Стрельникова Римма Анатольевна. Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.

Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.

Авторы:

  • Абрамова Елена Ивановна – воспитатель;
  • Стрельникова Римма Анатольевна – учитель-логопед

В одной пчелиной семье жила-была добрая и веселая пчелка по имени Медовушка. Вместе со своими братьями и сестрами она собирала цветочный нектар и пыльцу, чтобы вернувшись в улей приготовить полезный и ароматный мёд. Медовушка очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине?

Однажды летала, летала пчелка-Медовушка по полям и садами и услышала детский смех. Стало ей очень интересно, откуда же он доносится. Подлетела она к большому дворцу и ей очень захотелось попасть вовнутрь. На счастье форточка была открыта, она с легкостью приземлилась на цветок, который стоял на подоконнике. На нее никто не обратил внимание. Медовушка с любопытством стала рассматривать, что же происходит вокруг. Оглядевшись, она подумала: «Куда же я попала? А-а-а! Это, наверное, детский сад «Пчёлка», о котором мне так много рассказывала моя мама».

 

В группе, как в улье, было много совсем еще маленьких деток. Главной у них была добрая Фея-наставница. Вместе с ней дети под музыку делали зарядку: «катались на паровозике», превращались в лесных зверушек, переходили «непроходимое болото». А потом Фея-наставница сказала, что сейчас мы все отправляемся на борьбу с микробами. Медовушка очень испугалась и подумала, что ее обнаружили. Она тихонько спряталась под листок цветка и стала с любопытством наблюдать, что же будет дальше.

Малыши дружно пошли в другую комнату. Вооружившись мылом и полотенцем, они довольно быстро одержали победу над этими страшными микробами и приступили к заслуженному завтраку. Ах, вот почему мне мама каждое утро твердит: «Иди, Медовушка, умойся утренней росой». Оказывается, я тоже борюсь с этими вредными микробами. Размышляя, пчелка увидела, как в группу вошла главная Фея этого дворца. Она поздоровалась, пожелала детям приятного аппетита и всем удачного дня. Когда она выходила, Медовушка незаметно вылетела и продолжила свое путешествие.

Так она оказалась в другой группе. Здесь дети были немного старше. Они расположились на ковре и внимательно слушали увлекательный рассказ Феи-наставницы, которая рассказывала о бабочках, о жучках, и о нас — пчелах. Как же интересно было слушать ее! Ведь Медовушка каждый день встречалась с ними на лугу, приветствовала их, разговаривала с ними. Каково же было ее удивление, когда фея-наставница всех назвала таким красивым словом – насекомые. Я насекомое, я насекомое! С этой мыслью пчелка, вместе с детьми, отправилась в музыкальный зал, где их ждала Фея – музыки. Здесь ей очень понравилось. Все пели, танцевали. Было весело, и она вместе со всеми кружилась, жужжала, да так, что не заметила, как очутилась в другой группе.

Осмотревшись, пчелка увидела, что ребята здесь гораздо взрослее. Все были одеты в белые халаты и колпаки. Вместе с Феей-наставницей они подкрашивали воду, переливали ее, дули в трубочки и получали смешные пузыри и бульки. И всё это Фея-наставница назвала непонятным словом – эксперимент. «Вот, вернусь домой, и тоже буду проводить эксперимент», — подумала пчёлка, но только не с водой, а с нектарами разных цветов. Потом ребята переоделись в спортивную форму и отправились в спортивный зал к эльфу-спорта. Здесь все превратились в настоящих спортсменов. Дети бегали, прыгали, четко выполняли упражнения, соревновались. Медовушке очень хотелось в этом поучаствовать, но она боялась, что ее заметят и тихонько вылетела.

Пролетев по коридору, пчелка оказалась в новой группе. Здесь дети были взрослее, но у них случилась беда. Многие ребята «потеряли» звуки. Чтобы найти эти звуки, к ним на помощь пришла Фея – правильной речи. Она проводила гимнастику для язычка, учила его быть послушным. И, о чудо! Звуки возвращались на свои места. Медовушка не на шутку перепугалась. А вдруг и она разучилась жужжать? Пчелка, что есть силы, зажужжала и полетела дальше. Ура! Ее звук был на месте.

Она летела и думала, что ее уже ждут дома и пора возвращаться. С этими мыслями наша гостья залетела в очередную группу и увидела совсем взрослых детей. «Наверное, осенью они пойдут в школу», — подумала пчёлка. Ей было интересно оказаться здесь, потому что Фея-наставница с детьми должны были расколдовать спящую красавицу, а для этого ребята выполняли сложные задания: считали, писали, составляли из геометрических фигур предметы. Медовушка очень хотела помочь ребятам и с трудом сдерживала себя, чтобы не ужалить злого чародея. Но дети сами справлялись с заданиями и победили злые чары колдуна. Она была так рада, что ум и добро победило зло.

Вскоре в группу пришла Фея-художница. Она увлеченно рассказывала о красках лета: о полевых цветах, ласковом солнышке, голубом ручейке. Дети взяли кисточки и красками начали рисовать полевые цветы. Они были так красивы и нежны, что пчелке захотелось присесть на цветок. Уж очень чудесен был луг!

В одно мгновение Медовушка забыла обо всем на свете и, жужжа, опустилась на цветок. И тут поняла, что он не настоящий и не на шутку испугалась. Ребята окружили бедную пчелку и стали ее с любопытством разглядывать. Кто-то сказал: «Это же пчела. Давайте отпустим ее на волю, ведь она же живая и приносит много пользы».

Дети поднесли пчелку на альбомном листе к открытому окну, и она полетела. Медовушка поблагодарила их за это, пожужжав некоторое время у окна. Но тут она вспомнила, что ее ждут дома и, что есть силы, полетела в свой улей. Пчелка летела и думала: как много нового и интересного она узнала сегодня. Она обязательно расскажет своим братьям и сестрам о чудесном детском садике «Пчёлка», где феи-наставницы воспитывают умных, добрых и отзывчивых ребят.

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Чалова Татьяна Анатольевна. Презентация Портфолио группы 'Пчелка'
  • Эмма Юрьевна Гамаева. Блок 'Ручной труд' Занятие 'Пчелка с сюрпризом'
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Рыбалко Людмила Николаевна. Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Крылова Юлия Васильевна. Литературный вечер в старшей группе на морально-нравственную тему: «Очень важный разговор»
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь