Кротенко Валентина Станиславовна. Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»

Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»

Цель:

  • Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом.

Задачи:

  • Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
  • Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
  • Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
  • Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
  • Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

Инструктор: Встречу, новый разговор мы со здравствуйте начнем,

Если друг чихнуть готов вспомни фразу – «Будь здоров».

 

Скачать конспект

Посмотрите сколько гостей! Давайте с ними поздороваемся… «Здравствуйте». Какое хорошее слово «Здравствуйте!» Что вы понимаете под слова «здравствуйте?» Дети, что вы скажите?

Дети:

Инструктор: Мы пригласили родителей, чтобы рассказать и показать, как мы каждый день в детском саду укрепляем свое здоровье. Какого человека можно назвать здоровым?

Дети:

Инструктор: Верно, который хорошо себя чувствует, не болеет, занимается спортом, соблюдает распорядок дня, и правильно питается. Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по тропе, которая называется «Здоровье со знаком плюс». Что бы дойти до остановки, вы все шагаете за мной с высоко поднятыми коленями. (1, 2, 3, 4, коленки поднимаем). Вот и первая остановка, называется «Утренняя». Что мы делаем дети с утра в детском саду?

Дети: зарядку.

Инструктор: Встаньте, чтобы вам было удобно. Начинаем. (Музыкальная зарядка «Эй лежебоки ну-ка вставайте»). Молодцы, как весело и бодра прошла наша зарядка. И теперь нам пора двигаться на следующую остановку, строимся опять за мной и идем, на носках руки на пояс……руки за голову идем на пятках, на носках руки на пояс…… (звучит музыка). Вот мы и пришли на следующую остановку «Вкусняшка». Но питаться надо не только вкусно, но и полезно. В нашем садике уделяются много внимания рациональному питанию. Полноценная еда, для здоровья нам нужна. Предлагаю вам игру «Полезное – не полезное» — когда вы услышите, как я назову продукт питания и вы посчитаете, что он полезен хлопаем в ладоши, но, если вы считаете, что этот продукт не очень полезен, приседаем. (Полезное- капуста, апельсин, яблоко, молоко, творог, морковь, лимон, хлеб, орехи, семечки. Вредная- чипсы, жвачка, мухомор, найденная на улице конфета, кока-кола). Сколько раз мы с вами питаемся в садике? Давайте посчитаем сколько раз мы едим полезную пищу.

Дети, родители: Завтрак, обед, полдник.

Инструктор по физической культуре: Сколько раз? (три-показ пальцами). Молодцы. Теперь нам пора идти играть, гулять, отдыхать. Попрыгали за мной (приставной галоп правым боком). Следующая остановка «Игровая». Смотрите какие я вам приготовила шарики, которыми мы сейчас аккуратно друг другу будем передавать ракеткой. У меня есть шарики разного цвета, синий цвет 1 колонна, красный цвет 2 колонна. (музыка) Эстафета «Воздушный шарик» (родители с детьми строятся в 2 колонны. Двум командам выдается 4 ракетки и воздушный шарик. Обегают кеглю и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим). Победила дружба. (убирают шары) Пора идти на обед, веселыми подскоками, направляемся за мной. Вот и остановка «Обеденная». Предлагаю побыть поварами и приготовим обед. (эстафета строимся в 2 колонны. 1 команда готовит борщ, 2 команда готовит пюре с рыбой и салат с огурцами и помидорами. 2 команды набирают муляжи с продуктами. Дети бегают родители подсказывают, что нужно принести). Давайте посмотрим какие остались продукты.

Инструктор по физической культуре: Молодцы, все правильно приготовили, а теперь после вкусного обеда, мы идем отдыхать, вам я тоже предлагаю провести релакс паузу «желания» (музыка) Я вам предлагаю лечь на ковер, ногами в центр, закрываем глаза и представляем звездное небо. На ночном небе мы представляем много звезд. Можно их сосчитать, а можно выбрать одну, самую яркую и загадать свое желание. Мамочки держат своего ребенка за руки, передают свое тепло друг, другу. «Раз, два, три желание звездочка наше прими». Сейчас мы потихоньку пробуждаемся и будем себя будить, садимся друг за другом пробуждаемся. Делаем массаж ушей, плеч, спины. Молодцы, мы все окончательно проснулись. Теперь я вам хочу показать вот такие предметы. Наши мамы знают, что это такое?

Родители: Бигуди?

Инструктор: Для чего существуют бигуди? (ответы родителей)

Инструктор: Дети вы скажите своим родителям для чего в нашем саду нужны бигуди?

Дети: (ответы детей)

Инструктор по физической культуре: Научим родителей делать такой интересный массаж. (убираем бигуди).

Инструктор по физической культуре: Мы вполне отдохнули пора снова поиграть. Осталась последняя остановка давайте мы с вами быстро до нее добежим. (сигнал свистка) Мы прибежали с вами на остановку «Экологическая». И поиграем с вами в игру «Земля, вода, воздух», но нам надо выбрать водящего, кто первый и правильно продолжит пословицу, тот и водящий, помощь гостей не возбраняется. Начинай свою жизнь не с понедельника …… (а с утренней зарядки) (в начале игры выбирается водящий, а оставшиеся игроки становятся в линию или вокруг него. Водящий начинает идти перед игроками и дотрагиваться до каждой руки по очереди. При этом он говорит: «Вода», «земля», «воздух» (в любом порядке). Перед каким игроком он останавливается. Если водящий остановился на слове «Воздух», то игрок должен назвать птицу или летающего зверя. Если остановился на слове «Земля», то нужно назвать животное-земного обитателя. Если «Вода» — то рыбу или живущее в воде животное. Конечно же, названия не должны повторяться. Если игрок не назвал слово до счёта «три», или если такое слово уже называлось, то он становится водящим.)

Инструктор: Вот мы с вами и показали, как мы проводим целый день и сохраняем свое здоровье, чтобы оно было со знаком плюс. Берегите себя и своих близких, я всех хочу угостить витаминами, так необходимые нашему организму, особенно в холодный период. (Рефлексия: Родители вам понравилось оздоравливаться вместе с нами? На прощанье я хочу сказать: «Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает должная вся семья, должен быть режим у дня».

Просмотров: 502
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Григорьева Надежда Александровна. Конспект итогового занятия «Я здоровье сберегу – себе и вам я помогу»
  • Гусева Марина Леонидовна. Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь