Козырева Роза Ивановна. Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка»

Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка»

Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка»
Тип  проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический.
Предмет исследования:: лук.
Участники :
дети группы «Тополек» старший возраст.
Воспитатель,
Родители


Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине.
Характер работы: исследовательская работа.
Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность.

 

Скачать презентацию

Задачи:
Показать влияние тепла, света и воды на рост растений,
развивать поисковую деятельность
проявить творчество мышления
научиться способам поиска информации и    ее анализа
испытывать чувство удовлетворения  от реализации трудового замысла
«Лук - зеленая стрелочка», так называется наш проект.
Благодаря проекту, дети узнают много нового, экспериментируют, исследуют, творят и проводят опыты.

Сначала была проведена предварительная работа , прочитали сказку «Чипалино» провели вечер загадок и стихов о луке. Родители оформили папку передвижку  «Лук от семи недуг».Так же дети и их родители сочиняли сказки о зеленом витамине, рисовали лук с натуры, рассматривали иллюстрации ,картины с изображением овощей.

Работа с энциклопедией раздел :Лук»,узнали, что лук может быть культурный и дикий(фото) лук батун , лук порей лук репчатый .Что лук- растение, длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти  при температуре 0 градусов.

Проект: Луковка – зеленая стрелочка» -Направлен на поисково -познавательную деятельность детей , он дает ребенку возможность экспериментировать , синтезировать полученные знания, работать в коллективе.

Практическая работа: в марте, дети принесли лук в группу, затем мы приготовили баночки и прозрачные стаканчики с водой),группу лука поставили в темное место, а другую группу( дети ее оформили и превратили обычные луковки в семейку лука)поставили в светлое место .Дети наблюдали за ростом лука, сравнивали ,учились устанавливать связи, что растению необходима земля ,растению  необходима вода, что растению необходим воздух, свет и человек, который заботится о растении.

Детям нравилось, заносить  результаты экспериментов  в свои дневники наблюдений.
Результаты проекта «луковка – зеленая стрелочка»:
Дети научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условием роста, с помощью проекта дети получили знания и представления о росте, зеленого лука в комнатных условиях ,как в стаканчике с водой, так и в контейнере с землей. Дети узнали много интересного о луке процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и желание еще участвовать в следующих проектах.

.Запомни.

Разговорам вы не верьте.

В пище очень важен лук

Луком лечим мы недуг

И не враг он нам, а друг.

Эко-проект «Луковка –зеленая стрелочка»

Фото

Тип проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический.

Предмет исследования: лук.

Участники:

дети группы «Тополек» старший возраст.

Воспитатель,

Родители

Фото

Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине.

Характер работы: исследовательская работа.

Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность.

Задачи: Показать влияние тепла, света и воды на рост растений,

развивать поисковую деятельность

проявить творчество мышления

научиться способам поиска информации

и ее анализа

испытывать чувство удовлетворения от реализации трудового замысла

«Лук - зеленая стрелочка», так называется наш проект.

Благодаря проекту, дети узнают много нового, экспериментируют, исследуют,

Творят и проводят опыты.

Сначала была проведена предварительная работа ,прочитали сказку «Чипалино» провели вечер загадок и стихов о луке. Родители оформили папку передвижку «Лук от семи недуг».Так же дети и их родители сочиняли сказки о зеленом витамине, рисовали лук с натуры, рассматривали иллюстрации ,картины с изображением овощей .Работа с энциклопедией раздел :Лук»,узнали, что лук может быть культурный и дикий(фото) лук батун , лук порей лук репчатый .Что лук- растение, длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов.

Проект: Луковка – зеленая стрелочка» -Направлен на поисково -познавательную деятельность детей , он дает ребенку возможность экспериментировать , синтезировать полученные знания, работать в коллективе

Практическая работа: в марте, дети принесли лук в группу, затем мы приготовили баночки и прозрачные стоаканьчики с водой),группу лука поставили в темное место, а другую группу( дети ее оформили и превратили обычные луковки в семейку лука)поставили в светлое место .Дети наблюдали за ростом лука, сравнивали ,учились устанавливать связи, что растению необходима земля ,растению необходима вода, что растению необходим воздух, свет и человек, который заботится о растении. Детям нравилось, заносить результаты эксперментов в свои дневники наблюдений(фото) .

Результатом проекта» луковка – зеленая стрелочка» служит следующее: дети научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условием роста, с помощью проекта дети получили знания и представления о росте, зеленого лука в комнатных условиях ,как в стаканчике с водой, так и в контейнере с землей. Дети узнали много интересного о луке процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и желание еще участвовать в следующих проектах.

Просмотров: 425
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Козловская Валентина Ивановна. ПРОЕКТ «ДЕТИ ВОЙНЫ»
  • Карпова Анна Викторовна. Проект 'Космос и дети'
  • Глазкова Ирина Валерьевна. Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ракитянская Галина Ивановна. Статья для педагогов «Дети экспериментируют? Да! Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников».
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Белавкина Елена Викторовна. Проект 'Здоровые дети — здоровая нация!'
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Нина Геннадьевна Чакубаш. Социально-образовательный проект «Несовместимы дети и война»
  • Ляпунова Татьяна Александровна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе 'Дети войны'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Кружкова Татьяна Владимировна. Проект по развитию речи и ознакомление с художественной литературой «Дети дошкольного возраста знакомятся с творчеством А. П. Чехова»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Рожкова Екатерина Ивановна. Газета 'Отцы и дети'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь