Область: «Познавательное развитие»
Интегрированное занятие «Микки учит математику»
Подготовили и провели.
- Педагог по формированию элементарных математических представлений Е.М. Куракина
- Педагог по английскому языку О.Г. Фёдорова
Москва 2018 г.
Программное содержание.
Скачать конспект
Образовательная область: «Познавательное развитие».
- Развитие интереса любознательности и познавательной мотивации.
- Закрепить знание цифр 1-10, соседей числа.
- Закрепить умение решать примеры, увеличивая и уменьшая число на 1.
- Закрепить знание геометрических фигур.
- Закрепить умение выделять геометрические фигуры определённой формы.
- Закрепить интерес к изучению английского языка.
- Развивать умение анализировать.
- Развивать логическое мышление, активизировать детское воображение.
Образовательная область «Физическое развитие».
- Закреплять выполнение знакомых, ранее разученных упражнений и движений под музыку. Развивать мелкую моторику.
- Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
- Продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром. Свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать игровую деятельность детей. Развивать творческую способность детей в играх.
- Учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Материалы и оборудование:
- Карточки с пропущенными цифрами. Наборы цифр у каждого ребёнка; предметные карточки с изображением мороженого, банана, торта, конфет, яблока, торта, пиццы, шоколадки; игрушки-персонажи; картинки с изображением угощения и написанным под ним примером; картинки с изображением геометрических фигур, набор фломастеров; солнышки, угощение.
- Ноутбук, аудиоматериал на английском языке, мольберты.
Ход деятельности.
Организационный момент:
Здравствуйте! К нам пришли гости – ваши родители. Давайте подарим им свои улыбки.
Педагог.
Сегодня занятие необычное: математика вместе с английским языком.
Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы нам лучше думалось, так как от движения наших пальчиков зависит наше мышление.
1. Пальчиковая гимнастика:
«К нам на стол забрался слон, начал громко топать он. И лошадки прибегали, И копытцами стучали,
Осторожны и легки, приползали паучки. А лягушки прискакали И в болото убежали. Тихо по земле шурша, ползёт змейка неспеша».
(Дети пальчиками показывают движение)
2. Появляется Микки.
Микки: Hello! How are you? Здравствуйте, Как дела?
Дети (хором): I’m good! Хорошо!
Педагог. Пальчики у нас размялись, теперь давайте потренируем язычок:
Рифмовка-приветствие: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning I’m glad to see you!
Ребята, а Микки еще не знает, что у нас урок математики на английском языке. Давайте его попросим вместе поучиться!
Дети: Let’s learn together!
3. Первое задание:
Педагог. Ребята, разложите цифры по порядку.
Педагог. А теперь покажите пропущенную цифру. Педагог показывает карточки, дети поднимают цифру.
Дети называют цифру по-английски.
6 8
4. Второе задание.
Педагог.
Микки ждет друзей в гости и приготовил для них угощение. А чтобы узнать, чем будет угощать Микки, надо решить пример.
Педагог: Я вам показываю пример, вы поднимаете цифру-ответ.
1+1 5+1 2-1 6-1 9+1 2+1 6+1 3-1 7-1 3+1 7+1 4-1 8-1 4+1 8+1 5-1 9-1
Дети озвучивают пример на английском и поднимают цифру с ответом.
Педагог: Теперь мы узнаем, какое угощение прячется под этой цифрой. Педагог берет карточку, на которой есть цифра с ответом, а на другой стороне рисунок угощения, и показывает детям сначала цифру, а потом показывает изображение:
7 — ice-cream (мороженое), 9- banana (банан), 10 -orange (апельсин), 5- chocolate (шоколад),
4-honey (мед), 8-apple (яблоко), 2- cake (торт), 1-sweets (конфеты), 3- pizza (пицца).
Педагог. Ребята, мы сейчас считали до 10, а теперь под веселую песенку посчитаем до 20.
(Дети выходят на коврик и встают полукругом.)
Считать и петь мы будем на английском языке.
Микки: Let"s count bananas.
Дети поют песню “Counting bananas” и считают до 20.
5. Третье задание.
Педагог. Молодцы. Считать вы умеете, а знаете ли вы геометрические фигуры?
Сейчас мы разделимся на 2 команды и поучаствуем в эстафете.
Педагог показывает геометрические фигуры.
Первая команда называет геометрические фигуры по-русски (треугольник, круг, …)
Другая команда называет эти фигуры по-английски (triangle, circle …)
Педагог. Посмотрите, на мольбертах висят плакаты с рисунками, вам нужно внимательно слушать песенку на английском языке. Какая геометрическая фигура будет называться в песне, такую фигуру вы обводите фломастером на плакате. Педагог показывает, как обводить рисунок
(Дети по очереди подходят к рисункам и обводят нужные геометрические фигуры).
Педагог. Ребята, какие геометрические фигуры не были названы в песенке?
(Овал, прямоугольник). Молодцы.
6. Подведение итогов. Наше занятие подошло к концу.
Какое задание вам показалось самым сложным?
Интересно было заниматься математикой вместе с английским?
Спасибо большое и примите угощение от Микки.
Thank you very much and take Mickey"s treat.
|