Валяева Наталья Васильевна. ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»

ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк»

Разработала Валяева Н.В. Архангельск - 2014
Задачи:
•    Упражнять в счёте в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; считать и отсчитывать предметы; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше - меньше, поровну; упражнять в назывании геометрических фигур, предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм; закреплять умение ориентироваться в пространстве;
•    Развивать слуховое внимание, память, логическое мышление;
•    Воспитывать усидчивость, внимательность.
Ход развлечения.
Задания:
    Порядковый счёт.
Сосчитайте предметы. Сколько всего? Обозначьте количество предметов цифрой. Каким по счёту стоит утёнок? Щенок? …..
    Соотнесение количества действий (предметов) с цифрой.
Назовите цифры (воспитатель выкладывает их на магнитной доске в произвольном порядке). Расставьте их по порядку.
o    Маша, хлопни в ладоши столько раз, сколько обозначает эта цифра (например, 4);
o    Никита, мяукни столько раз, сколько…..
o    Анжелика, сделай вперёд столько шагов……
o    Андрей, промычи столько раз….
o    Миша, прокукарекай……

    Задания с числовой карточкой.
Расположите на верхней полоске столько ёлочек, сколько обозначает эта цифра (5). Сколько ёлочек поставили? На нижней полоске расположите на одну ёлочку меньше. Сколько ёлочек поставили? Где больше, меньше? На сколько больше, меньше? Сделайте, чтобы ёлочек было поровну.
    Ориентировка в пространстве ( в кругу).
o    Саша, кто стоит слева от тебя?
o    Милана, что находится за тобой?
o    Матвей, кто стоит перед тобой?
o    Карина, кто стоит справа от тебя?

    Дидактическая игра «Не ошибись».
Воспитатель стоит в центре круга, бросает мяч и называет цифру. Ребёнок, поймав мяч, называет следующее число.
То же самое с предыдущим числом.
    Игра «По порядку».
Дети делятся на команды по 5 человек. По сигналу берут карточки с цифрами со столов от 1 до 5 (несколько наборов) и выстраиваются по порядку. Команда, которая быстро и правильно выполнила задание,- победитель.
    Игра «Что бывает такой формы».
Нарисовать предметы круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм.

Просмотров: 379
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Павленко Елена Евгеньевна. Конспект занятия по математике в логопедической подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше».
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Невесенко Светлана Никоаевна. Конспект совместной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «Знакомство с числом и цифрой 6».
  • Агафонова Светлана Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете! м/ф 'По дороге с облаками'
  • Главный Редактор. Ведь столько на свете веселых друзей!
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. В пять лет столько интересного
  • Куликова Анастасия Вадимовна. Статья «Стоит ли разрешать ребенку смотреть мультфильмы?»
  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Нурфия Робертовна Ахметшина. Конспект занятия по математике, тема занятия: «Стоит в поле теремок»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Сидоренко Наталья Владимировна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь