Канищева Юлия Владимировна. Моя малая Родина - Краснодар

Моя малая Родина - КраснодарМоя малая Родина – Краснодар.
Одной из задач годового плана нашего детского сада является формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Мы хотим, чтобы ребенок вырос любящим свою семью, дом и Родину. Поэтому провели мероприятие «Моя малая Родина – Краснодар».
Цель: формировать у детей патриотические чувства   к своей малой Родине.
Задачи: познакомить с символикой города: гербом и флагом Краснодарского края и города Краснодар;
Продолжать развивать знания о достопримечательностях города Краснодар;
Расширить и закрепить знания детей о нашем городе;
Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.


Материалы: мультимедийное устройство, видеофильм «Краснодар с высоты птичьего полета», презентация «Моя малая Родина», цветок «Подсолнух», муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки, песня «Ой, да Краснодарский край», музыка для игр.
Ход мероприятия.
-Здравствуйте гости дорогие, здравствуйте мальчишки и девчонки, казаки и казачки и веселые ребятки. Сегодня мы с вами поговорим о том, в каком замечательном месте мы живем.
- Но сначала посмотрим презентацию.
1 и 2 слайды. Что вы видите? (Карта России). Мы живем в самой большой стране, которая называется….(Дать детям ответить) Россия. Это самая богатая страна. Самый главный город России – это…(дети продолжают) Москва. В нашей стране очень много….( дети отвечают и называют)
3, 4, 5, 6, 7, 8 слайды. Моря, реки, леса, горы, озера, поля. Наш город – это самый главный город юга России. И называется он…(Краснодар).
9, 10 слайды. Наш город Краснодар является нашей с вами Малой Родиной. Как вы думаете, почему называют Малая Родина? (Выслушиваем ответы детей).
- Для человека самое близкое и родное место то, где он родился, где ходит в детский сад, в школу, где живут и работают его родители. Это место и называют «Малая Родина».
- В каждом городе, как и в других городах и странах есть своя символика. Это герб и флаг.
11, 12 слайды. Посмотрите на герб и флаг Краснодарского края. Какие насыщенные цвета: есть и крепость, и щит, и символика. Желтый цвет означает богатство, веру, знатность, прочность. Белый – чистота, правдивость. Красный – любовь, мужество. Черный – мудрость, постоянство.
13,14 слайды. У каждого города тоже есть свой флаг и герб. Символы остаются одинаковые. Назовите их. (Дети описывают цвета символики города Краснодара). Назовите станицы Краснодарского края. (Дети называют).
- А теперь предлагаю посмотреть небольшой видеофильм. (Смотрим видеофильм «Краснодар с высоты птичьего полета»).
- Какой замечательный фильм. Кто – нибудь из вас узнал этот красивый город? (Ответы детей выслушиваются).
- Почему вы решили, что этот красивый город - Краснодар? (Узнали знакомые места, магазины, парки и так далее).
- Вы правильно заметили, что этот фильм о Краснодаре, о городе, в котором мы живем.
Послушайте стихотворение:
Кубань моя! Жемчужина России!
Пшеницы необъятные поля!
А где еще такое небо синее?
А где еще такие тополя?
Где так поют под южным небом птицы,
И где земля вдыхает солнца дар!
Цвети и пой, Кубанская столица,
Родной мой город, добрый Краснодар!!!
- Как вы думаете, о чем это стихотворение? Почему вы так решили?
- Наш город очень большой. В нем очень много замечательных мест.  Давайте немного поиграем.
Игра «Назови достопримечательности нашего города». У меня есть красивый подсолнух, будем его передавать и говорить, что у нас в городе есть интересное и красивое. (Дети передают друг другу цветок и называют достопримечательности города Краснодара)
- Ребята, вы оказывается так много знаете о своем городе. А улицы в нашем городе есть? Тогда встаем в круг друг за другом и прогуляемся по улицам нашего прекрасного города.
Игра «Мы по городу шагаем, дружно ноги поднимаем».
- Мы городу шагаем, дружно ноги поднимаем, раз, два, три ….Саша улицу Краснодара назови.( Называет. Игра повторяется 5-6 раз). Отлично поиграли, улицы города называли.
- Ребята, кто из вас знает, чем богат наш город и край. (Дети отвечают).
- Действительно, наш край богат овощами, фруктами, злаковыми растениями и другими культурами. Так как осень наступила, пора собирать урожай.
Игра «Овощи – фрукты». Девочки и мальчики разделятся на две команды: девочки собирают фрукты, мальчики – овощи. (Дети под музыку играют).
- Какие вы молодцы, так здорово справились с заданием. Немного посидим, на пальчики поглядим, стишок проговорим, да достопримечательности повторим. (Поочередно загибаем пальчики).
Пальчиковая разминка.
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть и наблюдать.
Раз – улица Красная,
Два – улица Игнатова,
Три – красавица Кубань,
А четыре – длинный мост,
Пять – гуляю я по парку,
Шесть – к музею я хожу
И на картинки погляжу,
Семь  - конечно наш фонтан,
Как красиво там.
Восемь – это магазин,
Девять – повстречался мне наш стадион,
Каждый будет чемпион.
Десять – из – за поворота
Вижу я Кубанские просторы.
- Вот и подошло к концу наше мероприятие о нашей Родине. Расскажите, кому, что понравилось? Что запомнилось?

 

Давайте заучим стихотворение о Родине.

Стихотворение о Родине.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

- Любите и берегите свою малую Родину, потому что это место всегда останется в нашем сердце, где бы вы не находились. Не зря о нашем городе и крае сочиняют стихи и песни, как это делает Кубанский Казачий хор. На прощание слушаем и смотрим песню «Ой. Да Краснодарский край». А. Захарченко. -  отрывок из концерта.

Просмотров: 410
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шведова Лариса Валерьевна. «МОЙ ГОРОД — МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
  • Алешина Наталья Викторовна. Презентация 'Моя малая Родина город НАРО-ФОМИНСК'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности по разделу развитие речи в подготовительной группе. Тема: «Наш город. Моя улица».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Каюмова Светлана Хабибуллаевна. Проект «Ямал — моя малая Родина» (Профессии моего края)
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Оленина Светлана Владимировна. Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»
  • Главный Редактор. Сценарий линейки 1 сентября - Москва - моя малая родина
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Афанасьева Екатерина Сергеевна Немыкина Наталья Сергеевна. Конспект НОД в подготовительной группе общеразвивающей направленности Тема: «Символика Краснодарского края: герб, гимн, флаг Краснодарского края»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Волошенко Евгения Сергеевна. Музыкально – спортивный праздник «Моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Шерепа Любовь Анатольевна. Программа «Край мой северный — край неповторимый, Край отцов и Родина моя».
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Белокрылова Юлия Владимировна. Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь