Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД 'Порядковый счет. Величина'

Конспект НОД Порядковый счет. ВеличинаТема: «Порядковый счет. Величина»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование  элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность ), «Физическая культура» , «Коммуникация» , «Социализация».

Программное содержание:

- закрепить умение детей различать порядковый количественный счет;

- упражнять в счете до 5;

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной длины;

- повторить все изученные геометрические фигуры, уметь называть их отличительные признаки;

- продолжать развивать мелкую моторику рук путем заштриховки предметов слева направо.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: сказочный герой Жихарка, цифры до 5, мягкие игрушки 5 шт., геометрические фигуры.

Раздаточный: цифры до 5, карточки, елочки и листики по 5 шт., карточка, фломастеры.

Содержание НОД:

1.Организационный момент. В гости приходит Жихарка.

2.Счет до 5.Количественный и порядковый счет

Жихарка выставляет мягкие игрушки.

-  Сколько пришло зверей? (ответы детей).

-  Каким по счету стоит котик? собачка? и т. д.(ответы детей).

-  Какую цифру принес львенок? Медвежонок? (ответы детей).

Детям предлагается разложить цифры на столе по порядку (дети раскладывают )

Дидактическая игра « Покажи цифру».

3.Физкультминутка « Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен.

4.Величина

Выставляется картинка с геометрическими  фигурами.

Детям предлагается вспомнить их и назвать (дети называют). Затем дети определяют зрительно по каким дорожкам идет каждая фигура.

- Какая дорожка самая длинная? Покороче? (ответы детей).

- По какой дорожке катится круг? Квадрат? Треугольник? (ответы детей).

5.Зекрепление знаний о геометрических фигурах

Дети называют фигуры стоящие на доске.

- Чем отличается круг от овала? (ответы детей).

- Квадрат от прямоугольника? (ответы детей).

- Какие предметы похожи на круг? Овал? Квадрат? и т. д.(ответы детей).

6.Работа с карточками (прием приложения).

Воспитатель предлагает детям выложить на верхней строчке 5 елочек, а на нижней строчке на 1 листочек больше, чем елочек ( дети выкладывают).

- Сколько елочек выложили? (ответы детей).

- Сколько листочков? (ответы детей).

- Чего больше ? Чего меньше?(ответы детей).

7.Развитие мелкой моторики рук

Заштрихуйте фигуру третьей по счету слева направо, пятую по счету сверху вниз.

8.Рефлексия

Выставка готовых работ.

Просмотров: 690
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Белова Ольга Юрьевна. Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Гафиулина Эльмира Сабитовна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бардыбахина Татьяна Юрьевна. Дидактическая игра на счет «Коробочки с сокровищем»
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Мелехова Ольга Александровна. Конспект НОД «Счет до пяти»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Григорьева Татьяна Евгеньевна. Статья «Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Чернобай Людмила Альбертовна. Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь