Федорова Анжелика Юрьевна. Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».

Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».

Подготовила: Федорова Анжелика Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории 2019 год Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр образования № 29»

Цель — систематизировать знания родителей о правах ребенка.

Участники мирового кафе: Родители, педагоги.

Организация: мультимедийная установка, 3 стола покрытых скатертями, на столах: карандашница с шариковыми ручками, фломастерами, листы А-4 с напечатанными вопросами, на отдельном столе чашки, бумажные салфетки, чайники с чаем, карточки-знаки «Мои права», буклет для родителей «Все о правах наших детей»

«Хозяин кафе» объединяет участников в группы, формулирует вопросы для обсуждения, объясняет правила работы кафе, назначает «хозяина стола».

Ход мероприятия.

I. Вступительная часть.

- Здравствуйте, уважаемые родители! Приветствую Вас в нашем мировом кафе. Я озвучу вам правила и систему работы кафе: я предлагаю поделится на 3группы и занять свои места за столами, выбрать «хозяина стола».

Будет организовано 3 раунда обсуждения каждого из вопросов встречи с переходом участников за разные столики. При этом «хозяева» остаются за своими столиками. Их задача – знакомить участников обсуждения с результатами предыдущей работы и фиксировать новые идеи. Поскольку результаты, полученные другими участниками, должны быть доступны для использования новой группой, их нужно визуализировать. Для обсуждения за столиками достаточно записей на бумаге. Для межгруппового обсуждения итоги демонстрируются на проекторе.

 

Далее участники возвращаются за столики своей группы, «хозяева стола» организуют обобщение идей, выработанные идеи систематизируются, осмысливаются и презентуются.

Правила работы кафе:

  • Не распыляйтесь – фокусируйтесь на самом важном.
  • Не отсиживайтесь – высказывайте свои мысли, размышления, мнения.
  • Говорите открыто и от всего сердца.
  • Слушайте, чтобы понимать.
  • Связывайте и соединяйте идеи.
  • Слушайте всех, слушайте вместе, слушайте все время для озарений и углубляющих вопросов.
  • Играйте – не сидите на «трибуне».
  • Рисуйте и пишите на скатертях – здесь это можно и нужно!
  • Получайте удовольствие!

II. Основная часть.

- Для создания уютной атмосферы в нашем кафе предлагаю игру «Клубочек». Родители становятся в круг. Клубочек передается от одного играющего другому, сообщая своё имя и увлечение.

Нашу работу в мировом кафе, я начну с цитаты Г.Лихтенберга

«Изучая права. получаем возможность жить и поступать по справедливости»

У каждого из нас есть права.

Что такое права? Какие права есть у вас, уважаемые родители? (право на образование, мед. помощь и др.)

В каких документах они обозначены? Как называется основной документ по правам ребенка? (Конвенция) ПРАВА детей

В каком возрасте человек считается ребенком? (до 18 лет)

На кого Конвеция возлагает основной ответ за воспитание детей? (родителей)

А воспитывать это обязанность или право родителей? (и право и обязанность)

У каждого человека, в том числе ребенка, есть права. Они записаны в Конвенции о правах ребенка.

-В Конвенции каждый найдет

На важный вопрос ответ.

Ребенком считается тот,

Кто не достиг 18 лет.

В Конвенции указаны права детей на жизнь, имя, семью, право на медицинское образование, право на защиту от эксплуатации (тяжелого труда)

Теперь я Вам предлагаю обсудить в группах предложенные вопросы:

1 задание

Перед вами 3 знака «Права ребенка». Нужно каждый знак подписать, о каком праве он говорит, и нарисовать свои знаки «Права ребенка».

2 задание

Вспомнить сказки, в которых нарушены права сказочных героев и указать какое право нарушено.

3 задание

Анализ ситуаций.

Мама: «Сделай пожалуйста музыку потише. Уже поздно, ты весь дом разбудишь!»

Сына: «Я имею право на отдых и досуг. Я привык отдыхать с музыкой.»

Предлагаю разобраться кто здесь не прав?

III. Заключительная часть

По окончании выполнения последнего задания проводится общее обсуждение наработанных идей. Необходимо дать высказаться каждому столику относительно своей первоначальной идеи и ее конечного результата.

Предлагаю вопрос

-Если бы на нашей встрече было возможно только одно высказывание, то каким бы оно было?

Уважаемые родители! Огромное спасибо Вам за то, что посетили наше мировое кафе. Надеемся, что наша встреча была для вас полезной и на память дарим буклеты «Все о правах наших детей»

Желаем всем соблюдать права!

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Центр образования № 29»

Сценарий Мирового кафе

Тема: «Права ребенка».

Подготовила: Федорова Анжелика Юрьевна,

воспитатель первой квалификационной категории

2019 год

Цель — систематизировать знания родителей о правах ребенка.

Участники мирового кафе: Родители, педагоги.

Организация: мультимедийная установка, 3 стола покрытых скатертями, на столах: карандашница с шариковыми ручками, фломастерами, листы А-4 с напечатанными вопросами, на отдельном столе чашки, бумажные салфетки, чайники с чаем, карточки-знаки «Мои права», буклет для родителей «Все о правах наших детей»

«Хозяин кафе» объединяет участников в группы, формулирует вопросы для обсуждения, объясняет правила работы кафе, назначает «хозяина стола».

Ход мероприятия.

I. Вступительная часть.

- Здравствуйте, уважаемые родители! Приветствую Вас в нашем мировом кафе. Я озвучу вам правила и систему работы кафе: я предлагаю поделится на 3группы и занять свои места за столами, выбрать «хозяина стола».

Будет организовано 3 раунда обсуждения каждого из вопросов встречи с переходом участников за разные столики. При этом «хозяева» остаются за своими столиками. Их задача – знакомить участников обсуждения с результатами предыдущей работы и фиксировать новые идеи. Поскольку результаты, полученные другими участниками, должны быть доступны для использования новой группой, их нужно визуализировать. Для обсуждения за столиками достаточно записей на бумаге. Для межгруппового обсуждения итоги демонстрируются на проекторе.

Далее участники возвращаются за столики своей группы, «хозяева стола» организуют обобщение идей, выработанные идеи систематизируются, осмысливаются и презентуются.

Правила работы кафе:

  • Не распыляйтесь – фокусируйтесь на самом важном.
  • Не отсиживайтесь – высказывайте свои мысли, размышления, мнения.
  • Говорите открыто и от всего сердца.
  • Слушайте, чтобы понимать.
  • Связывайте и соединяйте идеи.
  • Слушайте всех, слушайте вместе, слушайте все время для озарений и углубляющих вопросов.
  • Играйте – не сидите на «трибуне».
  • Рисуйте и пишите на скатертях – здесь это можно и нужно!
  • Получайте удовольствие!

II. Основная часть.

- Для создания уютной атмосферы в нашем кафе предлагаю игру «Клубочек». Родители становятся в круг. Клубочек передается от одного играющего другому, сообщая своё имя и увлечение.

Нашу работу в мировом кафе, я начну с цитаты Г.Лихтенберга

«Изучая права. получаем возможность жить и поступать по справедливости»

У каждого из нас есть права.

Что такое права? Какие права есть у вас, уважаемые родители? (право на образование, мед. помощь и др.)

В каких документах они обозначены? Как называется основной документ по правам ребенка? (Конвенция) ПРАВА детей

В каком возрасте человек считается ребенком? (до 18 лет)

На кого Конвеция возлагает основной ответ за воспитание детей? (родителей)

А воспитывать это обязанность или право родителей? (и право и обязанность)

У каждого человека, в том числе ребенка, есть права. Они записаны в Конвенции о правах ребенка.

-В Конвенции каждый найдет

На важный вопрос ответ.

Ребенком считается тот,

Кто не достиг 18 лет.

В Конвенции указаны права детей на жизнь, имя, семью, право на медицинское образование, право на защиту от эксплуатации (тяжелого труда)

Теперь я Вам предлагаю обсудить в группах предложенные вопросы:

1 задание

Перед вами 3 знака «Права ребенка». Нужно каждый знак подписать, о каком праве он говорит, и нарисовать свои знаки «Права ребенка».

2 задание

Вспомнить сказки, в которых нарушены права сказочных героев и указать какое право нарушено.

3 задание

Анализ ситуаций.

Мама: «Сделай пожалуйста музыку потише. Уже поздно, ты весь дом разбудишь!»

Сына: «Я имею право на отдых и досуг. Я привык отдыхать с музыкой.»

Предлагаю разобраться кто здесь не прав?

III. Заключительная часть

По окончании выполнения последнего задания проводится общее обсуждение наработанных идей. Необходимо дать высказаться каждому столику относительно своей первоначальной идеи и ее конечного результата.

Предлагаю вопрос

-Если бы на нашей встрече было возможно только одно высказывание, то каким бы оно было?

Уважаемые родители! Огромное спасибо Вам за то, что посетили наше мировое кафе. Надеемся, что наша встреча была для вас полезной и на память дарим буклеты «Все о правах наших детей»

Желаем всем соблюдать права!

Просмотров: 756
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Ольга Гончар. Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка на имя».
  • Бабина Ирина Михайловна. Деловая игра: для педагогов «Права ребенка. Знаем. Соблюдаем»
  • Авраменко Наталья. Интегрированное занятие по социализации личности ребенка «Мои права» в старшей группе
  • Неонила Анатольевна Тихвинская. Презентация 'Права ребенка'
  • Ментух Татьяна Михайловна. «ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»
  • Монако Лилия Федоровна. Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»
  • Игнатьева Юлия Михайловна. Конспект мастер-класса с педагогами на тему «Права ребенка»
  • Шлыкова Оксана Александровна, Логачева Наталия Николаевна. Образовательная деятельность «Права ребенка»
  • Никитина Анна Александровна. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
  • Жукова Анна Владимировна. Проект по правовому воспитанию для детей 5-6 лет «Права детей среди людей»
  • Звонарёва Марина Викторовна. Проект для детей старшей группы на тему: «ПРАВА ДЕТЕЙ»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Зиянчурина Елена Владимировна. Сценарий развлечения для дошкольников 'Мы тоже имеем права'
  • Пинчук Наталья Николаевна. Перспективное планирование работы с родителями по теме «Права ребёнка»
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Главный Редактор. Сценарий Литературно музыкальной композиции для взрослых на 8 марта - Ты женщина, и этим ты права
  • Чурюкина Оксана Петровна. Деловая игра для педагогов 'Мы знаем права ребёнка'
  • Павлова Светлана Александровна и Холоднякова Ирина Владимировна. Права ребёнка. Консультация для воспитателей.
  • Лубинова Светлана Владимировна. Сценарий к Единому уроку «Права детей и обязанности»
  • Гнидюк Елена Петровна, Баринова Наталья Сергеевна. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы 4-5 лет «Осеннее Кафе у Бабы Яги»
  • Редактор. Права рожениц
  • Михелева Надежда Сергеевна. Проект по ознакомлению дошкольников и их родителей с правами ребенка «Имеем право»
  • Тепина Анна Владимировна. Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы совместно с родителями. Кафе «Осеннее»
  • Редактор. Многодетная семья: права и льготы
  • Надежда Паршакова. Конспект НОД 'Наши права'
  • Кочурина Юлия Олеговна. Защитим права ребёнка
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Горячкина Светлана Николаевна. «Большие права, маленького ребёнка»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь