Адеева Ирина Мелетиевна. Презентация 'Кукольный театр в детском саду'

Кукольный театр в детском садуГБДОУ Детский сад №92 комбинированного вида  Центрального района  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ»
Разработан воспитателем Адеевой И.М.
Кукольный театр в детском саду
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Формировать и совершенствовать речевые способности  и умения детей;
развивать способность свободно и раскрепощено выступать перед зрителями;
развивать коммуникативные навыки;
развивать мимику, выразительные движения, интонационную выразительность речи;
создавать условия для взаимодействия (родители-педагоги-дети) по организации театрализованной деятельности в  группе.
Формы реализации педагогического проекта
Основные принципы

Скачать презентацию


совместная деятельность педагога и детей, развлечения и  праздники.
учет индивидуальных особенностей детей;
максимальная реализация творческих возможностей ребенка.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Художественно-эстетическое развитие детей;
создание благоприятных условий для саморазвития ребенка;
повышение уровня развития речи;
приобщение к произведениям художественной литературы.
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ:
1 целевая группа – дети:
 совместная деятельность педагога и ребенка (подгруппы детей), самостоятельная детская деятельность.

2 целевая группа – педагоги:
                методическая работа.

3 целевая группа – родители:
оказание консультативной помощи, участие родителей и детей в конкурсах, изготовление костюмов, декораций для постановок.


Подготовительный этап

выбрать проблему, актуальную для детей группы;
подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрированный материал по теме;
подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности;
подобрать материал для изобразительной деятельности
составить перспективный план  мероприятий.

Практический этап

Практический этап
Проектный


1-й этап знакомства детей с кукольным театром

ТЕАТР КАРТИНОК

2-й этап  знакомства детей с кукольным театром

2-й этап знакомства детей с кукольным театром

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

3-й этап  знакомство детей с кукольным театром

3-й этап знакомства детей с кукольным театром

ТЕАТР БИ – БА – БО!

4-й этап знакомства детей с кукольным театром

4-й этап знакомства детей с кукольным театром

Настольный театр

5-й этап знакомства детей с кукольным театром

5-й этап знакомства детей с кукольным театром

ТЕНЕВОЙ ТЕАТР

Практический этап


Финальный этап

Финальный этап
ТЕАТР МАСОК

Спасибо за внимание!

Просмотров: 688
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Каролина Викторовна Баландина. Сценарий. Осенняя сказка с кукольным театром для младшего дошкольного возраста
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Реброва Ирина Васильевна. Методические рекомендации «Создание банка пособий для знакомства детей с ПДД с учётом индивидуальных особенностей детей»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Колесникова Елена Викторовна. Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Решетникова Виктория Имрановна. Развитие речи детей посредством театральной деятельности «Театр в гости к нам пришел» (Подготовительная группа)
  • Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна. Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
  • Захарова Людмила Валерьевна, Ступникова Екатерина Валерьевна, Данилова Наталья Викторовна. Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с художественной литературой
  • Шаль Ксения Юрьевна. Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Кузнецова Наталья Анатольевна. Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
  • Сенецкая Светлана Игоревна. Детские игры для знакомства и активации общения
  • Вяземская Дионисия. Стихи для детей про театр
  • Калиниченко Ольга Юрьевна. Обобщение опыта «Театр – как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста»
  • Лапшова Людмила Владимировна. Театр глазами детей
  • Бойченко Ольга Александровна. Конспект НОД «Путешествие в театр» для детей 6-7 лет.
  • Гайсина Айгуль. Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
  • Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна. Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
  • Андронычева Наталья Александровна. ТЕАТР НА СТОЛЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Гомонова Лариса Геннадьевна. Консультация для родителей: «Кукольный театр дома».
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»
  • Ташпаева Дания Даниловна. Проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь