Зинович Никита. Сказка 'История одного виноградника'

Сказка История одного виноградникаСказка "История одного виноградника"

г. Краснодар, МБОУ лицей №4, 3 «А» класс, Зинович Никита

Если вы думаете, что растения и деревья неживые, то вы глубоко ошибаетесь. Растения тоже живые существа, они, как и мы, дышат, растут и питаются. А также у них есть и свои жизненные истории.

В окрестностях Геленджика много виноградников. Вот послушайте историю самого старого из них:

- Много лет назад был я маленьким виноградным семечком. Не знаю, как я появился на кубанской плодородной земле, но помню, как я уже говорил, что был маленьким виноградным семечком. Но семечком быть сложно. Надо стараться, чтобы тебя не засыпал сухой песок, не смыл ручей. Но, к счастью, был один прекрасный день, когда пошел проливной дождь, который смочил землю. Огромная капля сбила меня под небольшую кочку. Я думал, что сейчас погибну, но уцелел. Через несколько дней я заметил, что со мной творится что-то необычное. То ли я стал больше, то ли я начал гнить. Только через сутки я понял, что пустил от себя росточек.

 

Прошло 2 года. Я сильно вырос и уже, можно сказать, «имел статус молодого виноградника».

Быть виноградником очень хорошо. Ты можешь сам регулировать направление и рост лозы, а также очень интересно смотреть по сторонам. Но, я забыл сказать вам самое главное: на мне появилась уже седьмая виноградная кисть. Правда, ягоды были маленькие и твердые.

Но это ничего страшного. Главное событие в моей жизни произошло через два месяца. Был не очень солнечный, но и не очень мрачный день. Стояла легкая прохлада, теплое солнце слегка выглядывало из-под облаков. Для нас, растений, это самые лучшие условия. Мы не подсыхаем от жары, но и не увядаем от нехватки тепла и света.

Моих виноградных кистей было уже больше двух десятков. Да еще какие были кисти! Все красивые, фиолетовые, румяные. Все как на подбор!

В тот же час на горизонте появились какие-то существа. Они были не очень высокие, но весьма крепкого телосложения. На их лицах – какая-то черная или белая поросль.

Только потом из их разговоров я понял, что этих существ зовут людьми, а странные поросли называются усами.

Их дела тоже были странными: они косили траву, рубили сухие деревья и корчевали пни. Еще они стали вскапывать землю, которая парила под лучами осеннего солнца.

Три дня длилась работа трудолюбивых людей – казаков.

За эти дни казаки очень устали. Буханки черного хлеба, которые они принесли с собой, уже почти закончились.

Вот тут-то и помог им я, молодой виноградник. Один старый уставший казак, увидев румяную гроздь винограда, сорвал ее и попробовал на вкус. Мои ягоды оказались отменно вкусными! Казак рассказал про ягоды своим товарищам, которым они тоже понравились.

А в ягодах были косточки и казаки их посеяли рядом с пшеницей. Но, вскоре, виноградники вытеснили пшеницу из этих мест и удобно расположились на склонах гор.

Сейчас мне уже более 100 лет. У меня много детей, внуков и правнуков. И, я думаю, они также будут приносить пользу людям и расти им на радость.

Просмотров: 380
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Рыбалко Людмила Николаевна. Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Сценарий развлечения в младшей группе: «Мы совсем уже большие».
  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Канищева Ю.В., Шмигирилова Н.Г.. «Как мы туристами были»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь