Дулепова Светлана Викторовна. Конспект занятия 'Детский сад – это здорово!'

Конспект занятия Детский сад – это здорово!Конспект занятия "Детский сад – это здорово!"

ТЕМА №1 «Знакомство». Занятия совместно с родителями и воспитателем.

Цели:

  • развивать у детей элементы невербальных способов выражения, развитие внимания.
  • развивать адекватную реакцию на темноту, учить, не бояться темноты.
  • знакомство с мимическим проявлением эмоции «Радость».
  • знакомство с воспитателем группы.
  • создание хорошего настроения.

Оборудование: куклы Маша и Паша, мячик средней величины, игрушечные, собачка и кошечка, темные шторы на окнах, свеча, зеркала по количеству детей, мячик, бубен, колобок, ежик, книга с колобком на обложке, картинки с изображениями круглых предметов, призы, мыльные пузыри.

 

 

Ход занятие

1. Игра «Давай представимся».

В гости к малышам приходят куклы, представляются детям: «Меня зовут…». Затем дети представляются, как их зовут: «Меня зовут…». Куклы предлагают поиграть в мячик, тот, кто поймает мячик, называет свое имя по схеме: «Я…». Затем мячи переходит к другому ребенку. 5 – 7 минут.

2. Игра «Животные».

Каждый ребенок вместо своего имени выбирает для себя название одного из животных (дети становятся кошечками и собачками), дважды повторяют: «Я кошечка». Педагог обозначает животных при помощи жестов (собака — высунутый язык и частое дыхание, кошка- облизывает губки языком и выгибает спинку) жесты должны быть понятны детям. Дети с педагогом разучивают жесты и выразительные движения, свойственные его животному (2-3 повтора). Когда дети запомнили, какой жест обозначает его животное, педагог показывает жест, дети которые должны его выполнить выходят вперед и повторяют действия. Педагог может допускать ошибки, дети должны их замечать и исправлять. 5 – 7 минут

3. Игра «Темнота».

Педагог до занятия готовит помещение и в темноте зажигает свечу. Дети собираются в круг у источника света. Проговаривают ситуацию: «Огонь горит-светло». Затем все вместе дуют на свечу, опять проговаривают ситуацию: «Огонь погас-темно». В темноте все берутся за руки и говорят, что не боятся темноты. Ситуацию можно повторить 2-3 раза. 5 – 7 минут

4. Игра «Зеркало».

Педагог раздает детям зеркала, просит посмотреть в них и сказать, что они там увидели. Дети должны дать полные ответы: «Я увидел себя, меня зовут…». Педагог просит улыбнуться себе в зеркало, проговорить ситуацию. Педагог уточняет: «Улыбаемся – радуемся», просит посмотреть в зеркале, как мы радуемся. Затем дети делятся на пары и радуются друг – другу, вспоминая имя партнера. В игре участвуют все дети, 5 – 7 минут.

5. Игра «Найди, круглое».

Педагог размещает в игровой комнате игрушки и предметы круглой формы, картинки с их изображениями, книги. Показывает детям мяч и спрашивает, какой он, хором проговаривают форму мяча. Проводится соревнование, кто больше всех найдет предметов круглой формы и их изображений. Победитель получает приз. 5 – 7 мину

6 Игра «Я на солнышке лежу».

Педагог начинает: «Светит солнышко в окно, станет нам сейчас тепло!» Каждый малыш расстилает себе коврик и удобно устраивается на нем. Педагог включает спокойную музыку, и дети вместе с родителями отдыхают. Проходит 3 минуты и воспитатель группы заносит всем ребятишкам мыльные пузыри, рассказывает, как долго она их ждала и очень хотела познакомиться.

7. Рефлексия

Просмотров: 488
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь