Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна Рожкова Светлана Викторовна. Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»

Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»

  • Немчинова Наталья Андреевна Педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна Учитель-логопед
  • Рожкова Светлана Викторовна Музыкальный руководитель

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10

Цель: снятие тревожности, психоэмоционального напряжения; развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Зима»; развитие чувства ритма

Педагог: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное зимнее путешествие. Вы согласны?

Ответы детей — да, согласны

Педагог: Отлично. Ребята, не успели мы отправится в путешествие, как на нашем пути встретились высокие горы (мягкие модули). Как же нам их преодолеть?

- Перейти, перелезть. (включается музыка)

(дети преодолели).

Педагог: Ребята, посмотрите мы оказались на узкой горной дороге. Нам необходимо по ней пройти. (музыка включается)

(дети прошли)

Педагог: что вам попадалось под ноги? расскажите

 

Скачать конспект

Ответы детей: нам попалась трава, колючки и камни.

(звучит волшебная музыка)

Педагог: тяжело вам было идти?

Педагог: а что это за звуки я слышу, давайте продолжим наше путешествие (заходим в комнату).

Подошли к сенсорному панно

Педагог: Дорога продолжается. Давайте встанем на дорожку. Какая она? Опиши

Ответы детей: шершавая, твердая, колючая, мягкая.

Педагог: Найди такую же на стене.

Отправились к дереву

Педагог: Ребята, какое сейчас время года?

Ответы детей: Зима

(музыка вьюги). Что мы слышим?

Ответы детей: метель, вьюга, ветер.

Педагог: Посмотрите, метель сдула все снежинки с дерева и оно стало какое?

Ответы детей: Голое дерево.

Физминутка

Вот студеною зимой (Дети машут руками.)

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)

Он суровый и могучий..

Даже хитрая лиса (Дети садятся в глубокий присед Притаилась и сидит,

Притаилась и сидит на несколько секунд, потом встают)

Ну а снег летит, летит.

Но утихла злая вьюга, (Дети машут руками)

Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)

Скачет по полю лиса. (Прыжки)

Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)

В путешествие вернемся

Педагог: Давайте украсим дерево нашими замечательными снежинками. (дети украшают)

Подошли в светящимся фибероптическим нитям

(легкая музыка)

Педагог: продолжим путешествие (подошли к ручью). Присаживайтесь. Что мы видим?

Ответы детей: мы видим ручей.

Педагог: что происходит с ручьем?

- он замерзает, становится холодным, покрывается льдом.

Педагог: Речным обитателям тоже становится холодно. Приложите ладони к ручью и растопите лед своим теплом. (меняется цвет и звучит музыка ручья). Найдите речных обителей, возьмите их в ладони и отогрейте их. (Наш ручей зажурчал.) Отпустите их в плаванье.

Подходят к световому столу

(легкая музыка)

Педагог: Ребята, я предлагаю вам создать на световом столе зимнюю картину. (дети украшают елку, рисуют новогоднюю сказку). Затем психолог задает детям вопросы и они делятся своими впечатлениями.

Ковер «Звездное небо» (снежинки)

Педагог: К нам в гости прилетели настоящие снежинки. Попробуйте их поймать в свои ладошки (дети стоят на ковре)

А снежинки какие, опишите их?

- красивые, холодные, белые, пушистые, блестящие, легкие.

Педагог: Давайте мы сегодня станем снежинками. (звучит веселая музыка).

Педагог: какая музыка звучит?

-веселая

Педагог: и мы с вами веселые снежинки. Потанцуем. (дети танцуют)

Педагог: а сейчас какая музыка звучит? (грустная). (дети танцуют.)

Педагог: а теперь мы снова веселые снежинки. (звучит веселая музыка).

Педагог: Ребята, мы побывали в увлекательном путешествие. Вы наверное устали? Предлагаю отдохнуть.

Шатер со световыми огоньками

Релаксация в шатре.

— Глазки закрываются,
Отдых начинается…
Чтоб расслабиться сегодня,
Дышим мы легко, свободно.

Наши ручки так устали,
Нам лепили, рисовали,
Пусть немножко отдохнут
И почувствуют уют…

Наши ножки так устали,
Целый день они скакали,
Пусть немножко отдохнут
И почувствуют уют…

Так приятно расслабляться,
Но пора всем просыпаться.
Хорошенько потянитесь!
И друг другу улыбнитесь!

Рефлексия

Педагог: Пока мы с вами отдыхали, к нам приплыла золотая рыбка из нашего ручейка. Она хочет спросить у вас, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии??

Ответы детей

(по кругу передается светящееся рыбка и дети рассказывают о своих впечатлениях)

Сюрпризный момент: рыбка оставила нам угощения

Педагог: наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в группу. Но как вы помните, дорога была не простая, и нам снова по ней нужно пройти.

Просмотров: 558
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна. Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Разуваева Н. В.. Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь