Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Вахрушева Наталья Михайловна.. ПРОЕКТ «Подарим радость, доброту»



Вахрушева Наталья Михайловна.. ПРОЕКТ «Подарим радость, доброту»

ПРОЕКТ «Подарим радость, доброту»

Нравственное воспитание, дошкольный возраст

Мероприятие-занятие проводится с участием родителей по воспитанию нравственных качеств детей, толерантности /средний возраст детей/

Цель: Развивать умение выражать свое эмоциональное состояние, способность понимать эмоциональное состояние другого человека. Формировать у детей представле-ние о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи). Воспитывать уважение и желание заботиться о близких. Создать у детей хорошего и положительного настроения.

 

Скачать презентацию

Материал к занятию: пиктограмма «радость»; семейные фотографии и иллюстра-ции веселых людей; доска и слайды, запись детского смеха; шарфики или платки (теплые, мягкие), принесенные детьми из дома.

Ход занятия:

Педагог:

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте наши мамы и дорогие гости
Я рада видеть всех вас!

Что? Вы рано все проснулись?
Вы друг другу улыбнулись?
Поздоровались со всеми?
Ребята, давайте поздороваемся. А теперь друг с другом.

Игра «Поздороваемся с друзьями»

Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, поздороваюсь, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа…

Педагог:

Здравствуйте – зачем сказали?
Что друг другу пожелали?
Дети: Здоровья.

1-й ребенок: Всем здоровья мы желаем
И болеть не разрешаем!

2-й ребенок: Здоровье – это счастье,
Здоровье – красота.
Спасет нас от несчастья
Любовь и красота.

Дыхательная гимнастика
А теперь мы не спеша
Будем правильно дышать.
Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше

И легко, легко подышим. (Вдох через нос, долгий выдох через рот)

Педагог: Ребята посмотрите на лицо этого человека (пиктограмма «радость»). Как вы думаете, этот человек грустный? А может быть, он сердитый? Или веселый, радостный?.. Да, этот человек радостный.

3-й ребенок:

Радость сердце согревает,
Нас от бед оберегает,
Нужно с радостью дружить!

Педагог: Попробуем изобразить радость на своем лице. Что для этого нужно сделать?..

Дети: Улыбнуться.

Педагог: Правильно, улыбнуться (заставка смех – фото)

У нас отлично получилось! А сейчас посмотрим вот эти фотографии, подберите веселых, улыбающихся людей. Какое чувство, по вашему, испытывают эти люди?..

Посмотрите, на фотографиях все улыбаются, сидят близко друг к другу. Им хорошо вме-сте. Теперь покажите фотографии своей семьи.

Педагог: Как вы думаете, ребята, что означает слово – семья? (ответы детей)

Расскажите, кто сфотографирован. Кто в семье близкие для вас люди, как их зовут.

Упражнение – игра: «Кто я в семье?»

Дети отвечают правильно и разнообразно – «для мамы и папы – я сын, для бабуш-ки и дедушке – я внук, для сестры – я брат».

Педагог: Ребята, семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья очень нужна каждому человеку. Замечательно, если она большая.

Пальчики тоже могут рассказать об этом.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,
А вот это – бабушка,
Это пальчик – папочка,
Это пальчик – мамочка,

Ну а этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья.

Дети поочередно сгибают пальцы, начиная с большого.

Педагог: В холодную погоду заботливые пальчики старших одевают малышей. Возьмите платочек, погладьте, прижмите к щечке. Чувствуйте покой, он мягкий? А теперь укутай-тесь, почувствовали тепло?

Дети делятся впечатлениями.

Педагог: Вам хорошо? Это потому, что мамочки, бабушки, папочки, дедушки наполнили платочек, шарфик теплом своей любви. А как же согреться взрослым? (Ответы детей)

Дети укутывают родителей

Педагог: Согреть человека можно и по-другому. Мой платочек пошепчет, как еще это сделать.

Дети собираются вокруг. Платок «шепчет»: погладить по голове, спине, по пле-чам. После каждого пожелания дети выполняют его.

Педагог: Что же платочек пошепчет взрослым?

Родители подходят к детям, обнимают, целуют их. И говорят: «Спасибо нашим деткам»

Одна из мам:

Добрые слова не лень
Повторять нам каждый день.
Доброта живет на свете
Только в добром сердце, дети.

Педагог: Дорогие ребята, когда вы будете завязывать свои платочки или шарфики, по-думайте, как хорошо вам было вместе.

Просмотров: 394
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь