Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.
Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Развитие зрительное восприятия цвет
Скачать конспект
«Краски осени»
Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый), понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете;
форма
«Овощи, фрукты»
Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму; Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук; величина
«Большие и маленькие»
- Закреплять представления о величине предметов
-Формировать понятие относительной величины- «большой», «маленький», «больше», «меньше».
-Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов разной величины, находить в построенном сериационном ряду место промежуточному элементу.
цвет
Краски осени»
Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый), понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете;
форма
«Овощи, фрукты»
Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму; Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук;
величина
«Большие и маленькие»
- Закреплять представления о величине предметов
-Формировать понятие относительной величины- «большой», «маленький», «больше», «меньше».
-Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов разной величины, находить в построенном сериационном ряду место промежуточному элементу. цвет
«Краски осени»
Закреплять знания названий основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный, белый), понятие о цветовосприятии; Формировать умения анализировать цвет предмета; Учить узнавать и называть цвет реальных предметов и придавать цвет предметам на их изображениях, поэтапно срисовывать предметы, изображая различные детали в цвете;
форма
«Овощи, фрукты»
Закреплять умение детей анализировать основные признаки предметов, их форму; Формировать способы зрительного восприятия предметов в окружающей действительности, умение различать и называть форму геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник; Развивать осязание и мелкую моторику рук;
|