Полякова Виктория Владимировна. Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Лёлику»

Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Лёлику»

Подготовила: Полякова В.В. Воспитатель МДОБУ детский сад №9 г. Лабинска

Описание работы: Методическая работа предназначена для воспитателей, инструкторов по физической культуре, способствует закреплению, совершенствованию двигательных умений, навыков.

Цель:

  • укрепление здоровья детей
  • удовлетворить природную потребность детей в движении
  • создание благоприятного эмоционального состояния в процессе спортивного развлечения

Задачи:

  • закрепление, совершенствование двигательных умений, навыков.
  • развивать быстроту ловкость, меткость, координацию движений.
  • развивать интерес к спортивным играм
  • воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях
  • воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Предварительная работа: оформления зала в соответствии сценария, воздушные шары по количеству детей.

 

Оборудование: 2шт. грузовые машины, овощи, фрукты; обручи (корзины или коробки), мячи; воздушные шару по количеству детей; прищепки, 1,5 м веревка;

Ход развлечения:

Дети заходит в музыкальный зал.

Воспитатель: Для чего нужна зарядка? –

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать…… Автор: Синявский П. А..

Ребята а вы любите делать зарядку?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте все вместе выполним зарядку. Зарядка — «Зайцы встали по порядку, зайцы делают зарядку…», под музыкальное сопровождение.

По окончанию зарядке в зал забегает Лелик (из Барбариков), под музыку «Барбарики»

Лелик: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Лелик: Ребята, а вы знаете кто я?

Дети: Лелик из «Барбариков»

Лелик: Ребята, а вы любите играть и веселиться?

Дети: Да

Лелик: Тогда я вам предлагаю отправиться на Барбарелу. Вы согласны?

Дети: Да

Лелик: Хорошо, полетели!!!.... Ой, я забыл. Вы же совершенно не умеете летать. Тааак! Хорошо. Давайте сделаем большой круг, это будет наш космический корабль. Чтобы полететь, нужно завести мотор (выполняем круговые движения рук). Закрываем глаза и полетели……

В это время меняются декорации «Планета Барбарелла»

Воспитатель: Девчонки и мальчишки посмотрите как красиво.

Лелик: Это наша веселая планета, где нельзя грустить, а можно только играть и веселиться. А вы любите загадки?

Дети: Да

Лелик: А когда-нибудь играли в «Живые» загадки?

Дети: Нет

Лелик: Игра "Живые" отгадки.

Я буду загадывать вам загадки, а вы должны быстро прокричать ответ и изобразить отгаданного персонажа или предмет, как каждому захочется.

Первая загадка.

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это? (Зайчишка!) И тут ведущий предлагает детям вспомнить, что любит делать зайчишка: прыгать, грызть морковку, барабанить лапками по коленкам (тра-та-та).

Затем еще раз говорит, что, как только отгадают следующую загадку — сразу начинают отгаданного героя изображать

Вторая загадка.

Всю зиму он в берлоге спал, да сладко лапу сосал,

Весной затопал спросонок. Ребята, кто это? (Медвежонок) – ребята топают (топ-топ-топ), кто, во что «горазд» или ревут, как медведи.

Третья загадка.

На дворе в кадушке заквакали подружки,

Потом, прыг из ушата. Кто же это? (Лягушата) – ребята прыгают и квакают (ква-ква-ква).

Четвертая загадка.

Может плавать и нырять, только выйдя из пеленок,

Шагает он всегда вразвалку. Кто это? (Утенок) – дети крякают и изображают утят.

Воспитатель: Какие замечательные загадки, Лелик нам очень понравилось. А почему ты задумался?

Лелик: Хотел с вами утроить формулу – 1, а вспомнил, что наши машины гоночные машины загружены фруктами и овощами (задумчивый вид).

Ведущая: Не расстраивайся, мы можем помочь тебе разгрузить машины и утроить формулу-1.

Лелик: Ребята, вы правда готовы мне помочь?

Дети: Да

Лелик: Замечательно.

«Разгрузи машину»

Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

Затем другие участники могут "нагружать" машины. В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.

Машинами могут быть коробки, стулья. Овощами — кегли, кубики и тому подобное.

Лелик: Спасибо вам ребята за помощь, теперь мы с вами можем устроить формулу-1.

Конкурс "Формула 1".

Дети судовольствием сыграют в веселую игру, которая потребует от них максимальной ловкости. Для этого надо — установить трассу, которая больше будет напоминать полосу препятствий (из табуреток, кеглей, коробок и т.п.).

Каждый игрок должен пройти все это, например, три раза, как можно быстрее и с наименьшими потерями.

Воспитатель: Лелик, наши ребята не только могут отгадывать загадки и ловко водить машины, также они очень метки!!!

Лелик: Вот сейчас мы посмотрим какие вы меткие.

«Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча (корзины, коробки).

С небольшого расстояния участники игры должны попасть мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Лелик: Какие вы меткие ребята. А знаете что у меня есть? (достает шарик из кармана).

Дети: Это воздушный шарик!

Лелик: Мы с друзьями очень любим играть с ними. А вы любите?

Дети: …

Воспитатель: Лелик, а в какую игру вы играете с воздушными шарами?

Лелик: Сейчас я вас научу и мы обязательно поиграем.

Эстафета "Воздушные кенгуру"

Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и так далее. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Воспитатель: Лелик, я на вашей планете нашла прищепки? Вы любите стирать белье?

Лелик: (Смеется) Нет. Мы любим играть в «Ежиков». Ребята, а давайте мы вместе поиграем в «Ежиков», сейчас я расскажу правила игры.

Игра «Ежики»

Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома.

Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях "ежикам" и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10. Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам).

Воспитатель: Лелик, ты столько знаешь много веселых игр. А у наших ребят тоже есть любимая игра. Мы бы хотели с тобой поиграть.

Музыкальная игра: «Птички и автомобиль» Л. Некрасовой исп.

Ю. Селиверстова.

Лелик: Ребята, спасибо большое, я обязательно научу своих друзей играть в нее.

Воспитатель: Лелик, мы замечательно провели время у тебя в гостях. Но нам пора возвращаться домой.

Лелик: Друзья мои, я приготовил вам сладкий угощения. До свидания мои друзья.

Воспитатель и дети: До свидания!!!

Просмотров: 197
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА АИСТЕНОК ЛЕЛИК.
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Моисеева Зоя Анатольевна. Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь