ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Цель: Развитие познавательного интереса к берёзе, как символу страны.
Задачи:
Скачать полный конспект
1. Образовательные
- Расширить представления детей о березе, как символе России. Закреплять знания детей о живой природе. Формировать умение строить причинно-следственные связи, сравнивать, делать выводы.
- Продолжать изучать сезонные изменения в природе весной.
2. Развивающие
- Обогащать словарный запас детей (красавица, белоствольная, стройная, береста, кузовок, лукошко, шкатулка) Развивать у детей познавательный
интерес к русской березе через художественно-эстетическое восприятие
3. Воспитательные
- Прививать эмоционально-положительное отношение к красоте природы, желание любоваться ею, заботится о ней и беречь. Воспитывать чувство гордости своей страной.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Наблюдения за деревьями.
- Чтение художественной литературы о природе С.Воронин «Моя берёза», стихотворения С.Есенина.
Дидактические игры: «Что, где растёт?», «Что изменилось?», «Чей мир?», «Домино из растений и цветов», «С какого дерева листочек».
Словарная работа: упражнять в умении образовывать однокоренные слова; активизировать в речи детей прилагательные-эпитеты.
Фотовыставка: "Как хороша берёзка русская в любое время года", сочинение загадок и стихотворений о берёзе.
МАТЕРИАЛ:
- Раздаточный:
- Демонстрационный:
Презентация, березовая ветка с листочком-загадкой, модели развития растений, волшебная палочка, энциклопедии. Лукошко, березовые почки, веник, сок, гриб- чага. Игра «Собери картину».
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
ПРИМЕРНЫЙ ХОД НОД
|