Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Миклухо Елена Васильевна. СЮЖЕТНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Путешествие на богатырскую заставу»



Миклухо Елена Васильевна. СЮЖЕТНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Путешествие на богатырскую заставу»

СЮЖЕТНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Путешествие на богатырскую заставу»

(подготовительная группа)

Задачи: закрепить технику основных движений (пролезание через обруч, попадание в цель, прыжки на фитболах); закрепить знания о русских богатырях, о времени их проживания, развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, память; развивать физические качества -гибкость, быстроту, силу, ловкость, глазомер; формировать правильную осанку, совершенствовать деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной системы; воспитывать чувство коллективизма; прививать интерес к занятиям и потребность к ежедневным занятиям физической культурой;

Оборудование: гантели по количеству детей. 2 фитбол мяча, 2 фишки, 2 обруча, 2 конуса и 10 колец.

В спортивном зале создана развивающая среда, соответствующая сюжету занятия: На стене сменяющиеся слайды: русские богатыри. Во время стрейтчинга, дыхательной гимнастики и малоподвижной игры звучит релаксационная музыка. Во время ОРУ, проведения эстафет и подвижной

ВВОДНАЯ 4мин 10сек

Построение в шеренгу

 

Скачать конспект

Загадка:

Знают взрослые и дети,
Нет его сильней на свете.
Одного напомню я -
Это Муромец Илья.

Ответ: Богатырь

Физ-инстр: Правильно ребята, и сегодня мы с вами перенесемся далеко, далеко, в 10 век нашей эры. Когда Русью правил князь Владимир ясно солнышко. Князю Владимиру приходилось защищать Русь – матушку от набегов иноземцев. И в этом ему помогали наши герои – богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Вы согласны отправиться в увлекательное путешествие?

Дети: Да

Физ-инстр: Становимся в большой круг, возьмемся за руки, закроем глаза. И представим себе, что перенеслись мы в Киевскую Русь. Открываем глаза и видим: оказались мы с вами на заставе богатырской, в крепости, которая оберегает путь на Киев и землю русскую от кочевников — жгли они и грабили, уводили русских людей в полон.

Физ-инстр: С заставой ознакомиться надо, обойти всю территорию, оглядеться нет ли кочевников поблизости, а заодно и размяться, застоялись мы что-то.

Ходьба в колонне по одному на носочках, на пятках.

Ходьба змейкой между кеглями

Физ – инстр: Стены на заставе высокие не видно ничего

Ходьба по гимнастическим скамейкам руки в сторону.

Физ-инстр: А застава какая большая шагом не управимся придется бегом пробежаться.

Бег в среднем темпе, Бег с подскоком, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, медленный бег. Переход на шаг.

Физ-инстр: Вот и обошли мы с вами всю заставу. Пора и отдышаться.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в четыре колонны.

ОСНОВНАЯ 18 м 30сек

ОРУ «Богатырская наша сила»

Физ-инстр: По заставе без устали прохаживали наши богатыри, зорко всматривались вдаль, не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топота чужих коней. И пока не было на горизонте кочевников, совершенствовали они силушку свою богатырскую да удаль молодецкую.

  1. И.П. -о. с. ноги на ширине плеч, гантели в двух руках внизу, руки с гантелями вперед, вверх, развести в стороны, опустить вниз.
  2. И.П. — о.с. ноги на ширине плеч, руки с гантелями развести в стороны на уровне плеч. Сгибаем и разгибаем руки.
  3. И.П. -о. с. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе. Повернуть туловище вправо, руки развести в стороны, вернуться в и.п То же влево.
  4. .И. П. — о.с. ноги на ширине плеч, гантели в двух руках внизу. Наклоны туловища вправо, потянуться за рукой с гантелей, вернуться в и.п. То же влево.
  5. И.П. — о.с. ноги на ширине плеч, гантели в согнутых в локтях руках на уровне талии. Наклоны туловища вниз, потянуться за руками, по возможности достать гантелями до пола, вернуться в и.п..
  6. И.П. — о.с. ноги на ширине плеч, гантели в двух руках внизу. Приседая руки вперед, вернуться в и.п.
  7. И.П. — о.с. стоя ноги вместе, руки перед грудью. Гантели положить впереди перед собой. Прыгнуть, ноги в стороны, руки вытянуть вперед, далее ноги вместе, руки перед грудью.

Дыхательное упражнение.

Физ-инстр: Ох и силушка у нас, чувствуете, как прибавилась. Дети: Да.

Физ-инстр: Ребята, а как вы думаете были ли на Руси машины, заводы, самолеты?

Дети: Нет не было.

Физ-инстр: Правильно в старину не ездили машины, не было заводов и поэтому воздух был чистый и свежий. Давайте подышим этим степным воздухом.

И.П. о.с. ноги на ширине плеч, руки через стороны вверх — вдох, вниз -выдох

Физ-инстр: Вот и размялись мы, теперь нас ни один враг не одолеет. Ой что – то земля трясется, да дымом пахнет, враг кочевник на нашу Русь наступает. Собирайтесь молодцы в дружины ратные становитесь в строй на ворога пойдем, защитим землю – матушку.

Эстафета «Захват крепости»

Дети делятся на две команды. Первый участник бежит на среднюю линию, поднимает обруч (открывает ворота). Второй подбегает, перехватывает обруч. В это время первый пролезает в него и, обегая стойку, возвращается в команду. После этого третий начинает выполнять действия. Игра продолжается до тех пор. Пока вся команда не побывает в крепости и не вернется обратно.

Физ-инстр: Вот мы, какие умелые и проворные. Крепость чужую захватили. Всех врагов победили. А сейчас проверим вас на меткость. Сможете ли вы врагов перестрелять издалека.

Эстафета «Меткий стрелок».

Дети делятся на 2 команды. По сигналу начинают бросать кольца на конус. Конус расположен в 2-х метрах от стартовой линии. Выполняется по 5 бросков. Самыми меткими считаются игроки, сумевшие набросить большее количество колец на конус.

Эстафета «Бравый наездник»

Дети делятся на 2 команды. По команде первые прыгают до фишки и обратно на фитболах (конях), передают фитбол следующему игроку, сами становятся в конец колонны. Эстафета считается завершенной, когда все участники команды проскачут на фитболе.

Физ-инстр: Ребята я вижу, вы очень сильные, смелые, умелые и не устали нисколько, но проблема в том, что кони ваши устали столько скакать они просят отдыха и водички. Давайте отведем ваших коней на водопой, а сами немного приляжем отдохнуть, хотите?

Дети: Да

Игровой стретчинг.

Физ-инстр: Вот и полянка возле речки, давайте приляжем на ковер из листьев, он мягкий, красивый и шелестит под нами. Потянемся в разные стороны.

Дети произвольно ложатся на пол, тянутся ножками и ручками в разные стороны, (вдох, расслабляя руки и ноги на выдохе напрягая, растягивая руки и ноги).

Физ-инстр: А теперь закрываем глаза и слушаем пение птиц, вот их здесь сколько, в лесу у речки.

Закрывают глаза и слушают пение птиц. (звучит музыка щебетание птиц)

Физ-инстр: Открываем глаза, поворачиваемся на правый бочек, потихоньку встаем. И трогаемся в путь.

Физ-инстр: Не все вороги ещё побеждены, поймать оставшихся надо. В путь дружина ратная, силушку свою богатырскую покажите.

Подвижная игра «Князь и Воевода».

Из группы детей выбираются 2 героя «Князь», который будет давать задания пойманным детям и «Воевода», который будет ловить нарушителей. Дети выполняют разнообразные движения под музыку. По сигналу они все должны убежать в «домик», «Воевода» ловит. Всех пойманных отводят к «Князю». «Князь» придумывает задание каждому пойманному (например: присесть 10 раз, прыгнуть 10 раз, выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа 10 раз и т.п.). После выполнения задания «Князя» игрок возвращается в игру. Физ. инструктор помогает «Князю» выбрать задания, ориентируясь на физические возможности пойманного игрока. Игра играется ещё раз со сменой «Князя» и «Воеводы»

Физ-инстр: В старину ребята, перед походом на врага воины, богатыри приходили к старому дубу, который считался самым могучим и сильным деревом и выполняли обряд «Поклонение дубу», у которого просили силы и выносливости. И мы с вами сейчас сделаем то же самое.

Малоподвижная игра «Обряд – поклонение дубу»

Дети встают в круг и выполняют движения.

Физ-инстр: У нас рос дубок – Вот, таков!

(сидя на корточках, дети медленно поднимаются, тянут руки вверх).

Физ-инстр: Корень да его – Вот так глубок!

(наклоняются вниз, показывая корень)

Физ-инстр: Листья, да его – Вот так широки,

(развести руки в стороны)

Физ-инстр: Ветки да его – Вот так высоки!

(руки вверх)

Физ-инстр: Ах ты, дуб–дубок, ты могуч (медленно поднимают сцепленные руки вверх)

Физ-инстр: На ветру ты, дубок, скрипуч. (покачивание руками)

Физ-инстр: Дай мне силы, отваги, добра, (правая рука на сердце)

Физ-инстр: Чтобы землю родную защищать от врага!

Просмотров: 371
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь