Кондрико Ирина Витальевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Цветок здоровья»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Цветок здоровья»

Программные задачи:

  • упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп
  • закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, осанку при ходьбе по канату приставным шагом
  • упражнять в умении перепрыгивать через барьеры (пеньки), подлезать под дуги боком, отбивать мяч двумя руками.

Развивать физические качества: силу, выносливость, гибкость, ловкость.

Воспитывать нравственно-волевые качества: самостоятельность, организованность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность.

 

Пособия: канат, пеньки, дуги, мячи, таблички с указателями, кружки разных цветов (большие 6 шт., маленькие по количеству детей), музыкальное сопровождение.

Содержание занятия

Воспитатель. Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное – здоровым человеком. Растёт этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?

Дети. Да.

Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Направо пойдешь – гору сладостей найдёшь».

«Налево пойдёшь – в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдёшь – здоровье найдёшь».

Воспитатель. Какую дорогу выбираете?

Дети. Мы пойдём прямо.

Воспитатель. Тогда не будем терять времени — в путь.

«Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Шагом марш!»

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения:

  1. Ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе;
  2. Ходьба на носках, руки вверху;
  3. Ходьба на пятках, держа руки сзади;
  4. Ходьба на наружных сторонах стоп, руки на поясе; обычная ходьба;
  5. Бег с ускорением;
  6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

II часть. Дети строятся в три колонны тройками.

ОРУ без предметов

1) И.п. — основная стойка.

  1. – руки в стороны,
  2. – руки вверх,
  3. – руки в стороны,
  4. – вернуться в и.п. (8 раз)
  5. И.п. — ноги врозь, руки опущены.
  6. – поворот туловища и рук вправо,
  7. – вернуться в и.п.;
  8. – поворот туловища и рук влево,
  9. – вернуться в и.п. (7 раз)
  10. И.п. – сидя на полу, ноги врозь, руки в упоре сзади.
  11. – наклониться вперёд, достать руками носки ног,
  12. – вернуться в и.п. (6 раз)
  13. И.п. – лёжа, руки вдоль туловища.
  14. – ноги согнуть в коленях, обхватить их руками,
  15. – вернуться в и.п.;

3-4 – то же самое. (6 раз)

5) И.п. – ноги врозь, руки на поясе.

10-12 – прыжки на двух ногах (3 раза) (ноги вместе, ноги врозь).

6) И.п. – основная стойка, руки опущены.

1-4 – медленно руки поднимаем вверх,

5-8 – опускаем руки. (8 раз)

Основные виды движений (2-3 раза)

  1. – ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе;
  2. – прыжки через пеньки;
  3. – подлезание под дуги боком;
  4. – отбивание мяча двумя руками.

Способ выполнения – поточный, повторить 2 – 3 раза.

Воспитатель. Молодцы, все препятствия преодолели. Мне кажется, волшебный цветок здоровья уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

У детей круги разных цветов. Круги это – витаминки. А микроба выберем с помощью считалки.

Мы — весёлые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ты — попробуй нас догнать.

Когда звучит музыка, вы, витаминки, бегаете по залу. Как только музыка заканчивается, вы находите свои цвета, а микроб вас в это время будет догонять. Мы узнаем, кто же самый ловкий, внимательный и целеустремлённый.

Воспитатель. Молодцы. Я чувствую какой-то запах. Это цветок здоровья распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (воспитатель раздаёт детям цветы, и все дети нюхают). Чем пахнут цветы? Чем полезен чеснок? Он очищает воздух, убивает микробов.

III часть. Игра малой подвижности: «Найди предмет, полезный для здоровья».

Дети ходят спокойно по залу, находят предметы, которые полезны для здоровья, затем объясняют свой выбор.

Воспитатель. Вы сегодня показали себя сильными и ловкими. Молодцы! И помните, кто будет спортом заниматься и тренироваться, у того всё будет получаться.

Просмотров: 632
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Тырышкина Надежда Викторовна. Конспект занятия физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Фильчакова Татьяна Ивановна. ООД по здоровьесбережению в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Радченко Ольга Александровна. Итоговая НОД по физическому развитию «Цветок здоровья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь