Цель мероприятия: способствовать формированию здорового образа жизни, патриотизма и любовь к Малой Родине.
Ведущий: Дорогие, ребята! Мы с вами живем в великой и прекрасной стране
– Россия. Это наша Родина, любимый с детства родной край. Но у
каждого из нас есть малая Родина – это наш любимый город
Белгород, его красивейшие парки, реки и памятники, музеи: наш
родной район, наш детский сад, наши дорогие семьи – мамы и
папы, бабушки и дедушки (показ слайдов).
1реб.: Край любимый, край родной.
Это дом и твой, и мой.
2 реб.: Край, где с вами мы живем,
С детства Родиной зовем.
3 реб.: Здесь растут мои друзья
Здесь живет моя семья.
«Песенка друзей»
(под музыку выходит Почтальон)
Почтальон: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети, я самый
несчастный почтальон на свете! Я почту разнес почти всем
адресатам, а это письмо, может вашим ребятам?
Ведущий: Прошу вас, скорей покажите письмо.
Почтальон: Берите, берите скорее его.
Ведущий (обращается к детям): Странную надпись читаю я вам «вручить
неумейке». Да это не нам! (обращается к почтальону) Письмо мы
обратно вам возвращаем. Такое письмо мы читать не желаем!
(возвращает конверт почтальону)
Почтальон: Я так устал, хочу отдохнуть. Неужели же мне опять
отправляться в дорогу?
Ведущий: (придвигает к почтальону стул) Присядь, почтальон, и отдохни,
посмотри на наш праздник!
Почтальон: Спасибо большое! (в сторону) А может, удастся кому – нибудь
вручить мой конверт?!
Ведущий: Давайте, ребята, покажем почтальону, что мы умеем. Чтобы
почтальон убедился, что неумеек сред вас, дети, нет.
Почтальон: А ну – ка, друзья, покажите скорее, есть среди вас гражданин
неумейка?!
Эстафета «Поймал, передал садись»
Участвуют 2 команды. Команды встают в круг. В центре водящий. По сигналу водящий бросает мяч игроку, игрок ловит, возвращает мяч, садиться. Выигрывает та команда, которая закончит быстрей.
Ведущий: Ну что, Почтальон, убедился – у нас нет неумеек, все ребята
умеют прыгать через скакалку?
Почтальон: Я думаю, что это у вас был только первый конкурс. Мне
торопиться пока некуда, посижу еще немного, посмотрю, что
умеют ваши юные спортсмены.
Ведущий: Хорошо, уважаемый почтальон, сиди и смотри. Ребята, в парках и
садах много разноцветных бабочек. Помогите бабочкам найти свой
цветок
Игра «Посади бабочку на свой цветок»
Участвуют по пять участников от каждой команды. Каждому из игроков дают в руки теннисную ракетку. Около каждой линии старта кладется по 5 бабочек разного цвета. На расстоянии 2 метра от линии старта напротив каждого из игроков на полу полукругом раскладывается по пять цветков, соответствующи по цвету бабочек. По сигналу ведущего игроки поднимают первую бабочку, кладут ее на теннисную ракетку, подбегают к цветам, сажают на цветок такого же цвета. Бегут назад, передаютракетку другому участнику игры. По окончании игры дети поднимают руки вверх.
Ведущий: И девчонки, и мальчишки –
Все большие шалунишки
Любят весело играть,
Песни петь и танцевать!
«Танец с платочками»
Ведущий: А мы продолжаем наши конкурсы.
Почтальон: Попрошу игроков показать мне скорей, много ль найдется средь
вас неумеек.
Ведущий: В нашем городе много рек. Через них перекинуты удивительно
красивые мосты. Сейчас по одному из них надо будет пройти.
Эстафета «Перейди через мост».
Игроки стоят за линией старта в колоне по одному. За линией старта «мостик», дуга, ориентир. По сигналу первый игрок пробегает по «мосту», подлезает под арку, оббегает ориентир, возвращается обратно, передает эстафету другому игроку.
Ведущий: Видишь, Почтальон, какие у нас ребята быстрые и ловкие, а еще
они у нас настоящие артисты.
А теперь этим днем дружно танцевать начнем
Почтальон: Да действительно они быстрые и ловкие, но, похоже, они не
очень внимательные. Может, есть у вас игра на внимание? Я
посмотрю, как дети играют, да и вручу самому не
внимательному письмецо.
Ведущий: Напрасно ты так почтальон наши дети очень внимательны и
собраны.
Упражнение «Найди свой дом»
Дети разбегаются по залу в рассыпную, по окончании музыки дети должны найти свои «Дома».
Почтальон: Молодцы, ребята! Вы все были внимательны и поэтому все
справились с заданием. Только вот мне то, что делать? Я
должен вручить это письмо обязательно.
Ведущий: Я думаю, никому из наших детей ты вручить письмо не сможешь.
Почтальон: А я думаю, что все – таки я это сделаю, пока я отдыхал,
придумал для детей сложнейшее задание. Задание мое
выполняйте скорей – ка, я может найду одного неумейку.
Эстафета «Тоннель».
Почтальон: Я здесь опять не вижу неумеек, может я пришел не по адресу?
Ведущий: Я думаю так оно и есть.
Почтальон: Одну минуточку. Я увидел, что вы внимательные, ловкие, а
теперь хочу проверить вашу смекалку, для этого я загадаю вам
загадки:
1. В небе желтый круг висит, на детей, смеясь, глядит.
Дарит он земле лучи, как лучи те горячи!
Кто же догадается, как это называется. (Солнце)
2. Ни дерево, а с листочками,
Ни рубаха, а сшита,
Ни человек, а разговаривает. (Книга)
3. Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)
4. Стоят в поле сестрички –
желтый глазок, белые реснички. (ромашки)
Ведущий: Дорогой почтальон, теперь ты наверняка убедился, что твое
письмо здесь вручать некому.
Почтальон: Ребята, вы очень хорошо выполняли всезадания, весело
играли, очень старались, молодцы, я теперь точно знаю среди
вас Неумеек нет! Значит мне снова пора в путь искать
неумейку, чтобы вручить ему письмо. До свидания. (уходит).
Ведущий: Я тоже хочу похвалить вас, дорогие ребята, вы очень старались
выполнить все задания! Молодцы!
Песня «Детский сад».
Ведущий.: Долго праздник наш веселый дети будут вспоминать, а теперь
с веселой песней вместе мы идем гулять.
Под музыку «Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского дети уходят из зала.
Подготовила: Волошенко Евгения Сергеевна,
инструктор по ФК, МБДОУ д/с 82 г.Белгорода
|