Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Медведева Надежда Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зимняя Олимпиада. Санный спорт»



Медведева Надежда Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зимняя Олимпиада. Санный спорт»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Зимняя Олимпиада. Санный спорт»

Составила и провела Инструктор по физической культуре Медведева Н.А. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» г. Сергиев Посад Январь 2017г.

Цели: Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Закрепить знания детей о зимних видах спорта. Развивать внимание, выразительность движений, подвижность суставов. Формировать умения создавать образ в движении.

Воспитывать интерес к спорту и желание заниматься им.

Задачи:

  • Расширить представления о санных видах спорта.
  • Дать понятие и предварительный навык спортивной ходьбы.
  • Упражнять в выполнении подражательных движений.
  • Учить запрыгивать на батут и выполнять усложненный прыжок на нем, отрабатывать технику спрыгивания.
  • Развивать силу, ловкость, выносливость, быстроту.
  • Поощрять проявления честности, справедливости в играх – эстафетах
  • Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпиады

Оборудование:

 

батуты, маты, гимнастические скамейки, туннель, финишная и стартовые ориентиры, движущиеся платформы. Музыкальное сопровождение, комплект демонстрационного материала «Зимние виды спорта». Иллюстрации о Зимней Олимпиаде в Сочи, талисманы.

Ход занятия.

1часть.

Скажите, а у вас дома есть санки? Вы любите кататься на санках? Что вы при этом испытываете? Вам страшно, весело, дух захватывает? Взрослые тоже любят кататься на санках. И это они делают не ради забавы, а еще для того чтобы побить спортивный рекорд. Называются такие соревнования – санный спорт – соревнования по скоростному спуску с гор по специальным трассам.

Санки ждут нас всех зимой,
Солнце, снег искриться,
Хорошо с горы крутой
С ветерком скатиться.

Но установить рекорд
Вот в таком катанье
Нам поможет санный спорт!
Сегодня на нашей зимней Олимпиаде санный спорт!

ХОДЬБА: обычная, корригирующие упражнения, ходьба высоко поднимая колени (по сугробам). Спортивная ходьба (обучение).

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. (ледяные фигуры)

Пингвин: ходьба с развернутыми носками ног во внешнюю сторону до прямой линии. Семенящий шаг.

Паучок: ползание с опорой на ноги впереди, а рук сзади за спиной

Крокодил: ползание с опорой рук

Белка: прыжки в приседе с продвижением вперед.

Тигр и лев: бег широким прыжковым шагом.

Спортивная ходьба. дыхательное упражнение «Ветерок». Перестроение в звенья.

2часть.

Общеразвивающие упражнения «Тренировка спортсменов-олимпийцев» (комплекс «Я занимаюсь гимнастикой» по программе «Старт»).

1. Я прогибаюсь назад И.п. — стоя, ноги вместе, руки опущены. В. — руки вперед, кисти рук соединены в замок — выдох. Медленно поднять руки вверх над головой, развернуть ладонями вверх, прогнуться назад, сохраняя упор на всей ступне — вдох. Пауза. Руки через стороны вниз — медленный выдох (6 раз). 2. Мои носки меня разворачивают. И.п. – стоя, ноги на ширину плеч, руки в сторону, ладони опущены вниз. В. – 1-разворот туловища вправо с поднятым носком правой ноги, 2-ладони вверх, 3- прогнуться в пояснице, пауза, 4- и.п. То же влево (по 3 раза). 3. Я головой достаю колени. И.п. – о.с., руки вверху, ладони сложены тыльной стороной вместе. В.- 1-наклон вперед, не сгибая колен, стараться коснуться пола руками, головой колен, 2 – пауза, 3-4 – руки через стороны и.п. (6 раз). 4. Я подтягиваюсь и вытягиваюсь. И.п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ладони развернуты к себе, пятки вместе, носки врозь. В.- поднять таз вверх, упираясь на пятки и ладони, как можно выше, пауза, и.п. (4раза).

5. Я уголок выполняю и руками играю.

И.п. — сидя на полу, руки на коленях, крестец отведен назад. В. – поднять прямые ноги вверх, руки вытянуть вперед (индивидуальный подход) (2-3р.)

6. Я умею прыгать. Прыжки на творчество под музыку. В чередовании с ходьбой 3р. по 10пр.

Повтор первого упражнения.

Основные виды движения.

Садимся в санки.

Прыжки с батута на батут, подтягивая колени вперед, спрыгивание на мат.

Скелетон.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Санный спорт.

Ползание по гимнастической стенке на спине, подтягиваясь руками, держа ноги на весу.

По ледяному желобу.

Пролезть в туннель.

Туннель петляет – бег змейкой между кочками.

Едем на санках.

Подражательное движение «Машина» — ползание на ягодицах вперед до ориентира.

Подвижная игра.

1. Соревнование «Бобслей».

Дети по 4-5 человек, садятся друг за другом и, держась за талию впереди сидящего, двигаются вперед до финиша.

2. Эстафета «Санный спорт».

На движущейся платформе, сидя ноги скрестно, отталкиваться руками и двигаться к финишу и обратно.

3 часть.

Музыкально-ритмическая игра «А на улице мороз».

Итог занятия.

Игра «Пожелания нашим спортсменам»

Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят.
Олимпийские надежды,
Нынче ходят в детский сад.

Дети под музыку уходят из зала.

Просмотров: 463
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Ознобихина Галина Зинатовна. «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Букаева Екатерина. Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Кушнерева Юлия Сергеевна. Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»
  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Аймуханова Алина Ерболовна. Проект «Детский сад и спорт»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь