Люлечева Ирина Эдуардовна. Конспект занятия тренировочного типа на тренажерах для детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем двигательной активности.

Конспект занятия тренировочного типа на тренажерах для детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем двигательной активности.

Составитель: Люлечева Ирина Эдуардовна

Задачи: укреплять мышечный тонус детей, развивать общую выносливость организма и учить детей сочетать вдох и выдох с определенными моментами движения.

Оборудование: гантели по количеству детей, две пирамиды, тренажеры.

1. Вводная часть.

Построение в колонну. Ходьба разными способами: на носках, на пятках, на наружном своде стопы, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, обычная ходьба. Легкий бег, бег с захлестыванием голени назад, выбрасывая прямые ноги вперед, бег змейкой между гантелями и перепрыгивая через них, бег спиной вперед, обычный бег. Обычная ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

 

2. Основная часть.

ОРУ с тренажером «Гантели» (по 0,5 кг).

  1. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, в руках гантели. Поднимание рук в стороны, вверх, в стороны, вернуться в и.п.
  2. «Маятник». И.п.: основная стойка. Попеременно раскачивание руками вперед-назад.
  3. «Мы силачи». И.п.: основная стойка. Сгибание рук к плечам через стороны и сгибание рук к плечам перед грудью.
  4. «Заводим мотор». И.п.: основная стойка. Круговые движения руками перед грудью.
  5. И.п.: основная стойка, руки согнуты к плечам. Повороты туловища влево, вправо выпрямляя руки.
  6. «Насос». И.п.: основная стойка. Наклоны туловища влево, вправо. При наклоне одна рука скользит вниз, а другая к подмышке.
  7. «Пружинка». И.п.: основная стойка. Пружинистые приседания, руки вперед, руки вниз.
  8. И.п.: сидя на пятках. Вставая на колени руки поднимать через стороны вверх, опуская руки вниз через стороны садиться на пятки.
  9. И.п.: лежа на животе, руки прямо вперед. Поднимать прямые руки вверх с гантелями и удерживать их 3-4 счета.
  10. Гантели лежат на полу. Прыжки вокруг гантелей на двух или одной ноге.

Каждое упражнение выполнять по4-6 раз.

Упражнения с тренажерами сложного устройства ( «Велотренажер», «Тяга верхняя», «Тяга нижняя», «Жим ногами», «Скамья наклонная», «Брусья опорные»).

Упражнения на тренажерах: «Брусья опорные», «Тяга нижняя», «Скамья наклонная»

  1. «Велотренажер» — вращение педалей вперед, назад.
  2. «Тяга верхняя» — опускание грифа прямыми руками, касаясь колен; сгибая руки в локтях, касаясь груди; стоя боком, опускать прямую руку вниз, прижимая её к туловищу.
  3. «Тяга нижняя» — сгибание рук к груди, локти в стороны, спина прямая; сгибание рук к груди и наклоняясь назад.
  4. «Жим ногами» — распрямление колен обеих ног, затем попеременно.
  5. «Скамья наклонная» — поднимание туловища, лежа на спине; поднимание прямых ног, обхватив руками упор за головой.
  6. «Брусья опорные» — поднимание бедер к груди; поднимать прямые ноги и удерживать 4-6 счетов; выполнение упражнения «велосипед».

Упражнение на тренажере «Брусья опорные»

(На тренажере упражнения выполняются в течение 1мин., затем отдых 30 сек., при этом выполняя различные упражнения на восстановление дыхания.)

Дифференцированная игра на внимание: «Собрать пирамиду по образцу».

3. Заключительная часть.

Упражнения на расслабление под спокойную музыку.

Просмотров: 602
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Сизова Елена Анатольевна. Коррекция опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста, через профилактические игры и упражнения.
  • Рамзаева Ирина Васильевна. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» Тема: «Наша дружная семья»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Морозова Лариса Юрьевна, Аликина Тамара Ивановна. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Милованова Ольга Петровна. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Трофимова Александра Викторовна. Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.
  • Филатова Елена Венедиктовна. Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»
  • Сохина Ирина Игоревна. Упражнения на развитие речевого дыхания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь