Елена Ивановна Маринина. Русская береза - символ Родины моей

Русская  береза - символ Родины моейЦель: обобщение понятия  Родина.
Задачи: воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России и Татарстана. Развивать  познавательный интерес и уважение к символам России. Прививать чувство любви к Отечеству и гордости за него.
Предварительная работа: разучивание песен и стихов  о Родине и березе.
Материал: иллюстрации разных красивых мест нашего края ,карта России ,дерево березка, символика Татарстана и России.

Воспитатель: Здравствуйте  дорогие ребята!  Сегодня у нас день рождение березки. Березку милую ,родную издавна  считают символом России. Россия и береза!  Эти два понятия неразделимы.  С чего начинается Родина? Наверно с белых берез.
-А вам как думается ,что такое Родина?(ответы детей :наше село, наш  край ,дом где мы живем.)
Воспитатель: Мы с вами разучили  несколько  стихотворений о березе и Родине. Мне очень хочется их послушать.
1 ребенок:
Опять о них кудрявых и  белесых
А что тут делать, если на Руси
У всех дорог встречаются березы
Хоть день ,хоть год, хоть вечность колеси.
2 ребенок:
Люблю березку русскую
То светлую ,то грустную
В белом сарафанчике
С платочками в карманчике
С красивыми застежками
С зелеными сережками.
3  ребенок:
Что такое Родина
Маму я спросила
Улыбнулась мама
Повела рукой
Это наша Родина
Милая Россия
Нет  другой на свете
Родины такой.
4 ребенок:
В сердце ты у каждого
Родина-Россия
Белые березки ,колос налитой
Нет тебя привольней
Нет тебя красивей
Нет  другой на свете
Родины такой.
Воспитатель: Молодцы дети, какие хорошие стихи вы знаете! Россия – слово звонкое и чистое, как
родниковая вода .крепкая как железо. Нежная как береза. Дорогая как мама .На страже нашей родины стоит наша Армия.
Исполнение песни «Наша армия сильна»
Воспитатель:
А  сейчас мне хочется познакомить вас с символикой нашей Родины Это герб, флаг .Какого цвета  флаги (дети  перечисляют цвета, флаг трехцветный)
5 ребенок:
Белый – облако большое
Синий – небо  голубое
Красный - солнышка восход
Новый день Россию ждет

Символ мира чистоты
Это флаг моей мечты.
Выполнение пальчиковой гимнастики «семья»
Воспитатель : Спасибо. Вернемся к березе. Дети  скажите пожалуйста ,а как можно березу назвать ласково?
Дети: Березка ,березонька ,березушка.
Хороводная песня «Березка»
Воспитатель: Дети а как называется наш детский сад ?       Кто знает?
Дети: Березка!
Воспитатель : Да у нашего садика светлое ,красивое, русское  имя .А надо ли заботится о нашем детском садике ? А о деревьях которые растут на территории детского сада?
Дети: Да!
Воспитатель: Что бы убедиться в этом поиграем в игру «Это я ,это я ,это все мои друзья»
Кто природу обожает ,весной деревца сажает?
-Это я!
Кто любит отдыхать и природу засорять?
Это не я!
Кто желает помогать, весной деревца сажать?
Это я!
Кто желает помогать деревца кусты ломать?
Это не я!
Кто в любую непогоду любит матушку природу?
Это я ,это я ,это все мои друзья!
А теперь ребята мне хочется попросить вас украсить нашу березку листочками, ведь скоро придет тепло ,листочки на деревьях начнут распускаться. Подойдите к столам ,возьмите кисточки и клей и наклейте по одному листочку на веточки дерева .И наша березка зазеленеет.
Коллективная работа по аппликации  «украсим березку листочками»

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Лахова Татьяна Николаевна. Статья на тему: «Птицы России – это наше будущее!»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Ершова Надежда Константиновна. Безопасность детей-это наша общая забота.
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь