Дехтярь Марианна Семеновна. Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Профессионально-организаторские умения

При планировании:

  • прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива.
  • разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ.
  • планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.
  • способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов.
  • создавать условия для повышения квалификации педагогов.
  • повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.

Скачтаь презентацию

При организации:

  • осуществлять деятельность педагогов в соответствии с годовыми и месячными планами, обмен опытом, информацией.
  • осуществлять методическую помощь в составлении планов и подготовке с работой с детьми.
  • обучать наиболее эффективным методом и приёмом работы с детьми.
  • поддерживать на высоком уровне трудовую активность в коллективе.
  • своевременно и правильно оформлять необходимую документацию.
  • поддерживать чёткий порядок в работе педагогов, доводить начатые дела до конца.
  • распределять работу между педагогами в соответствии со сложившейся ситуацией.

При контроле:

  • разрабатывать схему наблюдения за воспитательно-образовательной работой с детьми, диагностические материалы, вопросы для осуществления тематического и фронтального контроля.
  • наблюдать за деятельностью воспитателя в процессе работы с детьми и взаимоотношениями детей.
  • анализировать результаты воспитательно-образовательной работы ДОУ.
  • осуществлять диагностику профессиональной компетентности педагогов.
  • обсуждать результаты контроля с воспитателями, использовать эти результаты при подготовке решений педсовета, планировании работы ДОУ.

При координации:

  • изучать педагогическое мастерство воспитателей.
  • корректировать деятельность воспитателей на основе анализа их работы, свою организаторскую деятельность.
  • анализировать целенаправленность и эффективность воздействия на воспитателей.
  • регулировать ход воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении работы.

При общении:

  • владеть собой в критических ситуациях, предвидеть конфликты и предотвращать их.
  • правильно воспринимать критику и учитывать её в своей деятельности.
  • понимать и оценивать возможности воспитателей и других сотрудников.
  • строить свои взаимоотношения с коллективом на основе взаимного доверия и сотрудничества.
  • устанавливать правильные отношения с заведующими и работниками УО.
Просмотров: 467
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шрейнер Татьяна Евгеньевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Возможности специального оборудования при работе с детьми с ОВЗ, из опыта работы
  • Василенко Светлана Борисовна. Консультация для педагогов Тема: «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ»
  • Харченко Ольга Ивановна, Медведева Елена Анатольевна. Особенности воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми-билингвами
  • Канаева Жанна Борисовна. «Индивидуализация работы с детьми при обучении»
  • Сливенко Светлана Петровна. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Шашура Галина Валерьевна. Функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работы
  • Тимощенко Ольга Леонидовна. Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Дорохина Наталья Дмитриевна. Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ.
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при подготовке к школе
  • Светлана Туний. Педагогическая гостиная для воспитателей Тема «Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми»
  • Дехтярь Марианна Семеновна. Система методической работы в ДОУ
  • Могилюк Наталья Владимировна. Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей логопедической группы с ОНР в соответствии с ФГОС по теме: 'Лесные обитатели'.
  • Исупова Анастасия Валерьевна, Соавтор: Литвинова Юлия Александровна. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Настасья Тарасова. Система работы педагогов - психологов в ДОУ
  • Кравякова Светлана Витальевна. Методические рекомендации для педагогов по экологическому воспитанию дошкольников в условиях ДОУ (из опыта работы НДУ-ЦРР «ГУЛЛИВЕР»)
  • Булгакова Наталья Александровна. Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Технология интеллектуальной карты в воспитательно –образовательном процессе с дошкольниками»
  • Журавлёва Татьяна Македоновна. Методические рекомендации для коррекционно-педагогической работы при обучении конструированию детей с нарушением зрения
  • Сафронова Марина Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
  • Савоськина Ольга Викторовна. Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)
  • Котова Юлия Викторовна. Статья «Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ»
  • Власова Виктория Александровна. «Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»
  • Назарова Елена Владимировна. Проект по экспериментальной деятельности дошкольника в ДОУ. «Экспериментирование при ознакомлении дошкольников с окружающим миром»
  • Мухаметзянова Гульнара Фаритовна. Образовательная деятельность при обучении дошкольников татарскому языку
  • Самарина Елена Васильевна. Консультация для воспитателей: «Приёмы работы воспитателя в период адаптации детей к ДОО»
  • Иванова Елена Александровна. Трудности при подготовке ребенка к обучению в школе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь