Синицкая Валентина Петровна. Перспективное планирование дидактических игр по развитию математических представлений в старшей группе

Перспективное планирование дидактических игр по развитию математических представлений в старшей группе

Департамент образования Администрация города Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Малыш" Муниципального образования город Ноябрьск

Из опыта работы воспитателя МАДОУ «Малыш»

Синицкой Валентины Петровны

 

Скачать планы

  1. «Кто быстрее соберет?». Закреплять последовательность цифр в числовом ряду до 6; развивать память, логическое мышление.
  2. «Путаница». Учить находить место цифры в числовом ряду; развивать внимание, зрительную память.
  3. «Считай, не ошибись». Развивать слуховое внимание, умение считать, не пропуская ни один звук и не пересчитывать его дважды.
  4. «Кто быстрее?» Закреплять умение раскладывать цифры по порядку.
  5. «Магазин игрушек». Закреплять умение устанавливать равенства, неравенства предметов разного размера, цвета, формы.
  6. «Считай не ошибись»(на числовых карточках). Закреплять количественный счет в пределах 7; учить находить и показывать числовые карточки или цифру, обозначающую заданные предметы.
  7. «Кто быстрее соберет?» Закреплять порядковый счет, соотношение числа с цифрой; умение находить место цифры в ряду в пределах 7, 8.
  8. «Кто знает — пусть дальше считает». Закреплять прямой и обратный счет в пределах 8; называть два соседних числа заданному.
  9. «Путаница». Развивать внимание, зрительную память; закрепить умение находить место цифры в числовом ряду.
  10. «Живые цифры». Закрепить порядок цифр в числовом ряду; учить находить место «своей цифры», ориентируясь на цифры товарищей; развивать внимание, логическое мышление.
  11. «Убираем цифры по заданию». Развивать внимание, умение ориентироваться в числовом ряду; закреплять понятие, что каждая последующая цифра больше на 1 предыдущей цифры и наоборот; развивать логическое мышление.
  12. «»Считай, не ошибись». Закрепить значение графического образования чисел, соотносить с заданными количественными предметов; стимулировать мышление – придумывать разнообразные и оригинальные вопросы.
  13. «Кто скорей?». Закреплять умение раскладывать цифры по порядку от 1 до 8 как можно быстрее.
  14. «Считай не ошибись». Побуждать детей придумывать разные задания; использовать цифры, загадки, количество окружающих предметов; обозначать заданное количество предметов, игрушек цифрой.
  15. «Путаница». Закреплять умение находить место цифры в числовом ряду от 1 до 9; находить, что изменилось в ряду.
  16. «Убираем цифры по заданию». Развивать внимание, воображение, умение отгадывать загадки про цифры, находить задуманную, молча убирать.
  17. «Считай, не ошибись». Закреплять умение соотносить число с цифрой; считать в пределах 10.
  18. «Живая неделя». Закрепить названия и порядок дней недели, умение выполнять задания воспитателя и детей.
Просмотров: 448
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Прокофьева Татьяна Андреевна. 'Эти удивительные цифры'!
  • Главный Редактор. Учим цифры - стихи
  • Галина Толкачева. Математический проект 'Цифры наши друзья'
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Как развить логическое мышление ребёнка в период самоизоляции?»
  • Агафонова Светлана Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.. Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
  • Родионова Татьяна Анатольевна. Занятие по математике в средней группе ' Счет в пределах пяти'
  • Подольская Ольга Алексеевна. Место проектной деятельности в образовательной программе дошкольного образования
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Белоусова Светлана Викторовна. Внимание, черепахи.
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Качук Мария Сергеевна. Презентация 'Особым детям — особое внимание'
  • Бочарова Эльвира Радиковна. Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»
  • Алла Васильевна Волченкова. Коррекционная сказка для младшей группы. Тема: «Непоседливость, неустойчивое внимание». Зайчишка-Торопыжка.
  • Фирсова Светлана Викторовна. Навыки пожаробезопасного поведения дошкольников в период новогодних праздников. Тема «ВНИМАНИЕ, ЕЛКА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь