Лабутина Юлия Евгеньевна. Конспект НОД «Рычит, мычит, мяукает»

Конспект НОД «Рычит, мычит, мяукает»

Цель: диагностика ВПФ у детей с ТНР, интеллектуальной недостаточностью на групповых занятиях.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепление представлений о диких и домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, среде обитания.
  • Уточнение, расширение и активизация словаря (собака. кошка, свинья, лошадь, корова, коза,, овца, медведь, волк, лиса, белка, лось, ежик, кабан, конура, корзинка, конюшня, дупло, нора, берлога, хвост).

скачать конспект

Коррекционные:

  • Развитие диалогической речи, внимания, слуховой и зрительной памяти, мышления.

Воспитательные.

  • Формирование навыков сотрудничества на групповых занятиях, самостоятельности.
  • Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Материалы и оборудование:

фланелеграф, предметные картинки, с изображением диких и домашних животных, мягкие игрушки (кошка, мышь, лиса, заяц).

Предварительная работа:

просмотр фотографий диких и домашних животных, беседа о пользе, которую приносят животные в окружающей среде, места их обитания.

Ход занятия

Дефектолог. Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия "Дикие и домашние животные." Вспомните, где живут дикие животные?

Дети. В лесу.

Дефектолог. А где живут домашние животные?

Дети. Рядом с человеком.

Дефектолог. А сейчас давайте вспомним, как животные подают голос (собака, кошка, мышка, лошадь, корова, овца, коза, ежик, лиса, волк). А теперь посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Дети. Белка, собака, зайка и мышка.

Дефектолог. Кажется кто-то перепутал их еду. посмотрите, белка ест сыр?

Дети. Нет.

Дефектолог. Собака грызет орешки?

Дети. Нет.

Дефектолог. Зайка грызет косточку?

Дети. Нет.

Дефектолог. Мышка ест морковку?

Дети. Нет.

Дефектолог. Давайте разберёмся, кто и что ест.

Дети. Белка ест орешки, собака грызёт косточку, зайка ест морковку, мышка ест сыр.

Дефектолог. Молодцы, справились с заданием! А теперь давайте посмотрим, где живут наши животные (на фланелеграфе размещены картинки с изображением диких и домашних животных)

Дети. Белка живет в дупле на дереве, собака живет в конуре, лошадь живет в конюшне и т.д.

Дефектолог. А сейчас к нам в гости пришла кошка и принесла с собой задание.

Кошка. Здравствуйте ребята, вы сегодня такие молодцы, что мне захотелось с вами поиграть. Смотрите, чего не хватает у наших животных?

Дети. Хвостов.

Кошка. Правильно! А куда они пропали? Вот они! Только я не знаю, у кого чей. поможете мне?

Дети. Да!

Кошка. Вы молодцы, справились с заданием! Но я пришла не одна. Я привела своих друзей. Вы сможете их узнать?

Давайте кошке скажем до свидания. Приходи к нам еще раз. А сейчас я посмотрю, как вы умеете различать диких и домашних животных (игра четвёртый лишний).

Музыкальная минутка. " У жирафа и у кошки"

Дефектолог. а сейчас последнее задание. Внимательно посмотрите,

кто здесь нарисован? А теперь скажите, кто пропал?

Дети. Собака.

Дефектолог. Правильно! А на этой картинке кто пропал?

Дети. Зайка.

Дефектолог. Правильно! На этом наше занятие заканчивается. Вы сегодня молодцы!

Просмотров: 475
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кузнецова Ирина Олеговна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кошка и собака — наши лучшие друзья»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь