Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова. Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»



Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова. Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику»

Область: «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Микки учит математику»

Подготовили и провели.

  • Педагог по формированию элементарных математических представлений Е.М. Куракина
  • Педагог по английскому языку О.Г. Фёдорова

Москва 2018 г.

Программное содержание.

 

Скачать конспект

Образовательная область: «Познавательное развитие».

  • Развитие интереса любознательности и познавательной мотивации.
  • Закрепить знание цифр 1-10, соседей числа.
  • Закрепить умение решать примеры, увеличивая и уменьшая число на 1.
  • Закрепить знание геометрических фигур.
  • Закрепить умение выделять геометрические фигуры определённой формы.
  • Закрепить интерес к изучению английского языка.
  • Развивать умение анализировать.
  • Развивать логическое мышление, активизировать детское воображение.

Образовательная область «Физическое развитие».

  • Закреплять выполнение знакомых, ранее разученных упражнений и движений под музыку. Развивать мелкую моторику.
  • Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
  • Продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром. Свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать игровую деятельность детей. Развивать творческую способность детей в играх.
  • Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование:

  • Карточки с пропущенными цифрами. Наборы цифр у каждого ребёнка; предметные карточки с изображением мороженого, банана, торта, конфет, яблока, торта, пиццы, шоколадки; игрушки-персонажи; картинки с изображением угощения и написанным под ним примером; картинки с изображением геометрических фигур, набор фломастеров; солнышки, угощение.
  • Ноутбук, аудиоматериал на английском языке, мольберты.

Ход деятельности.

Организационный момент:

Здравствуйте! К нам пришли гости – ваши родители. Давайте подарим им свои улыбки.

Педагог.

Сегодня занятие необычное: математика вместе с английским языком.

Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы нам лучше думалось, так как от движения наших пальчиков зависит наше мышление.

1. Пальчиковая гимнастика:

«К нам на стол забрался слон,
начал громко топать он.
И лошадки прибегали,
И копытцами стучали,

Осторожны и легки, приползали паучки.
А лягушки прискакали
И в болото убежали.
Тихо по земле шурша, ползёт змейка неспеша».

(Дети пальчиками показывают движение)

2. Появляется Микки.

Микки: Hello! How are you? Здравствуйте, Как дела?

Дети (хором): I’m good! Хорошо!

Педагог. Пальчики у нас размялись, теперь давайте потренируем язычок:

Рифмовка-приветствие: Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning I’m glad to see you!

Ребята, а Микки еще не знает, что у нас урок математики на английском языке. Давайте его попросим вместе поучиться!

Дети: Let’s learn together!

3. Первое задание:

Педагог. Ребята, разложите цифры по порядку.

Педагог. А теперь покажите пропущенную цифру. Педагог показывает карточки, дети поднимают цифру.

Дети называют цифру по-английски.

6 8

4. Второе задание.

Педагог.

Микки ждет друзей в гости и приготовил для них угощение. А чтобы узнать, чем будет угощать Микки, надо решить пример.

Педагог: Я вам показываю пример, вы поднимаете цифру-ответ.

1+1 5+1 2-1 6-1 9+1
2+1 6+1 3-1 7-1
3+1 7+1 4-1 8-1
4+1 8+1 5-1 9-1

Дети озвучивают пример на английском и поднимают цифру с ответом.

Педагог: Теперь мы узнаем, какое угощение прячется под этой цифрой. Педагог берет карточку, на которой есть цифра с ответом, а на другой стороне рисунок угощения, и показывает детям сначала цифру, а потом показывает изображение:

7 — ice-cream (мороженое),
9- banana (банан),
10 -orange (апельсин),
5- chocolate (шоколад),

4-honey (мед),
8-apple (яблоко),
2- cake (торт),
1-sweets (конфеты),
3- pizza (пицца).

Педагог. Ребята, мы сейчас считали до 10, а теперь под веселую песенку посчитаем до 20.

(Дети выходят на коврик и встают полукругом.)

Считать и петь мы будем на английском языке.

Микки: Let"s count bananas.

Дети поют песню “Counting bananas” и считают до 20.

5. Третье задание.

Педагог. Молодцы. Считать вы умеете, а знаете ли вы геометрические фигуры?

Сейчас мы разделимся на 2 команды и поучаствуем в эстафете.

Педагог показывает геометрические фигуры.

Первая команда называет геометрические фигуры по-русски (треугольник, круг, …)

Другая команда называет эти фигуры по-английски (triangle, circle …)

Педагог. Посмотрите, на мольбертах висят плакаты с рисунками, вам нужно внимательно слушать песенку на английском языке. Какая геометрическая фигура будет называться в песне, такую фигуру вы обводите фломастером на плакате. Педагог показывает, как обводить рисунок

(Дети по очереди подходят к рисункам и обводят нужные геометрические фигуры).

Педагог. Ребята, какие геометрические фигуры не были названы в песенке?

(Овал, прямоугольник). Молодцы.

6. Подведение итогов. Наше занятие подошло к концу.

Какое задание вам показалось самым сложным?

Интересно было заниматься математикой вместе с английским?

Спасибо большое и примите угощение от Микки.

Thank you very much and take Mickey"s treat.

Просмотров: 411
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь