Лысова Мария Сергеевна. КОНСПЕКТ психологической игры-темы «Путешествие юных капитанов»

КОНСПЕКТ психологической игры-темы «Путешествие юных капитанов»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛАСТОЧКА» РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЁНКА»

Составила: Лысова Мария Сергеевна ВИДНОЕ

Цель:

Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении в ДОУ.

Задачи:

  1. Закрепление навыков организованного поведения в детском саду.
  2. Создание условий, благоприятствующих формированию коллектива, доброжелательности, дружелюбия.
  3. Формирование умения участвовать в выполнении коллективных поручений, понимания значения результатов своей деятельности для других.

Материалы и оборудование: модули большие и малые, листы бумаги, фломастеры, канат, конусы, обручи, разрезные картинки, мяч.

Ведущий предлагает участникам игры пройти посвящение в группу, а сделать это можно с помощью игры «Путешествие юных капитанов».

Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на поиски волшебного клада. Но чтобы найти клад, мы должны собрать карту. А на чем мы можем отправиться в путешествие? (на корабле). Посмотрите, у нас есть предметы: модули, стулья, голубая ткань. С помощью этих предметов мы построим корабль.

Звучит музыка. После постройки корабля раздается свисток и команда к отплытию. Все занимают свои места на корабле.

Мо

Первый остров «Лабиринт». Участникам игры предлагается отгадать кроссворд. За правильные ответы им вручается 1-ая часть карты.

Второй «Остров художников». Участникам игры предлагается нарисовать морское животное. Работы расставляются около корабля. Вручается 2-ая часть карты.

Третий остров «Волшебных тропинок». Взявшись за руки цепочкой участники игры проходят через препятствия: ходьба по канату (мост через пропасть), подлезание под веревку (пройти под ветками деревьев), хождение змейкой между конусами (пройти между пеньков). Вручается 3-ья часть карты.

Четвертый остров «Поляна радости». Участники игры становятся в круг и передают мяч по кругу с высказываниями «Меня радует…». Вручается четвертая часть карты.

Участники игры собирают карту и ищут клад (сундук, в котором лежат работы детей – подарок для всех участников РМО).

Литература:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. * Комаровой. – 5-е изд., испр. И доп. -М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  • Чистякова М.И., «Психогимнастика», Москва, «Просвещение», 1990г.
  • Под редакцией Дубровиной И.В., «Руководство практического психолога», Москва, «Академия», 1998г.
  • Эльконин Д.Б., «Психологические вопросы, игры и обучение», Москва, 1957г.
  • Панфилова М.А., «Игротерапия общения», Москва, «Линка-Пресс», 1998г.
  • Минаева В.М., «Развитие эмоций дошкольников», Москва, «АРКТИ», 2000г
Просмотров: 546
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Перницкая Валентина Геннадьевна. Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Растем вместе' часть 2
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Скворцова Светлана Георгиевна. Длительные творческие игры — высшая ступень развития детской игры
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект Квест-игры с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам»
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект досуга по патриотическому воспитанию «Интерактивное путешествие по городу Москва» для старшей дошкольной группы (5-6 лет)
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Замалова Эльвира Наилевна. Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»
  • Носкова Галина Ивановна. Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.
  • Мартынова Жанна Валерьевна. Оформление карты развития и карты выпускника
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Валиуллина Гульнара Римовна. Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»
  • Рядовая Н.И. Велавас А.В.. «Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Бирюкова Мария Николаевна. Мастер-класс для педагогов «Игры с кинетическим песком»
  • Сидалинова Гульнара Рафаиловна. «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
  • Голова Альбина Викторовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Кириченко Татьяна Владимировна. Пальчиковые игры в детском саду
  • Садриева Элеонора Альбертовна. Русские народные игры в детском саду
  • Елфимова Ольга Алексеевна. Презентация 'Развивающие игры в детском саду'
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 4)
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 3)
  • Редактор. Обучение в детском саду (часть 2)
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Коротя Анна Леонидовна. Обучающий семинар «Спортивные игры в детском саду»
  • Негода Елена Анатольевна. Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий экологической квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в гости к Старичку-Лесовичку»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь