Я узнал, что у меня Есть огромная семья: И тропинка, и лесок, В поле — каждый колосок,
Речка, небо голубое- Это все мое, родное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
В. Орлов
Автор проекта: старший воспитатель Ковалева Н.К.КГАОУ СПДО «Краевой центр образования»возраст детей: старший дошкольный
Скачать презентацию
Проект рассчитан на 3 месяца
Тип информационно-исследовательский
Актуальность проекта:
Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории, природе и культуре своего Отечества, к его государственной символике.
Цель
Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи
- Формировать знания детей о Хабаровском крае: об его -истории, символике, достопримечательностях; продолжать знакомить с флорой и фауной.
- Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей любви к родному краю.
- Воспитывать любовь к родному Хабаровскому краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.
Участники проекта:
Дети в возрасте от 5-6 лет
Воспитатели групп старшего дошкольного возраста
Музыкальные руководители
Родители воспитанников
Входящая диагностика знаний детей старшего дошкольного возраста о Хабаровском крае 01. 08. 2016 г.- 10. 08. 2016 г.
Этапы проведения и реализации проекта
Итоговая диагностика проверки знаний у детей старшего дошкольного возраста о Хабаровском крае01. 11. 2016 г.- 08. 11. 2016 г.
Результаты проектной деятельности
Дети:
- Наблюдается устойчивый интерес к различным видам детской деятельности, связанным с заявленной темой проекта.
- Проявляется творческая активность в ходе самостоятельной продуктивной деятельности.
Педагоги:
- Разработаны конспекты НОД.
- Сформированна картотека практического материала по всем видам деятельности, заявленной в проекте.
Родители:
- Высокий фактор активности родительской общественности в ходе реализации данного проекта.
- Желание родителей продолжить проектную деятельность.
практико-ориентированные результаты проекта
Представление опыта работы педагогов, участвовавших в реализации проекта в педагогическом сообществе.
Издание брошюр — рекомендаций для работы по региональному компоненту для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Информационные источники
Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. –М.: МОЗАИКА–СИНТЕЗ, 2010. –112с.
Савченко В.И. Авторизованная «Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников». Методические рекомендации. — СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. — 320 с.
Экскурсия в Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова.
Викторина: «Мой край»
Выставка и защита коллажей: «Животные и птицы, растения-эндемики Хабаровской тайги».
Выставка продуктов детской деятельности: «Мой край»
Знакомство с Хабаровским краем
Спасибо за внимание!
|