Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.
Описание к статье (слайдам).
Цели:
- Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
- Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
- Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
- Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
- Прививать детям элементы экологической культуры.
- Развивать у детей познавательные способности.
- Формировать предпосылки поисковой деятельности.
Скачать конспект
Задачи:
Посетить.
- «Птичий двор» с разнообразием домашней птицы;
- Кабинет «Аквариумистика» с разнообразием аквариумных рыб;
- «Мини-зоопарк» с коллекцией декоративных птиц, млекопитающих, пресмыкающихся;
- «Зоо-дворик», где живут пони, лисы, кролики, хищные птицы;
- Выставка декоративно-прикладного творчества детей, включающая поделки из природного материала, композиции сухих букетов, флористические картины и декоративные панно;
- Зал-экспозиция "Орнитология и охрана природы".
Этапы работы:
- 1. Мотивация к деятельности
Беседа с детьми.
Проведение наблюдения за животными.
Получение практического опыта общения с животными.
- 3. Закрепление материала.
- Игры в игровой зоне «Природа»;
- Сюжетно-ролевые игры «Приходите к нам в зоомагазин», «Доктор Айболит», «На приёме у ветеринара»;
- Книжная викторина «Животные – герои сказок»;
- Просмотр презентации «посещение мини-зоопарка»;
- Рассказ детей о посещении Зоопарка;
- Рисование на тему любимое животное.
Достижения запланированного результата:
Проявляя интерес к живому миру природы, ребенок развивает воображение, которое реализуется в практической деятельности.
2. В ходе экскурсии ребенок самостоятельно задаёт вопросы, тем самым развивает способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения.
3. Создавая ситуации для речевого развития, мы способствуем формированию умению правильно выражать своим мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств желаний, высказываний в ситуациях общения.
4. Проведение сюжетно-ролевых игр стимулирует не только речевое развитие, но способствует освоению детьми практического опыта социального мира.
|