Елфимова Ольга Алексеевна. Презентация 'Развивающие игры в детском саду'

Презентация Развивающие игры в детском садуПрезентация "Развивающие игры в детском саду"

с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Узнай себя».

Автор: Елфимова Ольга Алексеевна, воспитатель высшей категории, МАДОУ «Детский сад № 65», г. Сыктывкар, республика Коми.

В презентации представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Узнай себя». Предоставленные игры и пособия позволяют расширить представления детей о теле человека, сравнить внешний вид человека с другими живыми объектами.

Данные пособия можно легко изготовить своими руками и расширить познавательную среду группы.

 

Скачать презенацию

Дети проявляют активный интерес к себе, своему телу. Дети задают много вопросов: «Кто я? Какой я?Что есть у меня?» Помочь ответить на эти вопросы может только взрослый.

Главная задача взрослого –помочь поддержать этот интерес ребенка к собственному телу, его строению, функционированию, научить бережно относиться к себе, своему организму.

Чем больше мы знаем о своем организме, тем больше шансов сделать правильный выбор в пользу своего здоровья.

Игра- ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.

Поэтому считаю целесообразным именно через игру поддерживать интерес и познавательную активность детей, закреплять уже имеющиеся знания.

Рассматривание познавательных альбомов

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида органов у человека и животных, их особенностях.

Дидактическая игра «Собери портрет»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида людей.

Люди имеют разный внешний вид, каждое лицо индивидуально.

Детям предлагается придумать и собрать портрет человека и рассказать про него.

Дидактическая игра «Узнай чьё»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида конечностей;

развивать логику при соотнесении объекта и органа;

развивать внимательность, умение обосновывать выбор.

Детям предлагается определить по форме конечность и кому она принадлежит.

Дидактическая игра «Узнай, чьё ухо»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида органов слуха;

развивать логику при соотнесении объекта и органа слуха;

развивать внимательность, умение обосновывать выбор.

Детям предлагается определить по форме уха кому он принадлежит.

Дидактическая игра

«Что полезно, что вредно для ушей»

Цель: уточнить вредные

факторы для слуха человека.

Детям предлагается красный кружок положить на опасные для слуха человека картинки.

(например: вредно слушать громкую музыку)

и обосновать свой выбор.

Дидактическая игра «Узнай, чей глаз»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида органов зрения;

развивать логику при соотнесении объекта и органа зрения;

развивать внимательность, умение обосновывать выбор.

Детям предлагается определить кому принадлежит глаз.

Дидактическая игра «Узнай, чей нос»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида органов обоняния;

развивать логику при соотнесении органа обоняния и того,

кому он принадлежит;

развивать внимательность, умение обосновывать выбор.

Детям предлагается по форме носа определить кому он принадлежит.

Дидактическая игра

«Приятные и вредные запахи»

Цель: найти запахи, вредные для здоровья.

Ребенку предлагается на вредные запахи

(дым сигарет, автомобиля и др.)

положить красный кружок, на приятные

запахи – зеленый.

Дидактическая игра «Узнай, чей язык»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида органов вкуса;

развивать логику при соотнесении органа вкуса и того,

кому он принадлежит;

развивать внимательность, умение обосновывать выбор.

Детям предлагается по внешнему виду языка определить кому он принадлежит.

Дидактическая игра «Узнай, чья кожа»

Цель: дать представление о разнообразии внешнего вида кожного покрова;

развивать логику при соотнесении кожного покрова и того,

кому он принадлежит;

развивать внимательность, умение обосновывать выбор.

Детям предлагается по внешнему виду кожного покрова определить кому он принадлежит.

«Разрезные картинки»

Цель: дать представление о разнообразии

внешнего вида клеток, их роли в организме

человека;

развивать логику и внимание.

Детям предлагается собрать разрезные картинки

и рассказать что это за клетка и чем она занимается.

Выигрывает тот, кто быстрее соберет и узнает картинку

«Парные картинки» (мемо)

Цель: развивать зрительную память.

Детям предлагается по очереди открывать

по две картинки. Если картинки совпадают –

предлагается забрать картинки себе.

Выигрывает тот, у кого больше картинок.

Просмотров: 508
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Волошина Ирина Владимировна. Дидактическая игра «Разрезные картинки»
  • Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Михайлова Елена. Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Инкеева Валентина Романовна. «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Бугонина Ольга Ивановна. Дидактическая игра как средство психологического развития ребенка дошкольного возраста
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Скажи наоборот»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
  • Замышляева Анна Владимировна. Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Ёлочка»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Анисимова Оксана Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'ФРУКТЫ И ЯГОДЫ'
  • Петухова Любовь Васильевна. Дидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для детей старшего дошкольного возраста
  • Хамидуллина Людмила. Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь