Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка» Тип проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический. Предмет исследования:: лук. Участники : дети группы «Тополек» старший возраст. Воспитатель, Родители
Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине. Характер работы: исследовательская работа. Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность.
Скачать презентацию
Задачи: Показать влияние тепла, света и воды на рост растений, развивать поисковую деятельность проявить творчество мышления научиться способам поиска информации и ее анализа испытывать чувство удовлетворения от реализации трудового замысла «Лук - зеленая стрелочка», так называется наш проект. Благодаря проекту, дети узнают много нового, экспериментируют, исследуют, творят и проводят опыты.
Сначала была проведена предварительная работа , прочитали сказку «Чипалино» провели вечер загадок и стихов о луке. Родители оформили папку передвижку «Лук от семи недуг».Так же дети и их родители сочиняли сказки о зеленом витамине, рисовали лук с натуры, рассматривали иллюстрации ,картины с изображением овощей.
Работа с энциклопедией раздел :Лук»,узнали, что лук может быть культурный и дикий(фото) лук батун , лук порей лук репчатый .Что лук- растение, длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов.
Проект: Луковка – зеленая стрелочка» -Направлен на поисково -познавательную деятельность детей , он дает ребенку возможность экспериментировать , синтезировать полученные знания, работать в коллективе.
Практическая работа: в марте, дети принесли лук в группу, затем мы приготовили баночки и прозрачные стаканчики с водой),группу лука поставили в темное место, а другую группу( дети ее оформили и превратили обычные луковки в семейку лука)поставили в светлое место .Дети наблюдали за ростом лука, сравнивали ,учились устанавливать связи, что растению необходима земля ,растению необходима вода, что растению необходим воздух, свет и человек, который заботится о растении.
Детям нравилось, заносить результаты экспериментов в свои дневники наблюдений. Результаты проекта «луковка – зеленая стрелочка»: Дети научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условием роста, с помощью проекта дети получили знания и представления о росте, зеленого лука в комнатных условиях ,как в стаканчике с водой, так и в контейнере с землей. Дети узнали много интересного о луке процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и желание еще участвовать в следующих проектах.
.Запомни.
Разговорам вы не верьте.
В пище очень важен лук
Луком лечим мы недуг
И не враг он нам, а друг.
Эко-проект «Луковка –зеленая стрелочка»
Фото
Тип проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический.
Предмет исследования: лук.
Участники:
дети группы «Тополек» старший возраст.
Воспитатель,
Родители
Фото
Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине.
Характер работы: исследовательская работа.
Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность.
Задачи: Показать влияние тепла, света и воды на рост растений,
развивать поисковую деятельность
проявить творчество мышления
научиться способам поиска информации
и ее анализа
испытывать чувство удовлетворения от реализации трудового замысла
«Лук - зеленая стрелочка», так называется наш проект.
Благодаря проекту, дети узнают много нового, экспериментируют, исследуют,
Творят и проводят опыты.
Сначала была проведена предварительная работа ,прочитали сказку «Чипалино» провели вечер загадок и стихов о луке. Родители оформили папку передвижку «Лук от семи недуг».Так же дети и их родители сочиняли сказки о зеленом витамине, рисовали лук с натуры, рассматривали иллюстрации ,картины с изображением овощей .Работа с энциклопедией раздел :Лук»,узнали, что лук может быть культурный и дикий(фото) лук батун , лук порей лук репчатый .Что лук- растение, длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов.
Проект: Луковка – зеленая стрелочка» -Направлен на поисково -познавательную деятельность детей , он дает ребенку возможность экспериментировать , синтезировать полученные знания, работать в коллективе
Практическая работа: в марте, дети принесли лук в группу, затем мы приготовили баночки и прозрачные стоаканьчики с водой),группу лука поставили в темное место, а другую группу( дети ее оформили и превратили обычные луковки в семейку лука)поставили в светлое место .Дети наблюдали за ростом лука, сравнивали ,учились устанавливать связи, что растению необходима земля ,растению необходима вода, что растению необходим воздух, свет и человек, который заботится о растении. Детям нравилось, заносить результаты эксперментов в свои дневники наблюдений(фото) .
Результатом проекта» луковка – зеленая стрелочка» служит следующее: дети научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условием роста, с помощью проекта дети получили знания и представления о росте, зеленого лука в комнатных условиях ,как в стаканчике с водой, так и в контейнере с землей. Дети узнали много интересного о луке процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и желание еще участвовать в следующих проектах.
|