Месяц__сентябрь____2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.
Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Развитие зрительное восприятия цвет
Скачать планы
«Играем с цветом»
Формировать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый); -уметь дифференцировать предметы по основному признаку – цвет. Уметь правильно закрашивать контуры и силуэты фломастером, кистью; -развивать мелкую моторику рук (держать правильно фломастер, кисть; вести по бумаге, доске; рисовать линии разной длины, ширины и в разных направлениях;
Наносить штрихи, мазки, изображая образы предметов и явления окружающей действительности; украшать мазками, полосками, кольцами силуэты, контуры).
форма
«Круги, овалы»
Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму; формировать у детей зрительные способности обследования предметов, различать и называть форму геометрических фигур (круг, овал) и соотносить их форму с формой объемных тел; обучать приемам лепки Раскатывать пластилин продольными и круговыми движениями, придать пластилину форму); уметь делать углубление пальцем; развивать осязание и мелкую моторику рук.
Величина
«Большие и маленькие»
Закреплять умение различать, выделять величину предметов; формировать понятие «большой», «маленький». Уметь узнавать и называть точным словом большие и маленькие предметы. Уметь различать величину предметов на основании осязательно –зрительного обследования.
цвет
«Играем с цветом»
Формировать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый); -уметь дифференцировать предметы по основному признаку – цвет. Уметь правильно закрашивать контуры и силуэты фломастером, кистью; -развивать мелкую моторику рук (держать правильно фломастер, кисть; вести по бумаге, доске; рисовать линии разной длины, ширины и в разных направлениях;
Наносить штрихи, мазки, изображая образы предметов и явления окружающей действительности; украшать мазками, полосками, кольцами силуэты, контуры).
форма
« «Круги, овалы»
Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму; формировать у детей зрительные способности обследования предметов, различать и называть форму геометрических фигур (круг, овал) и соотносить их форму с формой объемных тел; обучать приемам лепки Раскатывать пластилин продольными и круговыми движениями, придать пластилину форму); уметь делать углубление пальцем; развивать осязание и мелкую моторику рук.
величина
«Большие и маленькие»
Закреплять умение различать, выделять величину предметов; формировать понятие «большой», «маленький». Уметь узнавать и называть точным словом большие и маленькие предметы. Уметь различать величину предметов на основании осязательно –зрительного обследования.
цвет
«Играем с цветом»
Формировать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый); -уметь дифференцировать предметы по основному признаку – цвет. Уметь правильно закрашивать контуры и силуэты фломастером, кистью; -развивать мелкую моторику рук (держать правильно фломастер, кисть; вести по бумаге, доске; рисовать линии разной длины, ширины и в разных направлениях;
Наносить штрихи, мазки, изображая образы предметов и явления окружающей действительности; украшать мазками, полосками, кольцами силуэты, контуры).
повторение
|