Ирина Валентиновна Зайцева. Перспективное и календарное планирование

Перспективное и календарное планированиеПримерный календарный план  на неделю :
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
По теме: «Сложим шар из разрезных картинок»
В первой младшей группе «Ягодка»


Календарный план  по теме: «Русская народная 
песенка: «Пошёл котик на торжок».

Содержание деятельности( цели и задачи, источники)
Беседа на тему: «Игрушки»- вспомнить, что игрушки бывают резиновые, пластмассовые и мягкие.
Д/и «Разноцветные полянки»- развивать сенсорное восприятие; закреплять знание основных цветов.
Инд. раб. «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Утренняя гимнастика-«Медвежата в чаще жили»

Прививать к/г навыки во время умывания.
Худ. слово: «Кран откройся…»
Инд. раб.- учить аккуратно кушать.
Самостоятельные игры детей по желанию- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Пошёл котик на торжок»- познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы вос-ля.
Учить слушать музыку, подпевать знакомые слова, вызвать желание петь; выполнять движения в такт музыки.
Наблюдение за хмурым небом- посмотреть на небо, отметить, что оно затянуто тучами, моросит дождь.
П/и « Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность детей.
П/и.: «С кочки на кочку»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.

Скачать презентацию


Игры детей с песком и выносным материалом.
Труд- собрать игрушки в корзину, прививать трудовые навыки детям
Уход с участка стайкой.
Художественное слово: «Глубоко не мелко…».
Продолжать прививать к/г навыки за столом- учить аккуратно кушать, после еды говорить: «спасибо».
Ходьба по дорожкам «здоровья» .
Закаливающие процедуры- воздушные ванны.
Продолжать учить детей снимать сандалики и колготки.
Сон.
Гимнастика в кроватках.
Воздушные ванны.
Художественное слово: «Умываемся мы чисто , одеваемся мы быстро. Так опрятны аккуратны, всем смотреть на нас приятно.»
Инд. раб.- продолжать  учить одевать колготки.
Приём пищи- учить сидеть за столом прямо, не болтать ногами; кушать аккуратно.

 

Показ настольного театра «Курочка – Ряба»- учить детей самим играть с игрушками, обыгрывать ситуации.
С/р игра «Угостим котика обедом»- воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми.
Самостоятельные игры детей с конструктором «Лего» - продолжать прививать конструктивные навыки.
Выход на участок стайкой.
П/игра «Кот и мыши.» - упражнять детей в беге.
П/игра «Шёл козёл дорогою»- учить выполнять движения в такт текста.
Игры детей с песком и с выносным материалом- воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми.
Консультация для родителей: «Воспитываем самостоятельность у детей 2-3 лет.»


Календарный план по теме :Чтение  русской народной песенки: «Ладушки, ладушки…». Рисование : «Красивая чашка» (в горошек).

Содержание деятельности (цели и задачи, источники)
Рассматривание иллюстраций «Посуда»- учить узнавать и правильно называть посуду, для чего она нужна, как ей пользоваться.
Д/игра «Большой - маленький»- учить различать и правильно называть  величину.
И/р. – пирамидки - учить надевать колечки на стержень по мере уменьшения.
Утренняя гимнастика с погремушками.
Соблюдение гигиенических требований перед завтраком.
Художественное слово : «Глубоко не мелко, корабли в тарелке…».
Учить правильно ,  держать ложку.
Создать условия для чтения и просмотра книжек.
Самостоятельные игры детей- следить за общением, развивать разговорную речь детей.
Чтение русской народной песенки: «Ладушки, ладушки…», рисование  «Красивая чашка (в горошек) - напомнить  содержанием русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говориться в песенке;  учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно  расположить рисунок (горошинки ) внутри контура.
Рассматривание деревьев – показать  детям что листья с деревьев облетели. Попросить помочь собрать их в кучу.
П/игра « У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей.
«Гусеница»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
Инд. р. с подгруппой детей -    ходьба по дорожке по ограниченной поверхности без поддержки  взрослого.
Художественное слово: «Час обеда подошёл…»
Учить закатывать самостоятельно рукава и мыть руки с мылом.
Приём пищи – учить правильно  держать ложку.
Ходьба по дорожкам здоровья, воздушные ванны.
Убаюкивание – пение колыбельных песен, потешек.
Гимнастика в кроватках. Воздушные ванны.
Одевание – учить самостоятельно,  надевать колготки и сандалики.
Умывание – учить находить своё полотенце и насухо  вытираться им.
Приём пищи – учить аккуратно,  кушать.
Худ .слово (№2) « А у нас есть ложки…»
С/р. игра « Напоим кукол чаем» - учить играть дружно , не отбирать игрушки друг у друга, пользоваться игрушками заместителями по назначению.
Пальчиковая гимнастика : «Ладушки, ладушки…»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Игры детей с кубиками- закреплять конструктивные навыки.
Выход на участок «стайкой»
П/и. «У медведя во бору…» - развивать двигательную активность детей, учить выполнять движения в такт текста.
Игры с выносным материалом – закреплять дружеские  взаимоотношения между детьми.
Консультация для родителей: «Учим детей самостоятельности».

Календарный план по теме: Рассматривание чайной посуды. Куклы у нас в гостях
Содержание деятельности( цели и задачи,
источники)
Рассматривание иллюстраций «Посуда»-активизировать словарь детей; учить узнавать и называть знакомые предметы посуды.
Д/игра  «Три медведя»-учить детей различать величину; активизировать в речи детей слова: большой, маленький, поменьше, побольше.
Утренняя гимнастика     с погремушками.
Инд. р. – «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Прививать культурно -  гигиенические  навыки во время умывания
Худ.слово «Водичка, водичка…».
Прививать навыки поведения за столом .
Инд. р. учить правильно,  держать ложку.
Создать условия для игр детей с конструктором лего - развивать конструктивные навыки, учить обыгрывать свою постройку.
Уборка игрушек в группе.
Рассматривание чайной посуды. Куклы у нас в гостях – расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
Учить слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыки, подпевать знакомые слова .
Наблюдение  за дождём из окна группы- активизировать  словарь детей: дождь, тучи, капает, идёт льёт,
П/и. «Лохматый пёс»-учить выполнять движения в такт текста.                                               
П и «С кочки на кочку»-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом.
И/р.  с подгруппой детей – беседа ,  для чего нужна чайная посуда.
Уход с участка стайкой.
Художественное слово: « Ай лады,лады,лады…».
Приём пищи – учить аккуратно, кушать, говорить «спасибо».
Ходьба по дорожкам «Здоровья»
Убаюкивание ( чтение потешек,  пение колыбельных).
Гимнастика в кроватках.
Воздушные ванны, хождение по дорожкам «здоровья».
Художественное слово « Научу я братца одеваться».
Приём пищи
Художественное слово « А у нас есть ложки…».
С/р. игра «Напоим кукол чаем» - воспитывать дружеские взаимоотношения между  детьми, учить играть игрушками заместителями.
Пальчиковая  гимнастика: «Мы капусту рубим,руби»-развивать мелкую моторику пальцев рук.
Выход на участок стайкой
П/игра « У медведя во бору».
Игры детей с выносным материалом.
Посещение на дому- «Кризис 3-х лет».

Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Родина Елена Алексеевна. Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Щеболкина Надежда Михайловна. «Ой, люшеньки-люшки…» (художественное слово для детей раннего (преддошкольного) возраста)
  • Хачатрян Мариам Феликсовна. Художественное слово в процессе воспитания культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
  • Чернышева Наталья Валериевна. Развитие духовно-нравственных и патриотических качеств детей дошкольного возраста через художественное слово. Кружок «Веселый язычок»
  • Арутюнян Зоя. Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Енина Евгения Ильинична. Культурно-гигиенические навыки — ценность, условия и особенности их формирования у детей дошкольного возраста
  • Будникова Алеся. Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Устрицкая Юлия Степановна. Консультация для родителей “Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей”.
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Бржецкая Светлана Олеговна. 'Культурно – гигиенические навыки детей дошкольного возраста'
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Утренняя гимнастика для детей совместно с родителями «Послушные птенчики».
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Демидова Гилян Владимировна. Консультация для родителей детей 3-х лет: «Развивающие игры с детьми на кухне».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь