Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Медникова Екатерина Вячеславовна. Деятельность педагога дополнительного образования В старшей группе детского сада



Медникова Екатерина Вячеславовна. Деятельность педагога дополнительного образования В старшей группе детского сада

Деятельность педагога дополнительного образования В старшей группе детского сада

Воспитатель Медникова Екатерина Вячеславовна ГБДОУ №23 Красногвардейского района г. Санкт — Петербурга

  • Имя: Медникова Екатерина Вячеславовна
  • Возраст: 31 год
  • Образование: Среднее-специальное. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
  • Специальность: Педагог дополнительного образования
  • Стаж педагогической работы: 4 года
  • Преподаваемая дисциплина: руководитель кружка

Скачать презентацию

Цель

  • Была разработана программа для детей старшего дошкольного возраста «Петербург на ладошке». И моей целью в работе стало развитию интереса детей к культурному наследию Санкт – Петербурга.

Задачи

  • Развивать у детей эмоционально ценностное отношение к городу.
  • Развивать у детей способность воспринимать и понимать архитектурно – скульптурный облик города, символику Санкт – Петербурга.
  • Создавать условия для становления у детей первоначальных представлений о памятниках культурного наследия Санкт – Петербурга.
  • Содействовать развитию художественно – творческих способностей детей в продуктивной деятельности.
  • Знакомить детей с общечеловеческими ценностями и умению выразить свои мысли, взаимодействовать со взрослыми.

План работы с детьми рассчитан на 2 года. И предусматривает совместную деятельность в игровой

форме, где используются беседы, развивающие игры и упражнения, чтение художественных произведений, рисование, рассматривание рисунков, фотографий, иллюстраций, а также сюжетно – ролевые игры и ситуации.

Родителям предлагаются целевые и тематические экскурсии.

В конце своей работы мне бы хотелось добиться таких результатов как:

  • Сформированное доброжелательное и эмоциональное отношение к городу;
  • Вызвать у детей интерес и желание узнать свой город;
  • Становление у детей первоначальных представлений о памятниках культурного наследия;
  • Развитие художественно – творческих способностей детей в продуктивной деятельности;
  • Сформировать умение видеть красоту родного города.
Просмотров: 561
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Медникова Екатерина Вячеславовна. «Метод сказкотерапии в образовательной программе дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Петербург на ладошке»
  • Светлана Александровна Осипова. Знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой Санкт-Петербурга через игровую деятельность
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Познавательное занятие «Летний сад – первый сад города Санкт — Петербурга» для средней группы
  • Татьяна Алексеевна Красильникова. Знакомство с историей Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста. 'Город, воспетый поэтами'
  • Башкардина Юлия Константиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы Санкт-Петербурга» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ и ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Сказочные жители Санкт — Петербурга»
  • Кротова Зоя Борисовна. Презентация 'Символы Санкт- Петербурга'
  • Бугаева Ольга Борисовна. Необычные достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Медведвева Алёна Валерьевна. Мифические животные в архитектуре Санкт-Петербурга.
  • Титова Наталья Александровна. Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
  • Корнеева Елена Сергеевна Михайлова Наталья Никитична Ильичёва Татьяна Владимировна Купрюхина Ольга Алексеевна. Открытое мероприятие на тему: «День рождения Санкт-Петербурга»
  • Кожевникова Наталья Николаевна. Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей 'АКВАРЕЛЬКА'.
  • Злобина Валентина Васильевна. «Встреча с Санкт-Петербургом» как форма краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста.
  • Румянцева Галина Алексеевна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми в средней компенсирующей, логопедической группе у детей с ТНР по теме: «Наш любимый город, Санкт – Петербург»
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Соломка Валентина Николаевна. Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
  • Алла Максимова. Планирование по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Санкт- Петербургом
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Тарасова Екатерина Петровна. Рабочая программа дополнительного образования для детей среднего дошкольного образования. Кружок «Капитошка» для среднего дошкольного возраста.
  • Бувалина Елена Викторовна. Описание опыта инновационной педагогической деятельности по теме: «Развитие художественно — творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественного труда в процессе познания окружающего мира»
  • Теселкина Екатерина Сергеевна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей раннего дошкольного возраста 1 младшей группы по экологии «Природа и малыши»
  • Талыгина Анна Юрьевна. Проект по развитию графомоторных навыков, пространственных представлений и творческих способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Графический серпантин»
  • Рита Затолокина. Перспективный план по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна. Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь