Асанова Нурия Мавлетшаевна. «НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.

«НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРИКЕ» двигательная деятельность во 2 младшей группе совместно с родителями.

Занятие провела Асанова Нурия Мавлетшаевна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «СОЛНЫШКО»

Старополтавского Муниципального района Волгоградской области.

Программное содержание:

  • Способствовать накоплению двигательного опыта;
  • Вовлекать детей в активную двигательную деятельность;
  • Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям;
  • Учить выразительной передаче характера движений;
  • Формировать интерес к оздоровлению собственного организма;
  • Привлекать родителей к активному участию в совместных мероприятиях;

Скачать конспект

Оборудование:

  • Воздушные шары по количеству детей;
  • Игрушка «Медведь»
  • Аудиозапись «диалога» с медведем;
  • Аудиозапись танцевальной композиции «Кукляндия»
  • Изображение микробов- цветные кружочки;
  • Дидактическое пособие «Правильное питание»;
  • Массажные дорожки красного и синего цвета;
  • Обручи-4- красного, 4-синего цвета;
  • Модуль «бревно»;
  • Карандаши, фломастеры, лист ватмана;

Методическая разработка по физкультуре по теме:

  • Сценарий праздника «Радуга здоровья»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

  • Формировать двигательную активность детей.
  • Укреплять здоровья детей.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование: Шары для украшения зала, бумажная радуга, мячи, два зонта.

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Незнайка

Ход праздника

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале в честь дня здоровья. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле – здоровый дух».

Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье, не за какие деньги не купишь».

А как вы думаете, что помогает человеку быть здоровым?

Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывает с неё грязь, пот и болезнетворные микробы.

Утренняя зарядка. Она повышает настроение, появляется аппетит, помогает включится в дневной ритм.

А ещё помогают нам быть здоровыми, теплые солнечные лучи и свежий воздух.

Ведущий. Ребята, смотрите, к нам в гости пришёл Незнайка. Незнайка, а почему ты такой грустный?

Незнайка.

Я всё кашляю, чихаю,
Как здоровым стать, не знаю!

Ведущий. Незнайка, а ты знаешь, на какое слово похоже слово «здоровье»?

Незнайка. Нет!

Ведущий. Ребята помогите Незнайке!

Правильно слово здоровье похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся.

1. Коммуникативная игра «Здравствуй»!

Дети встают в круг и поочерёдно произносят фразу, называя имя ребенка, которому передают мячик: «Здравствуй Серёжа»! и тд.

Незнайка начинает чихать и жаловаться на простуду.

Ведущий. Незнайка а как же с тобой случилось?

Незнайка. А под дождём гулял и простудился.

Ведущий. Ах, незнайка в дождь надо гулять под зонтом?!

Незнайка. А я не знал.

Ведущий. Не огорчайся наши ребята тебя научат.

1. Эстафета с зонтиком.

Ведущий. Посмотрите, после дождика в небе засияла радуга.

Что за чудо – чудеса!
В гости радуга пришла,
Семь дорожек принесла.
Все дорожки не простые,

А волшебные такие:
По дорожкам кто пойдет,
Тот и пляшет и поёт,
Веселится и играет,

Как здоровым стать, узнает.

Незнайка, если хочешь узнать, как никогда не болеть, отправляйся с нами в путь.

3. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, боком приставным шагом, бег с подскоками (песня «Вместе весело шагать»)

Ведущая: Первая дорожка здоровья – красная. Она дружит с красным солнышком, которое нас будет по утрам.

1. Упражнение просыпайся, глазок! (выполняется под медленную мелодию)

Дети ложатся на ковёр, закрывают глаза и далее выполняют действия по тексту. В конце стихотворения встают на ноги и тянутся руками вверх.

Просыпайся, глазок! Просыпайся, другой!
Поздороваться Солнышко вышло с тобой!
Посмотри! Как оно улыбается!
Новый день, новый день начинается!

Кто это уже проснулся?
Кто так сладко понянулся?
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки.

Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.

Ведущая: Оранжевая дорожка научит нас делать зарядку.

1. «Весёлая зарядка» (песня «Солнышко лучистое)

Ведущая: На голубой дорожке мы будем умываться.

1. Массаж пальцев «Умывание» (звуки журчащей воды)

Знаем, знаем – да-да-да,
Где ты прячешься вода!
Выходи водится,
Мы пришли умыться!

Лейся на ладожку
По-нем-нож-ку.
Нет, не понемножку –
Посмелей!

Будем умываться веселей!

Ведущая: ну вот мы и умылись, а теперь будем завтракать. Слышите, как каша кипит?

1. Дыхательная гимнастика «Каша кипит»

Ведущая: По зелёной дорожке мы отправимся гулять
Раз, два, три, четыре, пять – Мы сейчас пойдём гулять.
Ты в окошко погляди,
На погоду посмотри.

Ты подумай, что надеть,
Чтобы сильно не вспотеть,
Чтоб не зябнуть, не дрожать,
Думай, что же одевать.

(Детям предлагается посмотреть в окно и сказать какую одежду они оденут на прогулка)

Ведущая: Вышли ребята на лужок и стали играть.

1. Игра на осанку «Совушка-сова»

Дети «превращаются» в птиц, которые летают по залу под слова:

«Ах, ты, совушка-сова,
Ты большая голова,
Ты на дереве сидишь,
Ночь летаешь, днём ты спишь.

День наступает,
Все оживает!
Ночь наступает,

Все засыпают». (На последние слова дети замирают, отведя руки-крылья назад, выпрямив спину, чуть приподняв голову. «Сова» летает между ними и забирает в своё «гнездо» пошевелившихся).

Ведущая: Посмотрите как ярко засияло солнышко и осветило жёлтую дорожку

1. Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» (под медленную мелодию)

Солнечный мой заинька,
Прыгни на ладошку. (Дети вытягивают вперёд ладошку)
Солнечный мой заинька,
Маленький как крошка.

Прыг на носик, на плечо.
Ой, как стало горячо!
Прыг на лобик и опять
На плече давай скакать.

(Ставят на ладонь указательный палец другой руки, Прослеживают взглядом движения пальца, которым медленно прикасаются с начало к носу, вновь отводят вперёд, затем последовательно дотрагиваются до одного плеча, каждый раз отводя палец перед собой)

Вот закрыли мы глаза,
А солнышко играет:

Щёчки тёплыми лучами нежно согревает. (Голова всё время находится в зафиксированном положении. Закрывают глаза ладонями).

Ведущая: А по синей дорожке поскачут наши ножки.

1. Эстафета «Прыжки на Хоп мячах» ( «Танец маленьких утят», ремикс)

1. Упражнение для успокоения дыхания

Носом – вдох, и выдох ртом,
Дышим глубже… А потом
Марш на месте, не спеша.
Как погода – хороша?

Фиолетовая дорожка приведёт нас домой.
Возвращаемся домой,
Хорошо шагать с тобой.
Раз и два, раз и два –

Хоть погода хороша,
В группу нам идти пора.

Ведущая: Незнайка, теперь ты знаешь, что нужно делать, чтобы закаляться и не болеть?

Ведущая: Запомните, ребята, запомни, Незнайка, что…

Безволие, неряшливость и лень –
К заболеваниям первая ступень.
Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
А летом спи с распахнутым окном,

Дружи с водой, купайся, обтирайся,
Зимой и летом физкультурой занимайся!

(Под бодрую музыку, дети уходят в группу)

Просмотров: 523
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь