Радченко Ольга Александровна. Итоговая НОД по физическому развитию «Цветок здоровья»

(старший дошкольный возраст)

Составил: инструктор по физической культуре Радченко Ольга Александровна с.Александровское ноябрь 2015г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЮБИЛЕЙНЫЙ»

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и через предметы, в ходьбе боковым приставным шагом, ползании по скамейке на ладонях и коленях; закреплять пролезание в обруч прямо, не задевая край обруча и не касаясь пола руками, перешагивание через барьеры разной высоты; повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей в игровой обстановке; развивать физические качества: внимание, быстроту, ловкость, умения; формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега и выполнения упражнений; воспитывать чувство ответственности за порученное задание; поддерживать интерес к НОД по физической культуре; создать благоприятную обстановку на непосредственно-образовательной деятельности.

 

Материал: гимнастическая скамейка, канат, мешочки с песком, барьеры разной высоты, кубики, картинки фруктов и овощей, обручи, мяч.

Предшествующая работа:

  • составление конспекта НОД

-изготовление атрибутики к НОД.

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Физическое развитие»:

- упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры

-совершенствовать технику пролезания в обруч без помощи рук

-содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты

-поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в детском саду

-сохранять и укреплять физическое здоровье детей

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

-развивать игровую деятельность детей

- приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»:

-приобщать к музыкальному искусству

Ход НОД:

Инструктор по ФК:

Говорят, есть волшебный цветок — цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?

Дети: Да.

Инструктор по ФК:

Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Инструктор по ФК:

Тогда не будем терять времени — в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

Инструктор по ФК:

На дорожку встали,

Дружно зашагали.

Ходьба обычная.

Узкий мостик впереди,

На носочки встали мы.

Ходьба на носках с поднятыми вверх руками.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Побежали, побежали,

Никого не обогнали.

Легкий бег.

Шагом марш, не спеша,

Как погода хороша.

Дети стоят в одной шеренге.

Инструктор показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь — в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь — здоровье найдешь».

«Направо пойдешь — гору сладостей найдешь».

Инструктор по ФК: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Инструктор по ФК: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Инструктор по ФК: Тогда вперед.

II часть. Дети строятся в три колонны.

Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. И, п.: основная стойка, кубик в правой руке.

1-руки в стороны;

2- руки вверх;

3-переложить кубик в левую руку;

4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение.

То же левой рукой (5-7 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, кубик в правой руке.

1-поднять правую согнутую ногу;

2- передать под ней кубик в левую руку;

3- руки вверх;

4-вернуться в исходное положение.

Так же переложить кубик в правую руку (6 раз).

3. И. п.: ноги на ширине плеч, кубик в правой руке.

1-присесть, руки вперед;

2- переложить кубик в левую руку;

3- руки в стороны;

4- вернуться в исходное положение (5-6раз).

4. И. п.: сидя, ноги прямые врозь, кубик в руках.

1-2- тянемся руками к правой ноге;

3-4- тянемся руками к левой ноге.

Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).

5. И. п.: основная стойка, кубик в правой руке.

1-2- прыжки на правой ноге;

3-4 –прыжки на левой ноге (3-5раз).

Основные виды движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях
  2. Ходьба по канату боковым приставным шагом, руки в стороны
  3. Ходьба с перешагиванием через пеньки разной высоты, руки в стороны
  4. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке, руки на поясе
  5. Прыжки на двух ногах, зажав мешочек между ног, продвигаясь вперед, руки на поясе
  6. Пролезание через два обруча прямо, держа в руках мешочек с песком и не касаясь ими пола.

Инструктор по ФК: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей в руках картинка какого-либо фрукта или овоща. Вы знаете что наши фрукты и овощи содержат витамины и мы с вами их кушаем до болезни, во время болезни и после болезни, чтобы укрепить наш организм, т. е убить микробы внутри нас. Эти витамины (овощи и фрукты) расположены по залу. А я буду микроб. Вы ребята, находите свои витамины во время музыки. Как только музыка перестанет звучать, микроб сразу же вас поймает и заберет в царство болезней. Правила всем понятны, а теперь узнаем кто же самый ловкий, быстрый, внимательный. Раз, два, три- начало игры!!!

Инструктор по ФК: Молодцы. Я, что-то чувствую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Инструктор по ФК: Запах чеснока отпугивает от этих чудесных цветов всех микробов и к вам близко не подойдет ни одна простуда.

III часть.

Игра малой подвижности «Сладкий, кислый».

Дети стоят в кругу передают мяч под музыку, как только музыка перестает звучать, тот у кого в руках мяч, называет по команде инструктора сладкий или кислый фрукт.

Инструктор по ФК: наше занятие подошло к концу.

Что понравилось?

Что было трудно?

Потренируйтесь дома и в следующий раз все обязательно получится

А мне очень понравилось, что вы были активны, старались. Всем спасибо, до новых встреч.

Просмотров: 467
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Тырышкина Надежда Викторовна. Конспект занятия физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Коваль Анна Николаевна. Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Короткова Лариса Викторовна. Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты 'Волшебный кубик Буквоеда'
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Маркелова Наталья Николаевна. Музыкально — дидактическая игра: «Многофункциональный кубик»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Фильчакова Татьяна Ивановна. ООД по здоровьесбережению в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь