось – решила Роза и, обращаясь к приглашённым гостям, стала держать такую речь: -

 

- Уважаемые гости! Вы знаете, по случаю, какого торжества я Вас пригласила. По случаю помолвки с моим избранником Шиповником. К сожалению, суженый задерживается. У него неотложные дела. Так что начнём праздновать без него. Он прибудет позднее. Музыканты, пожалуйста, дайте музыку. А Вы гости дорогие, танцуйте и развлекайтесь! Хорошего Вам вечера!

К большому сожалению, Шиповник не мог явиться на торжество во дворец вовремя, так как угодил в западню, устроенную злым и коварным Репейником. Шиповник по дороге к возлюбленной так торопился, что не заметил уготованной ему Репейником большой ямы, в которую и провалился. А злодей, осуществив коварный замысел, поспешил во дворец к прелестной Розе.

- Очаровательная Роза – обратился к ней по прибытии Репейник – прошу Вас выйти за меня замуж.

- Никогда! У меня есть жених, мой избранник Шиповник. И я выйду замуж только за него.

- Ваш Шиповник погиб, угодив в большую яму, торопясь по дороге к Вам – сказал, усмехнувшись, Репейник.

- Ненавистное страшилище! Вы погубили моего любимого!? Так знайте! Я скорее умру, чем выйду замуж за Вас.

- Ну, что ж, я дам Вам ещё времени, чтобы подумать и выбрать между смертью и замужеством.

И с этими словами Репейник схватил Розу и утащил к себе в замок. Там он поместил её в тёмный, душный подвал, не давая ей даже питья. Роза начала чахнуть, увядать и терять свою красоту.

А через некоторое время в подвале появился Репейник со словами:

- Ну, что, кто теперь из нас страшилище? У тебя ещё есть время подумать и выйти за меня замуж.

Ничего, не ответила на это Роза.

А тем временем Шиповник, каким – то чудом выбрался из глубокой ямы и поторопился во дворец, где от припозднившихся гостей узнал, что его возлюбленная похищена Репейником. Вооружившись шпагой, Шиповник поспешил в замок Репейника. Добравшись до обители Репейника, Шиповник сразил его своей шпагой.

Репейник упал замертво, и не стало злодея. Роза спасена и вместе с возлюбленным отправились вот дворец, где незамедлительно сыграли красивую свадьбу.

Жили Роза с Шиповником в мире и согласии долго и счастливо.

Просмотров: 356
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Роза Сраубаева. Лес и его обитатели
  • Роза Жалбусинова. Занятие 'Великие Астраханские казахи'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шаяхметова Роза Ишмурзовна. Исследовательская деятельность в детском саду
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Козырева Роза Ивановна. Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну сказок»
  • Колесникова Роза Раузитовна. Методическая разработка для воспитателей «Игротерапия»
  • Корчагина Роза Хадисовна. Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»
  • Валитова Роза Нагимовна. Народное творчество в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста
  • Насырова Роза Муххарамовна. Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании».
  • Арапова Роза. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
  • Алисултанова Роза. Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»
  • Валитова Роза Нагимовна. Название работы: Народное творчество в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мухтарова Севда Думан Кызы. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе ДОУ «Роза для мамы»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна. Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь