Сидоренко Наталья Владимировна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»

Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Детский сад «Радуга»

(по Образовательной программе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» МУЛЬТФИЛЬМЫ О ГЛАВНОМ»

Раздел «Такие разные мультфильмы»

(На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» — серия «Горшочек»)

Подготовила: воспитатель младшей разновозрастной группы Сидоренко Н.В. 2017 год

 

Скачать: Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания» (презентация)"

Скачать: Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания» (материалы к проекту)"

Цель:

  • Формирование основ духовно-нравственных, ценностных ориентаций посредством организации педагогического сопровождения просмотра мультфильмов детьми 3-5 лет.

Задачи:

  • формировать представления детей о преимуществах честного признания своей вины
  • помочь детям в сопоставлении сюжетов мультфильма с ситуациями из собственной жизни
  • развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ, проговорить увиденное
  • развивать связную речь
  • включать работу с медиаматериалом в различные виды деятельности дошкольника (игровую, театрализованную, исследовательскую, продуктивную и т.д.).

Организация предметной среды:

Игрушки Лунтик и Мила, скриншоты кадров из мультфильма, макет дерева, «шарики-подарки», плакат Солнышка без лучиков.

Ход занятия.

I. Организационный момент

(Дети входят в зал под музыку и встают в полукруг)

Воспитатель: Сегодня на улице замечательный зимний денек. Ласковое солнышко заглядывает в окошко и тоже хочет с нами поздороваться. Давайте с ним поздороваемся и улыбнёмся.

Проснулось солнышко и сладко зевнуло,
Солнышко лучик к нам протянуло,
Солнышко щечку нам приласкало,
Доброго утра нам пожелало.

Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Побежит тепло по кругу.
Будем вместе очень дружно

Фантазировать, играть.
Мы хотим всё знать.

От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

(дети присаживаются на свои места)

2. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. Но, чтобы узнать кто он, необходимо отгадать загадку.

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши. (Ответы детей: это Лунтик)

Воспитатель: Однажды Лунтик случайно уронил любимый горшочек дядюшки Шера. Горшочек разбился! Что будет, если дядя Шер узнает об этом? Наверное, Лунтику не избежать наказания, но может быть, все-таки есть выход?! Давайте посмотрим. Внимание на экран!

3. Просмотр мультфильма (длительность 5.20 мин).

4. Физкультминутка.

Воспитатель: Ребятки, отгадайте еще одну загадку:
Это что за девочка,
Ходит в платье красном?
Косы вверх, как стрелочки.

Голосок прекрасный.

(Ответы детей: это Мила, подружка Лунтика)

Воспитатель достает игрушку божьей коровки Милы

Утром Милочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,
На четыре – полетела.
У реки остановилась,
Над водою закружилась.

(Дети выполняют движения согласно тексту).

5. Обсуждение мультфильма. Пересказ.

-Перескажите увиденное (С опорой на скриншоты кадров мультфильма).

4. Определение замысла и главной мысли мультфильма.

-Как Лунтику следовало бы поступить в этой ситуации?

-Почему Лунтик скрыл свою вину? Бывали ли в вашей жизни похожие случаи?

- Как вы думаете, что почувствовал Лунтик после признания?

-Почему дядя Шер даже не поругал Лунтика за содеянное?

5. Игра «Дерево честности».

Воспитатель раздаёт детям «шарики-подарки», которые они украшают разными фигурами (аппликация). Затем дарят их «дереву честности», рассказав о своем честном поступке.

6. Игра «Солнышко правдивости».

Воспитатель показывает Солнышко правдивости без лучиков, вешает его на доску и обращается к детям: «Ребята, всякий раз, когда вам захочется сказать неправду, кого-нибудь обмануть, вы должны вспомнить о нашем солнышке и постараться поступить честно. Если это получилось, вы можете подрисовать к солнышку свой лучик. И наше Солнышко засияет радостно своими лучиками».

В конце недели дети радуются появившимся лучикам, искрящемуся Солнышку и своим честным поступкам.

Итог занятия.

-Какой вы мультфильм смотрели?

-Что нового вы узнали?

-Что понравилось больше всего?

Воспитатель: Каждый из вас должен стремиться быть честным, ведь это достойное качество человека. Желаю вам не хитрить и объяснять свои неверные поступки.

Свободное время.

Творческая деятельность «Горшочек».

Вниманию детей предоставляется мозаика «Разбитый горшочек», из которой необходимо собрать горшочек.

Просмотров: 863
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Царская О.С. и Соколова О.С.. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Горшочек каши»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Хмелевская Татьяна Геннадьевна. Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
  • Гареева Татьяна Васильевна. Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Солнышко» Тема: «Заюшкина избушка»
  • Шаталова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Копейкина Юлия Сергеевна. Методическая разработка занятия ФЦКМ в группе раннего возраста Тема «Солнышко»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Комиссарова Наталья Викторовна. Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Конспект НОД в старшей группе «Пересказ мультфильма «Веселый огород» Владимира Сутеева.
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Сейтумерова Урие Ришадовна. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Рутто Анастасия Игоревна. Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Фортова Дарья Сергеевна. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Фортова Дарья Сергеевна. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА В ДОО С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Панова Марина Владимировна и Борисова Светлана Ивановна. Конспект открытого интегрированного занятия. Тема: «Путь к солнышку»
  • Комарова Оксана Анатольевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Лунтик в магазине»
  • Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна. Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь