Кожевникова Виктория. Круглый стол с родителями «Интелектуальное развитие дошкольников 4 – 5 лет»

Круглый стол с родителями «Интелектуальное развитие дошкольников 4 – 5 лет»

Задачи:

Развитие интеллектуальных способностей осуществляется через:

  • НОД;
  • Культурно-досуговая деятельность;
  • Проектная деятельность;
  • Работа с родителями;
  • Индивидуальная и коррекционная работа;
  • Кружковая работа;
  • Применение интеллектуальных игр (Развивающие игры);

НОД: познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность

 

Скачать презентацию

НОД: формирование целостной картины мира. ТРИЗ – РТВ.

Культурно-досуговая деятельность

Проектная деятельность

Кружковая работа

Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры

Совместная образовательная

деятельность

в режимных моментах

  1. Воспитывать интерес к занятиям математикой
  2. Развитие логико — математических представлений
  • О геометрических фигурах
  • О пространстве
  • О величинах
  • О времени
  • О числах

ТАНГРАММ

Танграмм – это известная всему миру игра, созданная на основе древних китайских головоломок. По легенде, 4 тысячи лет назад у одного мужчины выпала из рук керамическая плитка и разбилась на 7 частей. Взволнованный, он посохом попытался её собрать.

Но из вновь составленных частей каждый раз получал новые интересные изображения. Это занятие вскоре оказалось настолько захватывающим, что составленный квадрат из семи геометрических фигур назвали Доской Мудрости. 

ТАНГРАММ — ЧЕЛОВЕЧЕКИ

ТАНГРАММ — ЖИВОТНЫЕ

  • Лопатина А., Скребцова М. Добрая математика. – М.: Амрита – Русь, 2009.
  • Михайлова З.А. Математика от трех до семи. – СПб: Детство – пресс, 2007.
  • Михайлова З.А. Математика до школы. — СПб.: Детство – пресс, 2000.
  • Моисеева М.Ф., Федорова А.И. Сказочная угадайка. – СПб.: Смарт, 1996.
  • Никитин Б.П. Развивающие игры. – М.: Физкультура и спорт, 1990.
  • Новикова В.П., Тихонова Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. – М.: Мозаика – синтез, 2009.
  • Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб.: Акцидент, 1997.
  • Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ. – Воронеж, 2007.
  • Ж/Л «Дошкольная педагогика», №4, 2011 год, с.30; №3, 2011 год, с.24
  • Ж/Л «Справочник старшего воспитателя», №2, 2009 год, с.42
Просмотров: 504
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Шибаршина Татьяна Александровна. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
  • Кротенко Валентина Станиславовна. Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Развитие познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры.
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Спорова Валентина Николаевна. Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».
  • Грачева Галина Владимиовна Клокова Екатерина Владиславовна. Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группе
  • Подольская Ксения Каримовна. Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Радина Александрова. Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность
  • Яценко С.В. Дубко О.В. «Формирование познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры ПМК «Мозаичный ПАРК»»
  • Барабанова Ольга Анатольевна. Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
  • Любовь Вячеславовна Зотова. Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
  • Евсеева Галина Федоровна. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
  • Шальнева Людмила. Развивающие дидактические игры для дошкольников
  • Грибанова Ольга Леонидовна. Формирование целостной картины мира (ознакомление с природой), продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе Тема: Чукотская сказка «Медведь и Лосёнок»
  • Эргарт Людмила Федоровна. ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Пестова Галина Федоровна. «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Горшкова Екатерина Михайловна. Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
  • Аксенова Елена Вячеславовна. «Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».
  • Нещерет Татьяна Юрьевна. Развитие познавательной активности дошкольников с ЗПР через проектную деятельность
  • Касимова Ризидя Гумеровна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • Головятенская Светлана Александровна. Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
  • Людмила Анатольевна Панова. Развитие самостоятельной познавательной активности детей через проектную деятельность
  • Захарова В. А. Доклад: «Культурно-досуговая деятельность как средство развития навыков межличностного общения у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста»
  • Гумерова Альфия Газинуровна. Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Сафронова Татьяна Александровна. Конспект «Логико-математические игры в образовательной деятельности дошкольников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь