Подготовили педагоги:
- Петелина Н.Ю.
- Соломасова Т.Н.
МДОУ детский сад №23 «Радость» Серпухов 2017
Действующие лица: учительница – мама Лисичка (Зайка, Медведица или другой персонаж), ученики – Лисенок Мандаринчик и Лисенок Лаки (можно любые другие имена)
Ход сценки: Учительница стоит возле фланелеграфа, в руке у неё указка, можно надеть очки.
Скачать конспект
Ученики сидят за партой.
На фланелеграфе выложены числовые выражения. Рядом на столе цифры – набор цифр.
У: Здравствуйте, дети! Начинаем наш урок. Повторять мы будем счёт. Кто пойдёт к доске?
Ученики поднимают руки. На ф-фе выложены примеры:
2+2 = 3-1= 3+1= 4-1=
У: Мандаринчик, реши первый пример Лисёнок выходит. Учительница отдаёт ему указку.
М: 2+2 =4 Ведёт указкой по верхней строчке
У: Найди ответ. Лисёнок находит цифру 4
У: Реши ещё пример.
М: 3-1 =2 Ведёт указкой по следующей строчке и находит цифру.
У: Молодец! Садись на место.
Выходи к доске Лаки и реши другие примеры
Л: 3+1=4
4-1=3 Ведёт указкой по третьей и четвертой строчке и находит ответ.
У: Ты отличный ученик. Садись на место.
А сейчас – математическая разминка.
Вставайте возле парты.
Сколько елочек зелёных?
Учительница показывает картинку с нарисованными елочками (4)
Ученики вместе: 4
У: Столько сделаем наклонов.
Один, два, три, четыре Лисята выполняют.
У: Сколько здесь у нас грибочков?
Учительница показывает картинку с грибами (5)
Ученики вместе: 5
У: Столько встанем на носочки.
Один, два, три, четыре, пять Ученики выполняют.
У: Молодцы!
Вы всегда должны стараться
И прилежно заниматься. Ученики стоят возле стола.
Ученики подходят к учительнице и встают рядом с ней лицом к зрителям.
Вместе: Математика нужна, математика важна.
Математика – наука, учит нас считать она.
|