Добрецова Нина Михайловна. Конспект образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению (ранний возраст 1-2 года) «Идём к зайке»

Цель: укрепление здоровья воспитанников посредствам развития различных форм двигательной активности.

Программное содержание

Задачи: учить детей двигаться в заданном направлении, перешагивать небольшие препятствия; упражнять детей в лазании; способствовать развитию двигательных навыков детей, моторики, умения ориентироваться на заданной плоскости; стимулировать эмоциональную отзывчивость, интерес к выполнению различных движений.

 

Скачать конспект

Ход занятия

Дети находятся в игровой комнате.

Педагог:

- Детки, подойдите ко мне. Я вам что-то сейчас скажу.

- Посмотрите, а заиньки-то у нас в группе нет. Он куда-то спрятался. Давайте его найдём!

Профилактика плоскостопия

 

- Чтобы заиньку найти, надо долго нам идти.

По дорожке мы пойдём (ходьба по массажной дорожке),

Через речку перейдём (ходьба по змейке ( подъём-спуск)

И к водичке подойдём (ванночки с тёплой и холодной водой).

Закаливающие процедуры

- Потрогайте, какая тут водичка? Она тёплая, наши ручки согрелись, им тепло. В тёплой водичке плавают уточки. Поиграйте с ними.

- А здесь водичка холодная, ручкам холодно. В холодной воде плавают рыбки. Поймайте рыбок и отпустите.

Развитие моторики

- Чтобы заиньку найти, надо дальше нам идти.

-Мы по камушкам пройдём (перешагивание через формы с наполнителями: фасоль, горох, грецкие орехи),

-Под забором проползём (тоннель)

- И немножко отдохнём.

 

Дети садятся на стульчики. Массаж ног - массажные мостики, рук – массажные мячики.

- Чтобы заиньку найти, надо нам быстрей идти.

- По дорожке мы пойдём (ходьба по массажному коврику «Буся»),

- В большой лес попадем (горка в группе, декорированная деревьями, зверятами),

-Тут и заиньку найдём (в углу горки спрятан зайка).

Дети поднимаются на горку, находят зайку.

Педагог:

- Да вот же наш зайчик! Мы его нашли! А сейчас покатаемся с горки.

Первым скатывается с горки зайка, за ним дети по одному.

 Педагог:

- Ребята, послушайте, а зайчик хочет что-то нам сказать. Пока мы его искали, он сильно проголодался. А я знаю, все зайчики очень любят морковку. Давайте угостим его!

 Дети подходят к песочнице (в группе), где зарыта морковка. Находят морковку и угощают зайчика. Зайчик говорит детям «спасибо», а мы предлагаем ему посмотреть на наши весёлые пузырьки (гидромассаж стоп).

 В заключении после процедуры возвращаемся в игровую комнату. 

Просмотров: 350
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мустафина Гульнара Хамилевна. Конспект квест-игры «Поможем Маршалу найти его чемоданчик».
  • Скребец Ольга Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по дорожке здоровья».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности.
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Батарон Любовь Ивановна. Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кириллова Нина Михайловна. Наши дети. Нина Михайловна Кириллова
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Левкович Светлана Ивановна. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе - Игра-опыт «Водичка-водичка»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь