Ермолова Антонина Евгеньевна. Презентация «Развитие фонематического слуха детей 4-5 лет»

Презентация «Развитие фонематического слуха детей 4-5 лет»

Ермолова Антонина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детского сада «Эврика»

Проблемный вопрос: Для чего необходимо развивать фонематический слух у дошкольников?

Цель: Повышение качества речевого развития детей 4-5 лет посредством формирования фонематического слуха

Этапы реализации проекта.

1. Организационно-подготовительный этап (сентябрь 2012г).

Модель взаимодействия специалистов МБДОУ и родителей по подготовке детей к обучению грамоте

 

Скачать презентацию

Констатирующая диагностика на 01. 10. 12г. Уровень развития фонематического слуха детей на начало реализации проекта.

Умение воспринимать звучащее слово как последовательность звуков – фонем.

Умение различать функциональные характеристики звуков.

Умение подбирать слова с нужным звуком.

Умение слышать и выделять нужный звук, определять его позицию в слове.

2. Основной этап (октябрь 2012 – май 2013) Познавательная деятельность. Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Модели звуков: [о], [э], [ы].

Модели звуков: [а], [и], [у].

Модели согласных звуков.

Игровая деятельность

Игры на развитие познавательного интереса по экспериментированию со звуками

Заключительный этап (май 2013г.)

Мониторинг уровня развития фонематического слуха – (май 2013г.)

Представление опыта работы

Обобщение опыта работы

Информационные ресурсы.

  • В.В. Волина «Учимся играя», М. «Новая школа», 1994г.
  • Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения», М. АРКТИ, 2006г.
  • Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи», М. «Просвещение», 1988г.
Просмотров: 702
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Чертилина Мария Александровна. Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
  • Карнюшина Евгения Александровна. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ШКОЛЕ
  • Светлана Келина. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
  • Исакова Евгения Евгеньевна. Методическая разработка 'Развитие фонематического слуха у дошкольников'
  • Деш Оксана Владимировна. «Значение развития фонематического слуха»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Казакова Наталья Владимировна. Игры на развитие фонематического слуха.
  • Накарякова Наталия Сергеевна. «Использование дидактических игр для развития фонематического слуха в средней группе».
  • Лыщина Анна Евгеньевна. Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи
  • Резник Анджела Анатольевна. Исследовательский проект: «Формирование фонематического слуха и восприятия детей дошкольного возраста с ОНР через игры и наглядное моделирование»
  • Марина Жаркова. Развитие фонематического слуха
  • Андреева Ирина Анатольевна. Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности «Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»
  • Трунова Ирина Сергеевна. Сообщение к педагогическому совещанию, на тему: «Роль дидактической игры в развитии фонематического слуха и интонационной выразительности речи»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • И.Н. Астаева Е.В. Ромашко О.В. Сухоногова. Формирование фонематического слуха — залог успешного становления речи
  • Щукина Елена Радионовна. Картотека по развитию фонематического слуха в подготовительной группе «Волшебные кубики»
  • Анисимова Светлана Геннадьевна. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХ, АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
  • Оксана Горбунова. Игровые приемы развития фонематического восприятия у дошкольников
  • Комисова Тамара Сергеевна. Этапы развития фонематического восприятия.
  • Поскребышева Татьяна Фёдоровна. Итоговое занятие по подготовке детей к обучению грамоте «В стране звуков и букв»
  • Иванова Ирина Викторовна. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Кувшинчикова Ольга Владимировна. «Игры и упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями»
  • Черепанова Татьяна Евгеньевна. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему 'Путешествие в страну звуков'
  • Хохлова Ольга Александровна. Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Леонова Наталья Юрьевна. Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь