Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Евгения Атрохова. НОД «АБВГДейка чудесная страна»



Евгения Атрохова. НОД «АБВГДейка чудесная страна»

НОД «АБВГДейка чудесная страна»учитель-логопед: Атрохова Евгения  Сергеевна МБДОУ – д/с КВ 2 категории «Колокольчик» сл.Б.  Мартыновка
Зал празднично украшен. На стене - буквы, шары. Дети под музыку входят в зал.
Логопед:
Не далеко, не близко,
Не высоко,не низко,
А прямо перед нами волшебная страна….АБВГДейка.
Здесь мы встретимся со многими буквами, прочитаем весёлые стихи покажем всё что мы умеем. А помогать нам будут кот Матроскин и пёс Шарик.
Кот:У кого кислый вид?
Это кто здесь грустит?
Пёс:
Эй, ребята, не зевайте, дружнопесню запевайте.
Звучит куплет из песни «АБВГДейка».Дети поют.
Логопед:
Это не простаястрана, а волшебная.  И главные волшебники здесь-вы буквы. Ну-ка, буквы АБВ, расскажите о себе.
Буква А:
А-начало алфавита,
Тем она и знаменита,
А узнать её легко,
Ноги ставит широко.
Буква В:
Буква В явилась к нам,
Красивая, витая,
Как будто крендель испекли,
Гостей мы поджидая
Буква Б:
Баран букварь купил себе,
Он изучил его,
Однако кроме буквы «БЭ-Э»,
Не знает ничего.
Кот:
Я знаю одну загадку. сможете ли вы  ребята её отгадать.Посмотрим.
Сели на страничку,
33 сестрички,
Сели рядышком молчат,
Нам загадки говорят(БУКВЫ).
(Дети выкладывают из букв отгадки и звуковой анализ).
Пёс:
У меня тоже есть загадка.
На страницах букваря-
33 богатыря.
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей (АЗБУКА).
(Дети выкладывают из букв отгадки и звуковой анализ).
Кот: Шарик, пожалуйста объясни нам, что такое АЗБУКА?
Пёс: Пожалуйста: Азбука-старое русское слово. Раньше буква Б называлась-буки ,а буква А-называлась аз. Вот и этих двух названий и произошло слово «АЗБУКА». В русской азбуке 33 буквы.
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком
Но для тебя они ключи
Ко всем чудесным книжкам.
Логопед:
А мы уже знаем, что буквы мы видим и пишем, а звуки говорим и слышим. А звуки делятся на? (ответы детей) А сейчас согласные нам исполнят весёлые частушки.
«Р» -«Р» свалилась на кота
Вот такие вот дела
Кот не кот теперь, а крот,
Роет он подземный ход.
«К»-«К» в карман к монтёру прыг,
А в кармане ролики
Из кармана в тот же миг,
Выскочили кролики.
«Т»- как-то вздумали газели
С буквой «Т» затеять игры
И за это чуть не съели их безжалостные тигры.
Логопед: Ребята, а давайте устроим бал дружбы, где согласные и гласные закружатся вместе в вальсе. Какие у нас есть согласные, а гласные?(Дети называют).
Буквы подружитесь!
В слоги превратитесь!
В вальсе закружитесь! (Ребёнок, у которого на груди карточка с гласной образует пару с тем, у кого согласная)
Логопед:Куклы тоже решили изучать буквы. Давайте посмотрим, как это у них получается. (выходят девочки садятся на ковёр, перед собой кладут раскрытые буквари).Поют песню «Урок».
Теперь мы видим, что и вы знаете буквы, и значит, умеете читать(Дети делятся на 2 команды, читают предложения и составляют схемы предложений).
Две девочки поют песню «Игра».
Логопед:а теперь предлагаю вам очень забавные загадки, а отгадки вы попробуйте  составить из слогов.
    Эй, держи, хватай!
В лесу ловят рыжую (ли-су).
    В этой речке утром рано,
Пили воду два  (Ба-ра-на).
    Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось (Мы-ло).
    Поскорее наливай,
Мне в стакан горячий (чай).
    Верещунья, белобока.
А зовут её (Со-ро-ка).
Шарик и Матроскин шепчутсяо чём-то.
Логопед: что этовы там друзья задумали?
Кот:Ребята, давайте поиграем вместе с мамами и папами в одну игру. У нас есть большое слово, а из него нужно за 2 минуты составить как можно больше маленьких слов. Родители называют количество получившихся слов, а ребёнок читает.
Логопед:А сейчас для всех  сюрприз.
Выходят с подносамикот и пёс. На подносе у Шарика полоски голубые с именами мальчиков ,аполоски розовые - с именами девочек.
У  Матроскина на подносе конфеты. Подходят девочки, читают имя мальчика и угощают его конфетой, аналогично поступаютмальчики. Дети под музыку прощаются с гостями.

Просмотров: 366
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Шошина Елена Владимировна. Занятие в подготовительной группе Тема. Волшебные буквы «Согласный звук и буква Р.»
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Кузнецова Валентина Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы»
  • Фиалова Татьяна Васильевна. Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы 'Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы'
  • Галина Александровна Спирина. Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
  • Шибанова Алена Викторовна. Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Редактор. Учим буквы
  • Кривасова Надежда Николаевна. Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Кузнецова Елена Ивановна. Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
  • Балясникова Ольга Александровна. Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)
  • Ирина Юрьевна Лебедева. Конспект занятия по теме «Буквы Ц-Щ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Проявляя интерес, вспомним буквы « Зэ» и «эС»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».
  • Корниенко Татьяна Сергеевна. Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К']и буквы К, к»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Мадина Тимуровна Атабаева. Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема 'Звук и Буквы В, в.'
  • Вычкина Елена Владимировна. План – конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Закрепление звука [ш] и буквы «ш»»
  • Евсеева Оксана Николаевна. Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну звука и буквы Ж»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Непосредственно образовательная деятельность по грамоте в подготовительной школе группе на тему «День Рождения буквы С»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Колчанова Екатерина Владимировна. Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной группе «В поисках буквы Н»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь