Редактор. Права рожениц

Права роженицОсновные права женщин до и во время родов

    При обычных родах женщина не нуждается во введении каких-либо инородных веществ в организм. Чтобы назначить любое лечение в родах, врач должен вначале рассказать женщине, на каком основании он это лечение собирается назначить и что угрожает здоровью матери и ребёнка. Мать в свою очередь должна дать согласие на проведение предлагаемого лечения.
    Давая женщине таблетки, медсестра или акушерка

должна показать упаковку препарата, из которой она достаёт лекарства.
    Проводя инъекцию или ставя капельницу, медсестра или акушерка должна при женщине вскрыть систему или шприц, вскрыть препарат и набрать его в шприц. В ситуации, когда к роженице подходят с уже наполненным шприцем или заправленной капельницей, женщина имеет право отказаться от инъекции.
    Присутствие мужа (близких родственников) при родах возможно при наличии индивидуального родильного зала, отсутствия у мужа инфекционного заболевания (ОРЗ и др.), с разрешения дежурного врача с учётом состояния женщины. Супруг, присутствующий при родах, должен быть в сменной одежде, халате, бахилах, маске.

Основные права женщин после родов

    допускается использование для новорождённого подгузников, белья, одежды при совместном пребывании матери и ребёнка;
    практикуется ранняя выписка из роддома (2-4 сутки после родов), в том числе до отпадения пуповины, что способствует снижению заболеваемости ВБИ (внутрибольничная инфекция);
    ранняя выписка (на 2-4 сутки) после самопроизвольных родов у женщин с отягощенным акушерско-гинекологическим анамнезом (аборты, воспалительные заболевания ЖПО (женских половых органов) и др.), родов крупным плодом (4 кг и более), двойней, при многоводии выписка возможна после УЗИ матки. Выписка после оперативного родоразрешения, в том числе кесарева сечения, проводится по клиническим показаниям;
    разрешаются посещения родственниками мамы и малыша (порядок посещений устанавливается администрацией роддома);
    в родильном зале необходимо в течение первого получаса после рождения прикладывать новорожденного к груди матери (при отсутствии противопоказаний). Раннее прикладывание к груди и грудное вскармливание способствуют более быстрому становлению нормальной микрофлоры кишечника, повышению широкого комплекса факторов неспецифической защиты организма;
    совместное пребывание мамы и новорождённого в палате послеродового отделения роддома.

Размещение в палатах после родов

     Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется с учётом того, что в стационарных учреждениях:

    больные размещаются в палатах на два и более места, в одноместных палатах - по медицинским показаниям;
    роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием.

     Если беременная или роженица хочет более комфортные условия, например, присутствие мужа в палате, отдельный санузел и т.д., то за это необходимо будет заплатить, т.к. сервисные услуги не входят в ОМС.
Оплата родов за счёт родового сертификата

     В случае, когда беременная женщина поступает в родильный дом и у неё нет родового сертификата, то её ОБЯЗАНЫ принять без этого документа. Если у беременной женщины полис ОМС или родовый сертификат, выданные в другом городе, то её тоже обязаны принять в роддом и оказать все услуги по родовспоможению БЕСПЛАТНО.

     За счет средств родового сертификата обеспечивается дополнительная материальная поддержка медицинского персонала, что должно способствовать более лучшему отношению медработников к роженице. При отсутствии нижеуказанных критериев на оплату труда медицинского персонала из средств ФСС РФ (6000 руб.) направляются средства в размере 55% от суммы перечисленных средств; при наличии одного или более критериев - в размере от 40 до 54% от суммы перечисленных средств.

     После рождения ребёнка родильный дом вносит соответствующие сведения в родовый сертификат и талон №2 этого документа. При оказании стационарной помощи женщинам в период родов и послеродовой период качество медицинской помощи оценивается отсутствием следующих критериев:

    эклампсия в родах и послеродовом периоде;
    случаи родового травматизма новорожденного;
    разрывы промежности III-IVстепени, разрывы шейки матки III степени, расхождение лонного сочленения;
    разрывы матки;
    гнойно-септические осложнения в послеродовом периоде;
    поздняя неонатальная смерть новорожденного (7-27 день);
    осложнения послеродового периода, обусловленные задержкой частей плаценты;
    экстирпация матки при осложненных родах.

СОВЕТЫ ЮРИСТА

     Если Вам предлагают заплатить за какие-либо услуги в роддоме, то сначала проконсультируйтесь со своей страховой организацией (телефон указан на полисе ОМС). В случае вымогательств или требования благодарности за оказанные роды со стороны медицинского персонала, сообщите об этом инциденте главному врачу роддома.

 

 

Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Правовые занятия для детей




Другие новости по теме:

  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Тараканова Ольга Андреевна ,Клейменова Инна Владимировна , Зеленева Наталья Анатольевна. Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Сдержикова Е. В., Чаркина Л. М.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
  • Мотриченко Елена Александровна. Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Лифанова Алёна Игоревна. Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Мишагина Надежда Михайловна. Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Надежда Чебиняева. Гимнастика после дневного сна- как одно из средств сохранения и стимулирования здоровья дошкольников
  • Новикова Любовь Анатольевна. Сценарий праздника ко Дню матери «Развитие музыкальных способностей дошкольников, при реализации индивидуальных маршрутов»
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Крюкова Екатерина Васильевна. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели», при помощи мнемокарточек.
  • Редактор. Полезные советы при изготовлении поделок
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Использование методики Зайцева при подготовке к обучению грамоте детей с задержкой психического развития
  • Редактор. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
  • Воронцова Виолетта Петровна. Сценарий праздника ко Дню Матери «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках» (средняя группа)
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Айталиева Айгуль. Использование игровых методов при обучении дошкольников.
  • Старкова Ирина Владимировна. Технологическая карта занятия Тема: «Развитие связной речи при инсценировке сказки К.И. Чуковского «Телефон»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь