Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елена Николаевна Саванина. План занятий по изобразительной деятельности 'Праздничный хоровод' во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах



Елена Николаевна Саванина. План занятий по изобразительной деятельности 'Праздничный хоровод' во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах

План занятий по изобразительной деятельности с детьми 3-7 летМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №1 первой категории"
План занятий по изобразительной деятельности " "Праздничный хоровод"  во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах Воспитатель: Саванина Е.Н.


Вторая младшая группа

"Мамин день"
Вид деятельности: Рисование с элементами аппликации
Тематика: "Цветок для мамочки"
Программное содержание: Вызвать желание нарисовать картинку в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

Скачать конспект

Предварительная работа: Рассматривание изображений цветов, поздравительных открыток. Беседа о мамах. Показать варианты изображения цветов.
Материал: Альбомный лист, шаблон ваз, кисти, краски, салфетки.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"День Матери"

Вид деятельности: Лепка
Тематика: "Цветок для мамочки"
Программное содержание: Продолжать совершенствовать технику "пластилинография, учить детей лепить образ цветов (венчик). Активизировать приёмы декорирования лепных поделок. Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику.
Предварительная работа: Рассматривание изображений цветов, поздравительных открыток. Беседа о мамах. Показать варианты изображения цветов.
Материал: Картон, пластилин, досточки, салфетки.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"Мама солнышко мое"

Средняя группа
"Мамин день"
Вид деятельности: Рисование
Тематика:"Подарок маме"
Программное содержание:  Воспитывать желание делать подарки ближним людям. Учить рисовать детей узоры на салфетках круглой или квадратной формы. Воспитывать эстетический вкус.
Предварительная работа: Беседа о мамах. Рассматривание узоров в разных видах декоративно-прикладного искусства. Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые).
Материал: Бумажные квадраты и круги, Краски, кисти, салфетки. Три- четыре декоративные салфетки, подготовленные воспитателем для показа детям вариантов орнамента.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"Мама солнышко мое""
Вид деятельности: Лепка рельефная, декоративная
Тематика: "Цветы-сердечки"
Программное содержание: Учить детей лепить рельефные картины в подарок мамам. Показать варианты изображения цветов с элементами-сердечками. Вызывать интерес к обрамлению лепных картин. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать эстетический вкус.
Предварительная работа:  Рассматривание изображений цветов, поздравительных открыток. Беседа о мамах. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства. Беседа о сердце как о важном органе человеческого тела и как о художественно-образном символе.
Материал: Картонный шаблон в форме сердца, пластилин, салфетки, стеки, досточки. Три-четыре декоративные поделки, подготовленные воспитателем для показа детям вариантов орнамента
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"Мама солнышко мое"


Старшая группа
"Мамин день"
Вид деятельности: Рисование
Тематика: "Милой мамочке портрет"
Программное содержание:  Учить рисовать портрет мамы, стараясь передать особенности внешнего вида. Вызвать интерес к поиску изобразительных средств. Развивать чувство формы, композиции.
Предварительная работа:Познакомить детей  с портретом. Рассматривание репродукций картин известных художников-портретистов (В.А.Серова, И.Е.Репина, И.Н.Крамского). Показать последовательный способ рисования.
Материал: Простые и цветные карандаши, альбомный лист.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"Мама солнышко мое""
Вид деятельности: Лепка рельефная, декоративная (изразцы)
Тематика: "Чудо-цветок"
Программное содержание: Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники "пластилинография". Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.
Предварительная работа: Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства с цветочным декором. Три- четыре декоративные поделки, подготовленные воспитателем для показа детям вариантов орнамента.
Материал: Картонная - квадратная круглая основа, пластилин, стека, досточки, салфетка.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"Мама солнышко мое""
Подготовительная группа


"Мамин день"
Вид деятельности: Рисование
Тематика: "Мы с мамой улыбаемся"
Программное содержание:Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Вызвать интерес к поиску изобразительных средств. Развивать чувство формы, композиции. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.
Предварительная работа: Беседа о мамах. Знакомство с портретом как жанром живописи.Рассматривание репродукций картин известных художников-портретистов (В.А.Серова, И.Е.Репина, И.Н.Крамского). Показать последовательный способ рисования.
Материал: Простые карандаши, краски, кисти, альбомный лист.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"Мама солнышко мое""
Вид деятельности: Лепка рельефная, декоративная (изразцы)
Тематика: "Чудо-букет"
Программное содержание: Воспитывать желание делать подарки ближним людям. Учить детей создавать декоративные цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники "пластилинография". Показать рациональный способ получения большого количества одинаковых элементов (цветов).Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа: Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства с цветочным декором. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков. Три- четыре декоративные поделки, подготовленные воспитателем для показа детям вариантов орнамента.
Материал: Картонная - квадратная основа, пластилин, стека, досточки, салфетка.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка:"День Матери"


Вторая младшая группа
"Новый год уж на пороге… "
Вид деятельности: Рисование
Тематика: "Праздничная ёлочка"
Программное содержание: Учить рисовать праздничную ёлочку. Знакомство с зеленым цветом. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Формировать способы зрительного обследования предметов. Вызывать желание украшать ёлку. Развивать наглядно-образное мышление и воображение.
Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Знакомство со строением и особенностями внешнего вида ели (ствол, ветки, вечнозеленые иголки). Показать последовательный способ работы.
Материал: Тонированный лист, краски, кисти, ватные палочки, салфетки.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"
Вид деятельности: Лепка
Тематика: "Праздничная ёлочка"
Программное содержание: Продолжать осваивать технику "пластилинография". Вызвать интерес к изображению новогодней ёлки. Закреплять знакомые приемы лепки. Вызывать желание украшать ёлку. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Продолжать знакомство со строением и особенностями внешнего вида ели (ствол, ветки, вечнозеленые иголки). Показать последовательный способа работы. Рассматривание поделки подготовленные воспитателем для показа детям вариантов оформления.
Материал: Картон, пластилин,досточки, салфетки.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"


Средняя группа
"Новый год уж на пороге…
Вид деятельности: Рисование
Тематика: "Наша ёлочка"
Программное содержание: Учить детей рисовать новогоднюю ёлку, передавая особенности её внешнего вида, строения, размещения в пространстве. Формировать способы зрительного обследования натуры. Развивать координацию в системе "глаз-рука".
Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике о хвойных деревьях, рассматривание еловой ветки. Изготовление новогодних открыток с изображением ёлочки. Показать последовательный способа работы. Рассматривание поделки подготовленные воспитателем для показа детям вариантов оформления.
Материал: Тонированный  лист  разной  формы в виде открытки, краски, кисти, салфетки, ватные палочки.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"
Вид деятельности: Лепка
Тематика: "Новогодняя елочка"
Программное содержание: Учить создавать образ елки на основе конуса. Активизировать освоенные приемы лепки и разнообразные приемы оформления. Развивать чувство формы, синхронизировать работу обеих рук.
Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Рассматривание изображений нарядной елочки. Показать последовательный  способ работы.
Материал: Пластилин, досточка, салфетка, стека.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"


Старшая группа
"Новый год уж на пороге… "
Вид деятельности: Рисование с натуры
Тематика: "Еловая веточка с игрушкой"
Программное содержание:  Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраса и размещения в пространстве. Вызывать желание украшать ёлку. Развивать координацию в системе "глаз-рука".
Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Рассматривание еловой веточки с игрушкой с натуры. Показать последовательный  способ работы. Рассматривание поделки подготовленные воспитателем для показа детям вариантов оформления.
Материал: Тонированные листы, цветные карандаши.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"
Вид деятельности: Лепка
Тематика: "Дед мороз принес подарки"
Программное содержание: Продолжать учить лепить фигурку человека на основе конуса (в длинной шубе). Учить самостоятельно определять приёмы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза. Развивать чувство формы, пропорций, композиции.
Предварительная работа: Беседа о новогоднем празднике. Рассматривание изображений Снегурочки и Деда Мороза. Показать последовательный  способ работы (Деда Мороза и возможность формирования мешка).
Материал: Пластилин, досточка, стека, салфетка.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"


Подготовительная группа
"Новый год уж на пороге… "
Вид деятельности: Рисование
Тематика: "Дед Мороз и Снегурочка спешат на праздник"
Программное содержание: Продолжать учить рисовать фигуру человека, передавая характерные особенности внешнего вида.  Развивать чувство формы, цвета, пропорций, композиции. Формировать способы зрительного обследования натуры.
Предварительная работа: Беседа о новогоднем празднике. Рассматривание изображений Снегурочки и Деда Мороза. Показать последовательный  способ работы.
Материал: Тонированные листы, простые карандаши, краски, кисти, салфетки.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"
Вид деятельности: Лепка
Тематика: "Ёлкины игрушки-шишки, мишки и хлопушки"
Программное содержание: Учить детей создавать образы животных, игрушек. Развивать чувство формы, пропорции, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Рассматривание ёлочных игрушек. Показать последовательный  способ работы.
Материал: Пластилин, досточка, стека, салфетка.
После занятия: Рассматривание детских работ.
Тематическая выставка: "Что такое Новый год"


Вторая младшая группа

День Защитника Отечества

Вид деятельности: Рисование

Тематика: "Флаг России"

Программное содержание: Вызывать у детей чувство патриотизма. Учить передавать цветовую гамму российского флага. Учить аккуратно закрашивать.

Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Рассматривание изображений флага Россий. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Цветные карандаши, альбомный лист.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка: "С днем защитника отечества"

Вид деятельности: Лепка

Тематика: "Георгиевская лента"

Программное содержание:  Учить передавать цветовую гамму ленты. Развивать чувство цвета, мелкую моторику.

Предварительная работа: Продолжать вызывать у детей чувство патриотизма к родине, уважение к защитникам отечества. Рассматривание изображений ленты. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Пластилин, досточка, стека, салфетка, картон.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка: "С днем защитника отечества"

Средняя группа

День Защитника Отечества

Вид деятельности: Рисование

Тематика: "Солдат"

Программное содержание: Учить детей рисовать солдата в длинной шенели, передавая в рисунке строение, пропорции и  форму человека. Развивать глазомер.

Предварительная работа: Вызывать у детей чувство патриотизма к родине, уважение к защитникам отечества. Рассматривание изображений солдата. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Альбомный лист, простой и цветные карандаши.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка: "Папин день"

Вид деятельности: Лепка

Тематика: "Веселые вертолеты"

Программное содержание: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) при помощи знакомых приемов лепки. Развивать глазомер, мелкую моторику.

Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Вызывать желание порадовать пап своими поделками. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Пластилин, досточка, стека, салфетка.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка: "Папин день"

Старшая группа

День Защитника Отечества

Вид деятельности: Рисование

Тематика: "Папин портрет"

Программное содержание: Знакомство детей с мужским портретом. Учить  передавать все особенности внешнего вида конкретного человека. Развивать глазомер. Чувство формы и пропорции лица.

Предварительная работа: Рассматривание репродукции картин. Беседа о предстоящем празднике. Краткая беседа по работе. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Альбомный лист, простой и цветные карандаши.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка:"Папин день"

Вид деятельности: Лепка

Тематика: "Кружка для папы"

Программное содержание: Учить украшать шаблон кружки по своему желанию. Развивать фантазию и воображение, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Вызывать желание порадовать пап своими поделками. Воспитывать заботливое отношение к своим близким. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Шаблон, пластилин, досточки, салфетки, стека.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка:"Папин день"

Подготовительная группа

День Защитника Отечества

Вид деятельности: Рисование

Тематика: "Я с папой" (парный портрет)

Программное содержание: Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, настроения конкретных людей. Развивать глазомер, вызывать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств.

Предварительная работа: Рассматривание репродукции картин. Беседа о предстоящем празднике. Краткая беседа по работе. Показать последовательный  способ работы.

Материал: Альбомный лист, простой карандаш, краски, кисти, салфетки.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка: "Папин день"

Вид деятельности: Лепка

Тематика: "Георгиевская лента с гвоздиками"

Программное содержание: Учить детей лепить декоративное панно при помощи знакомых приемов лепки. Развивать фантазию и воображение, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике. Краткая беседа по работе. Показать последовательный  способ работы. Вызывать у детей чувство патриотизма к родине, уважение к защитникам отечества.

Материал: Картон, пластилин, досточки, салфетки, стека.

После занятия: Рассматривание детских работ.

Тематическая выставка: "Папин день"

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Мишанина Галина Ивановна. Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Алина Гаязова. Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
  • Полковникова Ольга Геннадьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
  • Немцова Надежда Анатольевна. НОД в подготовительной группе Тема: «Рассматривание репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Рисование на тему «Осенний лес»».
  • Лыхина Александра Викторовна. Выставка работ по теме «Космос»
  • Авдеенкова Мария Сергеевна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
  • Жигальцова Людмила Петровна. «Выставка работ из круп и макаронных изделий»
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. Выставка творческих работ «В гости елка к нам пришла»
  • Светлана Александровна Аникеева. Выставка работ совместного творчества «Ваше величество - сорняк»
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
  • Шукаева Татьяна Игоревна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Анна Ефимовна Касаткина. Конспект наблюдения на прогулке на тему: «Рассматривание одуванчиков» в средней группе
  • Лебедева Ксения. Конспект НОД по развитию речи на тему: рассматривание сюжетной картины «За обедом» в группе раннего возраста (2-3 года)
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Васильева Наталья Борисовна. ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА»
  • Жданова Людмила Заяутдиновна. «Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»
  • Березуцкая Любовь Юрьевна. Мини-музей 'СЛАВА ГЕРОЯМ!' Тематическая беседа на тему: «Труженики тыла»
  • Тимощенко Ольга Леонидовна. Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание
  • Эльмира Бабаян. Тема занятия: Выставка игрушек.«Зайчик» (логопедическая группа)
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Ким Мария Сергеевна. Работа с родителями. Тематическая неделя 'Широкая масленица'
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна. Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь